Kia rio аналог, старлайн а93, прошу помощи)

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Gorax

Kia rio аналог, старлайн а93, прошу помощи)

Сообщение Gorax »

Всем привет! на форуме первый раз, но сайт юзаю последнее время часто) мне нужна помощь с установкой А93 по аналогу на киа рио 2014, в общем все зацепил (по карте монтажа старлайна Е90). Проблема с автозапуском. Включается зажигаение, имитация тормоза работает, попытки завести не происходит, и так 4 попытки. Имитацию нажатия старт - стоп по той же карте, черно - желтый разрезал, и от блока сигнализации через диоды на кнопку... Программирование функций на акпп, имитацию, верный. функция 1 таблицы 2 - 2, импульс разный ставил на старт стоп. пока без успешно. Всю голову сломал. Ребята я новичек, прошу адекватной помощи) и сильно не смейтесь))) p.s.: поставил 6-10 сиг, проблем до этого не возникало))))) а тут старт стоп, и провода с картой не сходится половина... За ранее спасибо!
Вадик
Мне здесь нравится

Re: Kia rio аналог, старлайн а93, прошу помощи)

Сообщение Вадик »

Как реализован обход штатного мимо?
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
Gorax

Сообщение Gorax »

Через модуль обхода старлайн вр 03, с ним тоже проблема, антену в разрез все как по схеме... однако эту причину оставлю на потом, больше проблема с автозапуском, так как ключ оставлял в салоне, сигнал есть
Романыч48
Стремлюсь к славе

Сообщение Романыч48 »

Gorax писал(а): 19 дек 2019, 00:34 А93 по аналогу на киа рио 2014
Gorax писал(а): 19 дек 2019, 00:34тут старт стоп,
Gorax писал(а): 19 дек 2019, 14:10 Через модуль обхода старлайн вр 03
ЗАЧЕМ мучить авто?
Gorax

Сообщение Gorax »

я же попросил без стеба, и сказал что учусь... никуда вы диваннные эксперты так и не делись, во всех сферах... я прошу о помощи. а не о стебе, пусть и пошутил ты удачно. пусть и мастер. все мы когда то учились, не забывай...
Романыч48
Стремлюсь к славе

Сообщение Романыч48 »