Ситроен С3 2002

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Ситроен С3 2002

Сообщение lav 155 »

Всем привет.На данный авто просят поставить хотя бы открывашку с брелка,но машинка старая,на неё приводы вариант поставить в случае вышедших из строя родных моторчиков?
Судя по инету в замке моторчик должен стоять.У кого есть информация?Кто делал такую машинку?
Анатолий
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Ситроен С3 2002

Сообщение Романыч48 »

А штатного ЦЗ нет?
Maratka
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2020, 21:51
Откуда: Кемерово

Re: Ситроен С3 2002

Сообщение Maratka »

Один из вариантов,- подключай старлайновский CAN модуль. Называется CAN-20 или CAN-25. Они давно сняты с производства, но в инете найти можно.... Стоимость около 450р была.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Ситроен С3 2002

Сообщение Романыч48 »

Maratka писал(а): 06 дек 2020, 22:20 Один из вариантов,- подключай старлайновский CAN модуль. Называется CAN-20 или CAN-25. Они давно сняты с производства, но в инете найти можно.... Стоимость около 450р была.
Что им делать на авто 2002 года?
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: Ситроен С3 2002

Сообщение lav 155 »

Романыч48 писал(а): 06 дек 2020, 16:04 А штатного ЦЗ нет?
Штатный закрывает и сразу открывает,водительский замок еле еле сняли втроем!Почистил моторчик внутри якорь(большинство китайских моторчиков в замках) и замок заработал.Почему сразу открывал после закрытия тоже разобрался,один концевик замкнул на массу,похоже кнопка в замке.На другой двери обрыв концевика,правая сторона не будет реагировать на сигналку изза отключенных концевиков.Колхозить наружный не хочу.Концевик багажника освещение плафона работает по плюсу,ставить реле придется.На машине этой личинок нет,акум сдохнет и писец,не знаю как водитель внутрь попадет.
Анатолий
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: Ситроен С3 2002

Сообщение lav 155 »

lav 155 писал(а): 08 дек 2020, 21:21
Романыч48 писал(а): 06 дек 2020, 16:04 А штатного ЦЗ нет?
Штатный закрывает и сразу открывает,водительский замок еле еле сняли втроем!Почистил моторчик внутри якорь(большинство китайских моторчиков в замках) и замок заработал.Почему сразу открывал после закрытия тоже разобрался,один концевик замкнул на массу,похоже кнопка в замке.На другой двери обрыв концевика,правая сторона не будет реагировать на сигналку изза отключенных концевиков.Колхозить наружный не хочу.Концевик багажника освещение плафона работает по плюсу,ставить реле придется.На машине этой личинок нет,акум сдохнет и писец,не знаю как водитель внутрь попадет.
Одним словом пока отказались от сигнализации полноценной,пришлось на блоке BSM(сименс производитель) отключить провод концевика задней правой двери(желтые два провода это задние двери,голубые два провода должны быть передние,голубые не проверял,провода концевиков в среднем дальнем разьеме блока,центральный замок по силе в разрыв спереди левый разьем белый и коричневый) и поставить сигналку как открывашку центрального замка.И теперь по силе даже приходится двойными нажатиями на кнопки брелка открыть и закрыть,блок этот сам так работает и заодно аварийкой подмаргивает).Такие вот дела. Мог бы конечно замки по силе без разрыва подключить но тогда кнопка ЦЗна парпризе не будет работать.Оставили пока так.Хозяин будет решать что с замками правой стороны делать,кнопки концевиков либо другие механические проблемы замка надо ремонтировать.
Анатолий
Ответить