Установка Pandora DX-50S на Toyota Sprinter 1999 г.в.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
ladyzhensky001

Установка Pandora DX-50S на Toyota Sprinter 1999 г.в.

Сообщение ladyzhensky001 »

Доброго всем дня! Никогда небыло Pandor'ы и вот с приобретением очередного автомобиля решил поставить Pandora! Всё понятно кроме модуля автозапуска RMD-5M. Куда цеплять провода? По схеме отмечен 1 провод, а по факту их 2-3... Растолкуйте пожалуйста как читать схему. Ещё вопросы: какую можно сделать блокировку на дизеле? И как? Как сделать поднятие стекол при постановке на охрану без спец. модуля? Установлены электростеклоподъёмники. В AlarmStudio нет моего автомобиля, насколько это критично? Всем заранее спасибо! :text-thankyouyellow:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Установка Pandora DX-50S на Toyota Sprinter 1999 г.в.

Сообщение Дмитрий »

Вы знакомы с работой реле? Вот этот блок и есть ничто иное, как 5 самых обыкновенных реле. R3, R4 и R5 - реле только с нормально разомкнутыми контактами. R1 и R2 - это полноценные реле с общим, нз и нр контактами. В соответствии со своими нуждами их и программируете, как вам надо.

Не помню, на Королле 1999 года необходимо подцеплять АСС или нет? Если нет, то я бы так запрограммировал каналы:
  • коричневый R5 - зажигание (по умолчанию)
  • жёлтый R4 - стартер (по умолчанию)
  • оранжевый R3 - тоже зажигание (с АСС снять галочку в АлармСтудио)
  • синий R1 - блокировка (по умолчанию); если NO, то используются синий/красный и синий; если NC, то синий/красный и синий/чёрный
Если же АСС необходимо в работе (печка от него, например, включается), то тогда:
  • коричневый R5 - зажигание (по умолчанию)
  • жёлтый R4 - стартер (по умолчанию)
  • оранжевый R3 - АСС (по умолчанию)
  • зелёный R2 - тоже зажигание (с обходчик снять галочку в АлармСтудио); использовать NO контакты - зелёный/красный и зелёный (один из них на +12, другой к замку зажигания на провод зажигания 2)
  • синий R1 - блокировка (по умолчанию); если NO, то используются синий/красный и синий; если NC, то синий/красный и синий/чёрный
ladyzhensky001

Re: Установка Pandora DX-50S на Toyota Sprinter 1999 г.в.

Сообщение ladyzhensky001 »

Дмитрий писал(а): 06 авг 2018, 14:29 Вы знакомы с работой реле? Вот этот блок и есть ничто иное, как 5 самых обыкновенных реле. R3, R4 и R5 - реле только с нормально разомкнутыми контактами. R1 и R2 - это полноценные реле с общим, нз и нр контактами. В соответствии со своими нуждами их и программируете, как вам надо.

Не помню, на Королле 1999 года необходимо подцеплять АСС или нет? Если нет, то я бы так запрограммировал каналы:
  • коричневый R5 - зажигание (по умолчанию)
  • жёлтый R4 - стартер (по умолчанию)
  • оранжевый R3 - тоже зажигание (с АСС снять галочку в АлармСтудио)
  • синий R1 - блокировка (по умолчанию); если NO, то используются синий/красный и синий; если NC, то синий/красный и синий/чёрный
Если же АСС необходимо в работе (печка от него, например, включается), то тогда:
  • коричневый R5 - зажигание (по умолчанию)
  • жёлтый R4 - стартер (по умолчанию)
  • оранжевый R3 - АСС (по умолчанию)
  • зелёный R2 - тоже зажигание (с обходчик снять галочку в АлармСтудио); использовать NO контакты - зелёный/красный и зелёный (один из них на +12, другой к замку зажигания на провод зажигания 2)
  • синий R1 - блокировка (по умолчанию); если NO, то используются синий/красный и синий; если NC, то синий/красный и синий/чёрный
Всё готово! По всей видимости на свежей прошивке какой-то глюк - назначил каналы на открытие/закрытие ЦЗ, а работает только на закрытие. Переназначал на другие свободные каналы, не помогло. Сейчас прошью на более старую версию и попробую снова.
На кнопке аварийки не могу найти провод для подключения к блоку, придётся подключатся к каждому повороту, это делать через диоды?
Хочу объеденить кнопку открытия/закрытия багажника с ЦЗ, пока не разбирался. Если есть мысли - поделитесь! :smailikai-ugu
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Установка Pandora DX-50S на Toyota Sprinter 1999 г.в.

Сообщение Дмитрий »

ladyzhensky001 писал(а): 08 авг 2018, 04:44 Всё готово! По всей видимости на свежей прошивке какой-то глюк - назначил каналы на открытие/закрытие ЦЗ, а работает только на закрытие. Переназначал на другие свободные каналы, не помогло. Сейчас прошью на более старую версию и попробую снова.
На кнопке аварийки не могу найти провод для подключения к блоку, придётся подключатся к каждому повороту, это делать через диоды?
Хочу объеденить кнопку открытия/закрытия багажника с ЦЗ, пока не разбирался. Если есть мысли - поделитесь! :smailikai-ugu
По замкам. Скорее всего, что-то не так подключаете.Управление минусовое цз?
На таких старых авто может и не быть единого управляющего провода аварийкой. Только по силе подключаться! Конечно, через диоды - один на левый, второй на правый. Можете к габаритам подключиться. Тогда не надо диодов.
Кнопку открытия/закрытия багажника с ЦЗ объединить можно. Только там не всё так просто. Реле придётся использовать дополнительные.
ladyzhensky001

Re: Установка Pandora DX-50S на Toyota Sprinter 1999 г.в.

Сообщение ladyzhensky001 »

ЦЗ нашел ламповым пробником, и открытие и закрытие. Да, минусовое управление. Импульс не приходит из блока сигнализации.
Ответить