
И попробовал использовать выход от тахометра. Буду проверять.

Подготовка к АЗ/ДЗ после поездки (РКПП):
1. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза.
Примечание: Необходимо соединение провода от микровыключателя с концевиками дверей и подключение ко входу сигнализации «концевики».
3. Включаем режим поддержки зажигания.
Примечание: Включается 3-х полюсным переключателем (на схеме положение «вниз»).
4. Выключаем зажигание (при вынутом ключе двигатель работает).
5. Выходим из машины и закрываем двери.
6. Ставим на охрану (двигатель выключается).
Примечание: Выключение от внутреннего реле блокировки сигнализации (блокируется IGN1).
Эти действия необходимы для того, чтобы автомобиль не находился под охраной на скорости в момент АЗ/ДЗ. Перед выездом, после снятия с охраны, режим поддержки зажигания необходимо выключить (одновременно снимется блокировка стартера). И только в этом случае будет возможен запуск от замка зажигания.
Дистанционный запуск.
1. Нажимаем «АЗ/ДЗ» на брелке.
Выключается блокировка зажигания. Питание идёт на IGN1 и через модуль на IGN2. Контролируем, по брелку «зажигание» и по включению габаритов.
2. Нажимаем на брелке «дополнительный канал».
С момента подачи импульса обеспечивается подача питания на стартер. Контроль по выключению габаритов.
После запуска двигателя вновь произойдет переключение. Выключится стартер, включатся потребители второй группы. Контролируем по включению габаритов.
Примечание: Если запуск не удачен (не включаются габариты), то стартер нужно выключить повторным нажатием «АЗ/ДЗ» (в экстренном случае, можно выключить режим охраны).
Далее повторяем пункты один и два. Если самопроизвольно выключился запущенный двигатель (погасли габариты), то повторяем второй пункт.
3. Выключаем запущенный двигатель повторным нажатием на брелке «АЗ/ДЗ».
Примечания по не предвиденным обстоятельствам:
- Если во время запуска, либо во время работы двигателя, произойдет открытие дверей, капота, багажника, опускание вниз рычага стояночного тормоза, то сигнализация заблокирует зажигание и двигатель остановится.
- Если злоумышленнику удастся выключить сигнализацию, то останется блокировка стартера от трехпозиционного выключателя (рекомендуется установить под капотом, либо в салоне в «секретном» месте).
Почитал техническую литературу. С большим натягом, но я теперь согласен, что возможен запуск двигателя при одновременной подаче питания и на зажигание, и на стартер. И поработал в этом направлении.


Подскажите, что в мём проекте правильно, а что не правильно?