Добрый вечер, Дмитрий!!!
Посмотрел Ваш сайт, очень много полезного почерпнул для себя. Большое Вам спасибо.
Теперь сам вопрос.
Оговорюсь сразу, на Российские машины сигналки устанавливал без проблем и вот впервые решил поставить сигналку на иномарку и сразу столкнулся с проблемой. Авто Хундай акцент 2008г. сигнализация Пантера с автозапуском. Ц.З. нашел сразу он в двери водителя, подключение у него следующее: син-(+), черн-(-), желт. и бел. управление замками. При открывании на желтом кратковрем. (+) на белом постоянно (-), при закрывании на бел.(+) на жел.постоянно (-) . При подключении по 3-х проводной схеме по (+) сгорают предохранители на сигн. При подключению по (-) сгорает предохранитель на Ц.З. при подклчении с разрывом проводов ничего не проходит. Как подключить эту корейскую сволочь?
Хундай акцент подкл. Ц.З.
Модератор: Мегавольт
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Хундай акцент подкл. Ц.З.
Олег, что-то где-то ты не там цепляешь.
Посмотри в ногах водителя должны быть два провода - синий (или голубой) на закрытие и жёлто/чёрный на открытие. Это управление ЦЗ. Управление минусом. Во всяком случае у меня такая информация.
Посмотри в ногах водителя должны быть два провода - синий (или голубой) на закрытие и жёлто/чёрный на открытие. Это управление ЦЗ. Управление минусом. Во всяком случае у меня такая информация.
Re: Хундай акцент подкл. Ц.З.
Дима, что бы понять принцип работы Ц.З. мне пришлось его спалить (естественно не специально).Предистория такова: Вообщем я разобрал дверь, вытащил штекер из Ц.З. (кстати электропривода в двери водителя нет) и начал пробовать запускать эл.приводы других дверей, нашел алгоритм открытия-закрытия и вот тут лоханулся. Я вставил назад штекер не проверив кнопку открытия-закрытия, т.е. у меня получилось в вод.двери кнопка открыта, а на остальных закрыта и Ц.З. приказал долго жить. Разобрал его сгорела дорожка запаял и собрал все заработало.
Так что, какие там провода я знаю точно!
Так что, какие там провода я знаю точно!
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Хундай акцент подкл. Ц.З.
Олег, давай поподробнее.
Сколько проводов всего подходит к блоку ЦЗ?
При повороте ключа в двери водителя управляются другие двери или нет?
Как внутри машины происходит управление замками дверей - кнопкой или только тягой на водительской двери? Если кнопкой, то получается, что водительская дверь не закрывается (привода же нет), так?
Сколько проводов всего подходит к блоку ЦЗ?
При повороте ключа в двери водителя управляются другие двери или нет?
Как внутри машины происходит управление замками дверей - кнопкой или только тягой на водительской двери? Если кнопкой, то получается, что водительская дверь не закрывается (привода же нет), так?
Re: Хундай акцент подкл. Ц.З.
К блоку Ц.З. в водительской двери подходит 4 провода: Черн-(-),Син-(+), Желт. и Бел. управление эл.приводами других дверей. Водительская дверь закрывается кнопкой с тягой, ну и соответственно ключом. Тяга переключает управление в самом Ц.З. Жаль не сфоткал это изделие. Вот попробовал нарисовал. Управление скорее всего внутри. Вижу два выхода или выкидывать нафиг Ц.З. или впаивать внутри Ц.З. провода управления от сигналки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Хундай акцент подкл. Ц.З.
Олег, ставь свой привод в дверь водителя. Пусть он поднимает и опускает тягу водителя, а та пусть уже даёт команду на управление в блок цз.
Re: Хундай акцент подкл. Ц.З.
Ну т.е. впаять провода в Ц.З.? Я примерно так и думал.