подключения провода контроля запуска двигателя на ленд круиз
Модератор: Мегавольт
подключения провода контроля запуска двигателя на ленд круиз
Доброе время суток.Уважаемые форумчане,помогите разобраться с проблемкой:подключал сигнализацию Старлайн С9 диалог,на Л\К 100.В общем все прошло нормально,проблем особых небыло,кроме как подключение провода контроля запуска двигателя-пробовал его подключить по таходатчику в диагностический разъем,перекрут стартера,запускается,но не совсем адекватно,пробовал подключить по генератору нашел провод под панелью-пока приборка не установлена все в норме ,адекватные реакции,все вовремя пока не установишь панель,дальше,либо не докрут,либо глохнет сразу.Я потом доверил управление этому проводу релюшкой,а минус взял с корпуса через релюшку.получился однозначний сигнал который не меняет потенциал.Все собрал все работало,но как потом выяснилось через раз.Сигнализация начинает запуск,не докручивает,но присылает на брелог сигнал об успешном запуске.Ранше проблем с этим небыло.Заранее благодарен.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к
Ставил на эти "аппараты" три сигналки......по тахо самое оптимальное! Но .....как указано неоднократно на сайте у Дмитрия.....только через конденсатор!zahar71 писал(а):Доброе время суток.Уважаемые форумчане,помогите разобраться с проблемкой:подключал сигнализацию Старлайн С9 диалог,на Л\К 100.В общем все прошло нормально,проблем особых небыло,кроме как подключение провода контроля запуска двигателя-пробовал его подключить по таходатчику в диагностический разъем,перекрут стартера,запускается,но не совсем адекватно,пробовал подключить по генератору нашел провод под панелью-пока приборка не установлена все в норме ,адекватные реакции,все вовремя пока не установишь панель,дальше,либо не докрут,либо глохнет сразу.Я потом доверил управление этому проводу релюшкой,а минус взял с корпуса через релюшку.получился однозначний сигнал который не меняет потенциал.Все собрал все работало,но как потом выяснилось через раз.Сигнализация начинает запуск,не докручивает,но присылает на брелог сигнал об успешном запуске.Ранше проблем с этим небыло.Заранее благодарен.
Иначе постоянная составляющая "глушит мозги" сигналке!
С уважением, Александр!
Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к
не хотелось бы повторяться... но можно ссылочку про статью с конденсаторами? и подсказать можно где нить заказать или нет керамические(если не ошибаюсь именно их советовали использовать) т.к. у нас найти эти кондеры нельзя.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к
Ставил на эти "аппараты" три сигналки......по тахо самое оптимальное! Но .....как указано неоднократно на сайте у Дмитрия.....только через конденсатор!alec67 писал(а):zahar71 писал(а):Доброе время суток.Уважаемые форумчане,помогите разобраться с проблемкой:подключал сигнализацию Старлайн С9 диалог,на Л\К 100.В общем все прошло нормально,проблем особых небыло,кроме как подключение провода контроля запуска двигателя-пробовал его подключить по таходатчику в диагностический разъем,перекрут стартера,запускается,но не совсем адекватно,пробовал подключить по генератору нашел провод под панелью-пока приборка не установлена все в норме ,адекватные реакции,все вовремя пока не установишь панель,дальше,либо не докрут,либо глохнет сразу.Я потом доверил управление этому проводу релюшкой,а минус взял с корпуса через релюшку.получился однозначний сигнал который не меняет потенциал.Все собрал все работало,но как потом выяснилось через раз.Сигнализация начинает запуск,не докручивает,но присылает на брелог сигнал об успешном запуске.Ранше проблем с этим небыло.Заранее благодарен.
Иначе постоянная составляющая "глушит мозги" сигналке!
Цитата с сайта Дмитрия!......."необходимо установить в разрыв провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок (так и по тахо) могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%."
С уважением, Александр!
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к
Где закзывать в конкретном регионе .....на знаю! Я живу в Архангельской губернии и покупаю в магазинах Архангельска. А вообще использую для запчастей старые сиги которые хозяева оставляют в сервисе!alec67 писал(а):Ставил на эти "аппараты" три сигналки......по тахо самое оптимальное! Но .....как указано неоднократно на сайте у Дмитрия.....только через конденсатор!alec67 писал(а):zahar71 писал(а):Доброе время суток.Уважаемые форумчане,помогите разобраться с проблемкой:подключал сигнализацию Старлайн С9 диалог,на Л\К 100.В общем все прошло нормально,проблем особых небыло,кроме как подключение провода контроля запуска двигателя-пробовал его подключить по таходатчику в диагностический разъем,перекрут стартера,запускается,но не совсем адекватно,пробовал подключить по генератору нашел провод под панелью-пока приборка не установлена все в норме ,адекватные реакции,все вовремя пока не установишь панель,дальше,либо не докрут,либо глохнет сразу.Я потом доверил управление этому проводу релюшкой,а минус взял с корпуса через релюшку.получился однозначний сигнал который не меняет потенциал.Все собрал все работало,но как потом выяснилось через раз.Сигнализация начинает запуск,не докручивает,но присылает на брелог сигнал об успешном запуске.Ранше проблем с этим небыло.Заранее благодарен.
Иначе постоянная составляющая "глушит мозги" сигналке!
Цитата с сайта Дмитрия!......."необходимо установить в разрыв провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок (так и по тахо) могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%."
С уважением, Александр!
Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к
Спасибо,попробую через кандер.У меня подозрение что с сигналкой этой немного перемудрили.С А9-В9 таких проблем небыло.Ведь сигнал то она получает через реле,кривотолков по нему быть не может-машина не завелась,на проводе опять минус,но сига салютует об успешном запуске.Попробую по тахо еще раз.Прикол этот не носит постоянный характер.В букваре по установке,тоже об этом кандере написано.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к
Ведь всё это всплывает потом, в процессе работы. Вот и доделывают инструкцию после. Одно время шли брошюрки эти вместе с сигналками. Вот я и перекатал её. Кто не знает, вот эта статья Рекомендации по установке систем с функцией дистанционного запуска двигателя, в том числе автосигнализаций Starline Twage А8, А9, В9.zahar71 писал(а):...В букваре по установке,тоже об этом кандере написано.