Всем привет.На данный авто просят поставить хотя бы открывашку с брелка,но машинка старая,на неё приводы вариант поставить в случае вышедших из строя родных моторчиков?
Судя по инету в замке моторчик должен стоять.У кого есть информация?Кто делал такую машинку?
Ситроен С3 2002
Модератор: Мегавольт
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Ситроен С3 2002
Анатолий
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Ситроен С3 2002
А штатного ЦЗ нет?
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 дек 2020, 21:51
- Откуда: Кемерово
Re: Ситроен С3 2002
Один из вариантов,- подключай старлайновский CAN модуль. Называется CAN-20 или CAN-25. Они давно сняты с производства, но в инете найти можно.... Стоимость около 450р была.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Ситроен С3 2002
Штатный закрывает и сразу открывает,водительский замок еле еле сняли втроем!Почистил моторчик внутри якорь(большинство китайских моторчиков в замках) и замок заработал.Почему сразу открывал после закрытия тоже разобрался,один концевик замкнул на массу,похоже кнопка в замке.На другой двери обрыв концевика,правая сторона не будет реагировать на сигналку изза отключенных концевиков.Колхозить наружный не хочу.Концевик багажника освещение плафона работает по плюсу,ставить реле придется.На машине этой личинок нет,акум сдохнет и писец,не знаю как водитель внутрь попадет.
Анатолий
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Ситроен С3 2002
Одним словом пока отказались от сигнализации полноценной,пришлось на блоке BSM(сименс производитель) отключить провод концевика задней правой двери(желтые два провода это задние двери,голубые два провода должны быть передние,голубые не проверял,провода концевиков в среднем дальнем разьеме блока,центральный замок по силе в разрыв спереди левый разьем белый и коричневый) и поставить сигналку как открывашку центрального замка.И теперь по силе даже приходится двойными нажатиями на кнопки брелка открыть и закрыть,блок этот сам так работает и заодно аварийкой подмаргивает).Такие вот дела. Мог бы конечно замки по силе без разрыва подключить но тогда кнопка ЦЗна парпризе не будет работать.Оставили пока так.Хозяин будет решать что с замками правой стороны делать,кнопки концевиков либо другие механические проблемы замка надо ремонтировать.lav 155 писал(а): ↑08 дек 2020, 21:21Штатный закрывает и сразу открывает,водительский замок еле еле сняли втроем!Почистил моторчик внутри якорь(большинство китайских моторчиков в замках) и замок заработал.Почему сразу открывал после закрытия тоже разобрался,один концевик замкнул на массу,похоже кнопка в замке.На другой двери обрыв концевика,правая сторона не будет реагировать на сигналку изза отключенных концевиков.Колхозить наружный не хочу.Концевик багажника освещение плафона работает по плюсу,ставить реле придется.На машине этой личинок нет,акум сдохнет и писец,не знаю как водитель внутрь попадет.
Анатолий