Доброго времени суток!
Возникла у меня такая проблема - имеется авто Nissan Terrano, при покупке на авто была установлена StarLine B9, проблема заключалась в следующем - подходишь к машине, пытаешься открыть - открывается, но с 3-10 попытки. Что творилось с запуском - даже говорить не хочу, было похоже на шаманский ритуал с поиском определенной точки и положения брелка где сигнал проходил.
Сначала грешил на антенну, заменил - та же проблема, замена брелка так же ни к чему не привела.
И тут знакомая решила снять у себя пандору делюкс 1500 (на её авто работала отменно, но захотелось ей другую). Вот оно, моё счастье, подумалось мне!
Ставлю себе пандору, наслаждаюсь, но недолго. Приезжаю домой, выхожу из авто - не ставит на охрану! Стою рядом с машиной, а брелок утверждает, что машины нет в радиусе действия! В общем, сигналка другая, а проблема та же. Чтобы открыть/закрыть, завести - требуется очень много времени и нервов. Причем, бывает, что реакция моментальная. Т.е. проблема "плавающая".
К слову - установил свою В9 товарищу - работает отменно!
Что же может быть такого в этом чудо-автомобиле?
Есть несколько знакомых террановодов - подобных проблем не наблюдается.
З.Ы.: все провода подключены куда надо, как надо и прямыми руками, нигде не переламываются и не передавливаются. Антенна устанавливалась в разные точки - результат неизменен.
Практически нулевой радиус действия
Модератор: Мегавольт
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Практически нулевой радиус действия
Добрый вечер!
Куда были подцеплены провода питания.........+ и -???
Не на те же сел при переустановке сиги?
Обычно (в моей практике) от дебилизма установщиков такие проблемы.
Или минус не на "корпусе" или плюс на сиге с проводочка меньше волоса!
Куда были подцеплены провода питания.........+ и -???
Не на те же сел при переустановке сиги?
Обычно (в моей практике) от дебилизма установщиков такие проблемы.
Или минус не на "корпусе" или плюс на сиге с проводочка меньше волоса!
С уважением, Александр!
Re: Практически нулевой радиус действия
У старлайна "-" действительно был не на чистой "массе", а на одном из минусовых проводов, у меня же привычка цеплять "-" исключительно "под болтик" и исключительно через клемму, а не "скрутил проводок в колечко и притянул через гаечку".
Плюсовые тоже в норме, все провода силовые, а не "ниточки" и идут на замок.
Где-то недавно вычитал утверждение, что надо кидать питание напрямую на аккум, иначе радиус действия страдает. Не знаю, насколько верно данной утверждение, ибо на замок и так идет прямой с аккума, а прокинуть провода лучше, чем это уже сделали японцы, у установщика вряд ли получится.
Вот и грею голову, почему так - сколько сигналок уже поставил - у всех все работает отлично, а с собственным авто справиться не могу.
Плюсовые тоже в норме, все провода силовые, а не "ниточки" и идут на замок.
Где-то недавно вычитал утверждение, что надо кидать питание напрямую на аккум, иначе радиус действия страдает. Не знаю, насколько верно данной утверждение, ибо на замок и так идет прямой с аккума, а прокинуть провода лучше, чем это уже сделали японцы, у установщика вряд ли получится.
Вот и грею голову, почему так - сколько сигналок уже поставил - у всех все работает отлично, а с собственным авто справиться не могу.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Практически нулевой радиус действия
Никакого дополнительного электрооборудования не стоит в авто?
Был случай. Купил клиент авто с рук. Поставили сигналку. Через день приезжает - радиус 1 метр. Перепроверили все соединения, меняли блоки, антенны, жгуты, брелки. Бесполезно - то работает, то нет. Оказалось, что в авто стоит пейджер ещё со времён, когда сигналки с обраткой стоили неимоверных денег. Причём он работал исправно и создавал офигенную помеху. Хозяин, конечно же, не знал об этом.
Демонтировали - всё работает.
Был случай. Купил клиент авто с рук. Поставили сигналку. Через день приезжает - радиус 1 метр. Перепроверили все соединения, меняли блоки, антенны, жгуты, брелки. Бесполезно - то работает, то нет. Оказалось, что в авто стоит пейджер ещё со времён, когда сигналки с обраткой стоили неимоверных денег. Причём он работал исправно и создавал офигенную помеху. Хозяин, конечно же, не знал об этом.
Демонтировали - всё работает.
Re: Практически нулевой радиус действия
Такая реакция сигналки независимо от того где припаркована машина?
Re: Практически нулевой радиус действия
Стоит некий японческий блок с кучей проводов и переключателей.
