Проблема с авто сигой. Cenemax ST-5/
Модератор: Мегавольт
Проблема с авто сигой. Cenemax ST-5/
Нет связи с брелока на блок управления,и не отображаются символы на дисплее... Управляется при подносе пульта вплотную к приёмнику на стекле.. батарея в норме.. Остальные функции работают нормально..Какие мнения?!......Прошу помочь!..Если у кого есть принципиальная схема, скиньте ссылку...
Re: Проблема с авто сигой. Cenemax ST-5/
Вскрывайте брелок. Скорее всего вытекла батарейка.
Схему не найдёте.
Схему не найдёте.
Re: Проблема с авто сигой. Cenemax ST-5/
Батарейка не текла, брелок живой, нашёл оборванный транзистор в блоке по питанию на приёмник, заменил подходящий PNP с плат от компа, заработало, НО!, не на все сто %... Походу в самом приёмнике на стекле тоже есть такой же труп , но сильно на клею сидит боюсь поломать...По поводу схемы, уже давно понял...Мораль... ВСЕМ!...Что бы не убивать сигу и бортовой комп, не надо прикуривать от других авто, а иметь нормальную АКБ..Ииии.. не будет проблем.
Re: Проблема с авто сигой. Cenemax ST-5/
Бендэр, проблема понятна и выводы Ваши правильные. Правда, начальное описание проблемы было не совсем корректным. В частности "и не отображаются символы на дисплее". Я понял эту фразу так, что если взять брелок, вытащить батарейку - и вот в таком случае символов не будет (автомобиль просто нарисован). У Вас же были символы открытого замка и часы. поэтому и совет мой был "в молоко". В технических вопросах терминология очень важна.
Если в ЦБ сдох транзистор с маркировкой AEG, то вместе с ним часто горит резистор 10 Ом в цепи коллектора.
В антенном модуле горит выходной транзистор 2SC3357. Там не клей. Антенна на двустороннем скотче. Прогрейте машину в тёплом боксе - так скотч легче будет оторвать. У установщиков есть специальная лопатка для отделения антенны. Либо резаком просто срежьте модуль.
По поводу схем - насколько мне известно, мало брендов, которые создали по стране сеть своих сервисных центров. В основном дилеры просто меняют оборудование в период гарантии, а далее просто предлагают купить исправное, а это выкинуть в помойку (Пандора, Центурион и др.), либо неисправное отправляется в какую-то единственную точку, где кто-то что-то с этим делает (так было с Томагавком), либо кроме горячей линии в техподдержке вообще ничего нет. И лишь питерский УльтраСтар открыл по всей стране 75 Сервисных Центров, где проводится гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт сигнализаций StarLine. При этом АСЦ обеспечены и схемами, и любыми запчастями (включая как отдельные электронные компоненты, так и платы в сборе, так же и корпусные элементы и корпуса в сборе), и фирменным проверочным стендом, и специальными программаторами. На закрытом форуме сервисные инженеры общаются по интересным ремонтам и получают рекомендации от разработчиков. Я как раз и работаю в АСЦ StarLine в Нижнем Новгороде. :)
Если в ЦБ сдох транзистор с маркировкой AEG, то вместе с ним часто горит резистор 10 Ом в цепи коллектора.
В антенном модуле горит выходной транзистор 2SC3357. Там не клей. Антенна на двустороннем скотче. Прогрейте машину в тёплом боксе - так скотч легче будет оторвать. У установщиков есть специальная лопатка для отделения антенны. Либо резаком просто срежьте модуль.
По поводу схем - насколько мне известно, мало брендов, которые создали по стране сеть своих сервисных центров. В основном дилеры просто меняют оборудование в период гарантии, а далее просто предлагают купить исправное, а это выкинуть в помойку (Пандора, Центурион и др.), либо неисправное отправляется в какую-то единственную точку, где кто-то что-то с этим делает (так было с Томагавком), либо кроме горячей линии в техподдержке вообще ничего нет. И лишь питерский УльтраСтар открыл по всей стране 75 Сервисных Центров, где проводится гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт сигнализаций StarLine. При этом АСЦ обеспечены и схемами, и любыми запчастями (включая как отдельные электронные компоненты, так и платы в сборе, так же и корпусные элементы и корпуса в сборе), и фирменным проверочным стендом, и специальными программаторами. На закрытом форуме сервисные инженеры общаются по интересным ремонтам и получают рекомендации от разработчиков. Я как раз и работаю в АСЦ StarLine в Нижнем Новгороде. :)
Re: Проблема с авто сигой. Cenemax ST-5/
Спасибо за информацию!..Да! антенный модуль аккуратно срезал на скотче, транзистор 2sc 3357 вышел из строя, заменил обычным от ТВ подходящим по параметрам, но улучшений нет, может он не работает в СВЧ ..Возможно ли замена на транзистора КТ 368, он же устанавливается в радио микрофонах.