APS-7100 - некорректное подключение Лансер 9 ???

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
vladimir2017

APS-7100 - некорректное подключение Лансер 9 ???

Сообщение vladimir2017 »

Здравствуйте уважаемые люди !
Обращался я уже на Ваш форум, в прошлом году, по поводу сигнализации APS-7100… ( Лансер 9 1,6 МКПП 2006 г, из Финляндии )
Стала она в режим охраны и не реагирует ни на что…
Снял я реле блокировки, отключил предохранители, снял блок. Машина заводится, едет-что еще надо ?
На днях решил демонтировать эту сигнализацию и восстановить работу ЦЗ… Авто имеет мастер-замок 5ти проводной ,3 замка 2х проводных ,и замок капота (в нем тросик и отдельно провод).
При исправной сигнализации – при открытии дверей в салоне загорался свет. Вежливая подсветка, Ставилась/снималась на охрану при работающем и не работающим двигателе. Без охраны закрывались все 4 двери с ключа и кнопки. Капот и багажник не запирались с сигнализации и не реагировала она при их открытии.
1. При демонтаже этой сигнализации обратил внимание на то, что ЦЗ от блока сигнализации (Запирание Общий и Отпирание Общий) подключены в разрыв проводов на разъеме С-29. В связи с этим вопрос – а правильно ли она была подключена ?
Александр Зайцев ( видео ЮТУБ) - подключается К этим проводам (не в разрыв) ,здесь (https://www.youtube.com/watch?time_cont ... oW4i-BDMHc) – по другой схеме. Как правильно ?
2. В данный момент на желтом проводе ( + 12В от ЗЖ ) – (без предохранителей на сигнализации) :
При проверке тестером - желтый провод-«масса» - идет прозвон.
При положении ключа на старт – на желтом проводе +12,75в,как и должно быть.
При проверке тестером – желтый провод (+12в) – коричневый (концевик дверей «-«) – 0,79в
При включении «на старт» - на желтом проводе 12,5в.,на коричневом – 0,79в
Нужно ли устанавливать диод на коричневый провод ?
3. Провод концевика капота ( от блока сигнализации ) соединен с отдельно проложенным проводом багажника. Провод капота отсоединен от концевика. Провод багажника подключен к «минусу» лампы освещения багажника. На нем нет диода.
При подключенном блоке сигнализации и установке предохранителей 10А и 5 А на проводе капота и проводе багажника – 0,08в . При подключенном проводе багажника к лампе освещения багажника на проводе капота – 12,5 в ( при открытом багажнике). При закрытом багажнике на проводе капота – 4,6в.
Что-то не могу понять…
Свет в багажнике гаснет, что с блоком сигнализации, что без нее. При открытии/закрытии дверей – свет есть .Вежливая подсветка есть. Напряжение на всех разъемах блока сигнализации есть. При установленном блоке сигнализации и подключении АКБ ЦЗ бывает что срабатывают, а бывает что нет. Но при этом сигнализация встает на охрану.
Сама сигнализация не снимается с охраны. Может быть дело не в ней, а в некорректном подключении ? Что еще нужно проверить на предмет восстановления сигнализации ? Может нужно на какой-то цепи установить/ проверить) диоды ? Не вылезет ли какая-нибудь бяка в электропроводке автомобиля после демонтажа сигнализации ?
При восстановлении проводов ЦЗ на С-29 )без сигнализации) все замки срабатывают и с ключа и с кнопки, свет и вежливая подсветка также есть.
Спасибо. С уважением.
vladimir2017

Re: APS-7100 - некорректное подключение Лансер 9 ???

Сообщение vladimir2017 »

Сигнализацию сегодня демонтировал...Действительно - не было ни одного развязывающего диода - ни на концевике двери "-" от разъема С-06 пин 34,ни на проводе концевика "-" капота/багажника... Сейчас ,при включении ЗЖ на старт,яркость подсветки часов увеличилась и остается постоянной ( яркость подсветки приборной панели не заметил ) . ..
Будем проверять,на столе, сам блок сигнализации...А именно напряжение на процессоре, на микросхеме памяти... Если все нормально - попробую по- менять память на чистую... Или найти/купить программатор -перезаписать ее...
Однако !й вопрос все же остается актуальным ...
Спасибо. С уважением...
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: APS-7100 - некорректное подключение Лансер 9 ???

Сообщение alec67 »

vladimir2017 писал(а): 15 окт 2019, 12:15 Сигнализацию сегодня демонтировал...Действительно - не было ни одного развязывающего диода - ни на концевике двери "-" от разъема С-06 пин 34,ни на проводе концевика "-" капота/багажника... Сейчас ,при включении ЗЖ на старт,яркость подсветки часов увеличилась и остается постоянной ( яркость подсветки приборной панели не заметил ) . ..
Будем проверять,на столе, сам блок сигнализации...А именно напряжение на процессоре, на микросхеме памяти... Если все нормально - попробую по- менять память на чистую... Или найти/купить программатор -перезаписать ее...
Однако !й вопрос все же остается актуальным ...
Спасибо. С уважением...
Вечер добрый! Зачем Вам это? 123456 Выбрость её в мусорное ведро. В настоящее время есть много достойных, практичных автосигнализаций по приемлимой цене.
С уважением, Александр!
vladimir2017

Re: APS-7100 - некорректное подключение Лансер 9 ???

Сообщение vladimir2017 »

Увлекательное это дело - установка сигнализации...Узнаешь где какие разъемы находятся,куда тот или иной жгут проводов идет,скрытые функции своего авто реализовать поможет....
С уважением...
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: APS-7100 - некорректное подключение Лансер 9 ???

Сообщение alec67 »

vladimir2017 писал(а): 15 окт 2019, 20:44 Увлекательное это дело - установка сигнализации...Узнаешь где какие разъемы находятся,куда тот или иной жгут проводов идет,скрытые функции своего авто реализовать поможет....
С уважением...
Увлекательное, когда своими руками и своими мозгами дойдете до финала методом проб и ошибок! А когда про каждый проводочек в интернете инфу искать....это называется "ХАЛЯВА"! :smailikai-kovyryalka
С уважением, Александр!
Ответить