подключения провода контроля запуска двигателя на ленд круиз

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
zahar71

подключения провода контроля запуска двигателя на ленд круиз

Сообщение zahar71 »

Доброе время суток.Уважаемые форумчане,помогите разобраться с проблемкой:подключал сигнализацию Старлайн С9 диалог,на Л\К 100.В общем все прошло нормально,проблем особых небыло,кроме как подключение провода контроля запуска двигателя-пробовал его подключить по таходатчику в диагностический разъем,перекрут стартера,запускается,но не совсем адекватно,пробовал подключить по генератору нашел провод под панелью-пока приборка не установлена все в норме ,адекватные реакции,все вовремя пока не установишь панель,дальше,либо не докрут,либо глохнет сразу.Я потом доверил управление этому проводу релюшкой,а минус взял с корпуса через релюшку.получился однозначний сигнал который не меняет потенциал.Все собрал все работало,но как потом выяснилось через раз.Сигнализация начинает запуск,не докручивает,но присылает на брелог сигнал об успешном запуске.Ранше проблем с этим небыло.Заранее благодарен.
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к

Сообщение alec67 »

zahar71 писал(а):Доброе время суток.Уважаемые форумчане,помогите разобраться с проблемкой:подключал сигнализацию Старлайн С9 диалог,на Л\К 100.В общем все прошло нормально,проблем особых небыло,кроме как подключение провода контроля запуска двигателя-пробовал его подключить по таходатчику в диагностический разъем,перекрут стартера,запускается,но не совсем адекватно,пробовал подключить по генератору нашел провод под панелью-пока приборка не установлена все в норме ,адекватные реакции,все вовремя пока не установишь панель,дальше,либо не докрут,либо глохнет сразу.Я потом доверил управление этому проводу релюшкой,а минус взял с корпуса через релюшку.получился однозначний сигнал который не меняет потенциал.Все собрал все работало,но как потом выяснилось через раз.Сигнализация начинает запуск,не докручивает,но присылает на брелог сигнал об успешном запуске.Ранше проблем с этим небыло.Заранее благодарен.
Ставил на эти "аппараты" три сигналки......по тахо самое оптимальное! Но .....как указано неоднократно на сайте у Дмитрия.....только через конденсатор!
Иначе постоянная составляющая "глушит мозги" сигналке!
С уважением, Александр!
Uchenik

Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к

Сообщение Uchenik »

не хотелось бы повторяться... но можно ссылочку про статью с конденсаторами? и подсказать можно где нить заказать или нет керамические(если не ошибаюсь именно их советовали использовать) т.к. у нас найти эти кондеры нельзя.
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к

Сообщение alec67 »

alec67 писал(а):
zahar71 писал(а):Доброе время суток.Уважаемые форумчане,помогите разобраться с проблемкой:подключал сигнализацию Старлайн С9 диалог,на Л\К 100.В общем все прошло нормально,проблем особых небыло,кроме как подключение провода контроля запуска двигателя-пробовал его подключить по таходатчику в диагностический разъем,перекрут стартера,запускается,но не совсем адекватно,пробовал подключить по генератору нашел провод под панелью-пока приборка не установлена все в норме ,адекватные реакции,все вовремя пока не установишь панель,дальше,либо не докрут,либо глохнет сразу.Я потом доверил управление этому проводу релюшкой,а минус взял с корпуса через релюшку.получился однозначний сигнал который не меняет потенциал.Все собрал все работало,но как потом выяснилось через раз.Сигнализация начинает запуск,не докручивает,но присылает на брелог сигнал об успешном запуске.Ранше проблем с этим небыло.Заранее благодарен.
Ставил на эти "аппараты" три сигналки......по тахо самое оптимальное! Но .....как указано неоднократно на сайте у Дмитрия.....только через конденсатор!
Иначе постоянная составляющая "глушит мозги" сигналке!
Цитата с сайта Дмитрия!......."необходимо установить в разрыв провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок (так и по тахо) могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%."
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к

Сообщение alec67 »

alec67 писал(а):
alec67 писал(а):
zahar71 писал(а):Доброе время суток.Уважаемые форумчане,помогите разобраться с проблемкой:подключал сигнализацию Старлайн С9 диалог,на Л\К 100.В общем все прошло нормально,проблем особых небыло,кроме как подключение провода контроля запуска двигателя-пробовал его подключить по таходатчику в диагностический разъем,перекрут стартера,запускается,но не совсем адекватно,пробовал подключить по генератору нашел провод под панелью-пока приборка не установлена все в норме ,адекватные реакции,все вовремя пока не установишь панель,дальше,либо не докрут,либо глохнет сразу.Я потом доверил управление этому проводу релюшкой,а минус взял с корпуса через релюшку.получился однозначний сигнал который не меняет потенциал.Все собрал все работало,но как потом выяснилось через раз.Сигнализация начинает запуск,не докручивает,но присылает на брелог сигнал об успешном запуске.Ранше проблем с этим небыло.Заранее благодарен.
Ставил на эти "аппараты" три сигналки......по тахо самое оптимальное! Но .....как указано неоднократно на сайте у Дмитрия.....только через конденсатор!
Иначе постоянная составляющая "глушит мозги" сигналке!
Цитата с сайта Дмитрия!......."необходимо установить в разрыв провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок (так и по тахо) могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%."
Где закзывать в конкретном регионе .....на знаю! Я живу в Архангельской губернии и покупаю в магазинах Архангельска. А вообще использую для запчастей старые сиги которые хозяева оставляют в сервисе!
С уважением, Александр!
zahar71

Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к

Сообщение zahar71 »

Спасибо,попробую через кандер.У меня подозрение что с сигналкой этой немного перемудрили.С А9-В9 таких проблем небыло.Ведь сигнал то она получает через реле,кривотолков по нему быть не может-машина не завелась,на проводе опять минус,но сига салютует об успешном запуске.Попробую по тахо еще раз.Прикол этот не носит постоянный характер.В букваре по установке,тоже об этом кандере написано.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: подключения провода контроля запуска двигателя на ленд к

Сообщение Дмитрий »

zahar71 писал(а):...В букваре по установке,тоже об этом кандере написано.
Ведь всё это всплывает потом, в процессе работы. Вот и доделывают инструкцию после. Одно время шли брошюрки эти вместе с сигналками. Вот я и перекатал её. Кто не знает, вот эта статья Рекомендации по установке систем с функцией дистанционного запуска двигателя, в том числе автосигнализаций Starline Twage А8, А9, В9.
Ответить