Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
Модератор: Мегавольт
Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
Неделю назад установил в сто сигнализацию. Машина Subaru Forester 1998 без турбины, японка, левый руль. Уже в сто мне сказали, что по тахометру не как. Помехи и сигнал с тахометра глушит связь сигналки и брелока. Поставили с генератора, в сто у них заводилась с пол оборота. Приехал домой всё настроил. На сигнал по времени, механика, безопасный. Утром нажимаю на запуск, машина включает зажигания и не крутя стартер выключается, пищит и больше не пытается даже зажигания включить.До этого у меня была tw 9010 всё было очень хорошо. Прочитал в интернете все сообщения и темы которые только смог найти. Прошу помощи.
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
Попробуйте ключ в замок зажигания просто вставить и завести с брелка-таким способом проверите что проблема в сигнализации,а не в считывании чипа перед запуском.Далее после включения зажигания до прокрутки стартера как минимум необходимо 4 секунды для адекватного считывания чипа.
Ну или в сигнализации проблема в реле стартера ,но это редкий случай.Любо с памятью процессорного блока.
Ну или в сигнализации проблема в реле стартера ,но это редкий случай.Любо с памятью процессорного блока.
Анатолий
Re: Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
У меня ключ в зажигании вставлен постоянно. Я его не вынимал.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
Re: Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
Посмотрите рядом с авто что делает сига на холодном двигателе. Если она включает зажигание и на мгновение стартер. И больше попыток не делает, то вам прямая дорога в магазин за новым АКБ. При этом ключом машина будет заводиться и на горячую сига будет заводить. Есть такая фишка у томагавка. Если напряжение при включении стартера падает ниже 10в. Сига отменяет запуск и больше не пытается.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04
Re: Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
Для начала выньте ключ. Если иммо видит 2 чипа то заводиться не будет. Второе ,раз пищит,что показывает брелок?
Re: Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
Сегодня с утра я подготовил концевик капота и сам капот к открытию. Подключил мультитестер к акб на нём 12. Завожу с брелока при зажигании стало 11.6, в процессе стартера он толкнул бендикс на долю секунды и сразу же отключился. В процессе стартера сало вроде как 10,06. С ключа всё супер крутит секунду и сразу заводится.
Доп чипа ни какого нет, просто ключ.
Доп чипа ни какого нет, просто ключ.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
Re: Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
Это проблема в АКБ. 100%. Цифровой мультиметр не успевает зафиксировать нижнее значение напряжения при включении стартера. Стрелочным вольтметром вы бы успели увидеть падение напряжения.powerroc писал(а): ↑10 фев 2018, 19:14 Сегодня с утра я подготовил концевик капота и сам капот к открытию. Подключил мультитестер к акб на нём 12. Завожу с брелока при зажигании стало 11.6, в процессе стартера он толкнул бендикс на долю секунды и сразу же отключился. В процессе стартера сало вроде как 10,06. С ключа всё супер крутит секунду и сразу заводится.
Доп чипа ни какого нет, просто ключ.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
Раз так падает напряжение то попробуйте отдельным проводом от клеммы +12 вольт кинуть провод на питание сигнализации.Можно конечно другой акб подкинуть,есть такое в акб от химической реакции падает напряжение в банке и происходят необьяснимые процессы.а вообще напряжение на акб при заведенном двигателе и включенной нагрузке какое?Сига видит просадку напряжения и думает что АКБ разрядился.В самой сиге процессорный блок управляется от +5 вольт,так что падение до 9 вольт не должно быть критичным.Релюшки 12 вольтовые и от 9 вольт нормально срабатывают,проверено на японском автопроме,где стоят маленькие акб под капотом.
Анатолий
Re: Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
На заведенном авто 14.6
Сегодня утром акб был 12
На старте 9.6 с ключа.
Сегодня утром акб был 12
На старте 9.6 с ключа.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
Замена АКБ может и не помочь. Кидание плюса и минуса от аккума напрямую на сигналку тоже не поможет. Топоры очень чувствительны к просадке напряжения. В этих сигналка, если такие проблемы были, мы удаляли конденсатор по питанию из блока и впаивали туда новый, более мощный. Всегда помогало, даже при падении до 9 Вольт.
Вообще-то не ставлю их уже лет 8. Не предназначены эти сигнализации для Сибири.
Вообще-то не ставлю их уже лет 8. Не предназначены эти сигнализации для Сибири.