Подцеплен к приборной доске, несколько проводов идут под капот (куда именно так и не нашел, из салона жгут выходит под крыло, а снимать его пока не хочется), так же, есть у этого блока некий тумблер, который установлен скрытно. Включение этого тумблера не приводит ни к каким видимым изменениям.
Все собираюсь сфотографировать то, что на нем написано и отдать племяннице, чтобы перевела.
Блок 100% не родной, т.к. провода, которые из него выходят, идут под рулевую колонку и там скручены с огромным запасом (метра по полтора), да и не должно в этом месте ничего находиться, кроме блока ABS.
В идеале - этот блок выключен, если этот потайной тумблер отвечает за его питание.
Нет, Роман, от местоположения авто это не зависит.
Подцеплен к приборной доске, несколько проводов идут под капот (куда именно так и не нашел, из салона жгут выходит под крыло, а снимать его пока не хочется), так же, есть у этого блока некий тумблер, который установлен скрытно. Включение этого тумблера не приводит ни к каким видимым изменениям.
Все собираюсь сфотографировать то, что на нем написано и отдать племяннице, чтобы перевела.
Блок 100% не родной, т.к. провода, которые из него выходят, идут под рулевую колонку и там скручены с огромным запасом (метра по полтора), да и не должно в этом месте ничего находиться, кроме блока ABS.
В идеале - этот блок выключен, если этот потайной тумблер отвечает за его питание.
Нет, Роман, от местоположения авто это не зависит.
Re: Практически нулевой радиус действия
а можно выяснить хоть некоторые точки подключения этого блока, более доступные. или пару фоток.
Я у родителей на Нисан Куб когда ставил автозапуск, снял блок дистанционного запуска, но там все ясно было. да и особо он никуда не подключался. через переходник в разъем с замка зажигания.
Я у родителей на Нисан Куб когда ставил автозапуск, снял блок дистанционного запуска, но там все ясно было. да и особо он никуда не подключался. через переходник в разъем с замка зажигания.
Re: Практически нулевой радиус действия
Точки подключения можно выяснить все, но пока на это нет времени (сапожник без сапог))).
100% было подключение к тахометру и лампе заряда АКБ, если не ошибаюсь, идет подключение к замку, но там все очень качественно спрятано, а разбирать, так же, как и фотографировать, пока некогда.
Надеюсь, в понедельник будет время заняться этим вопросом.
Вообще, есть подозрение, что подключение идет параллельно сигнализации. Что это либо действительно какой-то блок автозапуска, либо какая-то японская сигналка. А может вообще блок контроля состояния авто. Как доберусь - напишу все точки подключения и скину фотки.
Offtop: кто-нибудь сталкивался с ремонтом приборной доски? Стрелка тахометра с ума сходит, то просто ложится в красную зону, то за 0-ю точку берет 2-3тыс оборотов, то 0-я точка в норме, а шаг увеличен, то начинает чуть ли не в такт музыке плавать))
Сам датчик и цепь в норме, половину электрической части полностью восстанавливал после покупки авто.
100% было подключение к тахометру и лампе заряда АКБ, если не ошибаюсь, идет подключение к замку, но там все очень качественно спрятано, а разбирать, так же, как и фотографировать, пока некогда.
Надеюсь, в понедельник будет время заняться этим вопросом.
Вообще, есть подозрение, что подключение идет параллельно сигнализации. Что это либо действительно какой-то блок автозапуска, либо какая-то японская сигналка. А может вообще блок контроля состояния авто. Как доберусь - напишу все точки подключения и скину фотки.
Offtop: кто-нибудь сталкивался с ремонтом приборной доски? Стрелка тахометра с ума сходит, то просто ложится в красную зону, то за 0-ю точку берет 2-3тыс оборотов, то 0-я точка в норме, а шаг увеличен, то начинает чуть ли не в такт музыке плавать))
Сам датчик и цепь в норме, половину электрической части полностью восстанавливал после покупки авто.
Re: Практически нулевой радиус действия
У меня такая-же проблема с Nissan Safary, только когда машина заведена, при заглушенной сигналка на пульт реагирует нормально, сигналка tomahawk tz 9010, до этого стояла фараон, с ним по этой части проблем не было...
Re: Практически нулевой радиус действия
У томогавков проблема с антенной.
Когда установщик "запихивает" шлейф антенны под обшивку крыши - может либо придавить его, либо повредить изоляцию, на заведенном двигателе фонить начинает так, что глушит не только свой брелок, но и чужие в радиусе метров 3-х.
Замена шлейфа (прямыми руками), если не поможет - замена антенны.
Когда установщик "запихивает" шлейф антенны под обшивку крыши - может либо придавить его, либо повредить изоляцию, на заведенном двигателе фонить начинает так, что глушит не только свой брелок, но и чужие в радиусе метров 3-х.
Замена шлейфа (прямыми руками), если не поможет - замена антенны.