Opel VS ГАЗ

Установка любого электрооборудования, кроме автосигнализаций

Модератор: Мегавольт

Ответить
Uchenik

Opel VS ГАЗ

Сообщение Uchenik »

на машине пропала зарядка. при включении зажигания даже не загорается лампа акума, на панеле приборов. На первый взгляд стандартная проблема в виде перегоревшей лампы на панели приборов. В последствии выяснилось что импульс возбуждения на генератор приходит, а кинув провод возбуждения на массу убеждаемся что лампа на панели цела. Следующая очевидная при данных симптомах форма заболевания, это вылетевшее реле регулятора. Вскрытие показало что так оно и есть. Но само интерестное что на опелевском генераторе стоит реле регулятора от Волги, точнее часть от него) Мысли о том что на любой генератор можно воткнут практически любое реле регулятора была воплащена в жизнь. Это может помочь владельцам опелей и фольцвагенов. Если вы уверены что заболело именно реле регулятора, то отковыривается крышка реле регулятора, удаляется заболевший орган, а именно, выпаевается плата релерегулятора. после чего остается три контакта. один на возбуждение, остальные связаны с щетками. Берется Волговское реле регулятора, отпаивается от щеток и разсверливается две заклепки соединящие реле с щеточным узлом. У вас в руках остается верхняя часть реле с тремя выводами. Если смотреть на реле регулятора, его контакты образуют "пирамиду". контакт "левого угла" на возбуждение, "верхний угол" связан с щеточным узлом, а именно с "верхней" щеткой. Соединяется реле с генератором методом пайки через небольшие проводки. При установке промазать герметиком для предотвращения попадания влаги на плату реле регулятора. На опелевском генераторе, ГАЗовскую часть можно прижать родным пластиковым кожухом, положив между кожухом и реле регулятора проставку из упругого материала. В ближайшее время постараюсь выложить фотки.
Uchenik

Re: Opel VS ГАЗ

Сообщение Uchenik »

И так... Окончательная зборка выявила замыкание в самом генераторе. регулятор напряжения не мог отсекать перезаряд т.к. после возбуждения, даже после того как ПЕРЕРЕЗАН отдин из контактов на щетки зарядка безконтрольно продолжает расти, а по достижению 18-19 Вольт, регулятор выгарает напрочь(спалил 3 штуки...). В итоге был установлен генератор ВАЗ 2110 и клиент уехал почти довольный.

Данную тему можно считать теорией пока не подтвержденой на правтике... ...к сожалению.
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Opel VS ГАЗ

Сообщение alec67 »

Роман, практика-великая штука!
Своими руками (и запчастями клиента) учимся!
Пять с плюсом за оптимизм и стремление!
С уважением, Александр!
Uchenik

Re: Opel VS ГАЗ

Сообщение Uchenik »

Кстати буквально вчера обнаружил что скорее всего можно было обойтись начинкой калиновского регулятора, при исправном генераторе. скорее всего устройство и габариты платы эдентичные. Хотя калиновский регулятор иногда сложнее найти иномарШного да и стоит он 500р... можно уже и родной заказать.
Ответить