Всем привет.
Помогите может кто сталкивался с такой ситуацией.
Вообщем установил Топор 9010 на авто Киа Церато 2006 г., за день не управился - оставил на другой день. Я тут на форуме давеча задавал вопросы по иммо.
Вот значит все доделал, что с иммо связано. И захотел, чтобы все было красиво - подцепить багажник к сиге. Провод к приводу замка багажника, работает по минус, кнопку перед этим тестером позвонил - в проводах удостоверился. Зацепил реле к проводам. Минус от сиги на катушку реле (плюс туда же) и два провода на замыкающий контакт соединил. Все как всегда - по красоте. Пропаял, проверил все работает. Давай собирать, смотрю на пульте багажник моргает, багажник закрыт, я удивился - вначале подумал может через катушку реле что то идет - отсоединил все нахрен, а багажник один хрен моргает.
Как бы опыт установки есть, сам я инженер КИП, в принципе понимаю, что мог сгореть в лучшем случае диод или в худшем процессор (вход), надо будет разобрать блок и проверить.
А сам вопрос отчего такое могло произойти? Кто сталкивался? Что делать?
П.С. Еще есть проблема - автозапуск заводит со второго раза, первый раз крутнет стартером - авто заведется, проходит буквально две секунды - глохнет. И уже со второй попытки все нормально. Контроль работы по давлению масла, пробовал ставить по напряжению эффект тот же...
Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...
Модератор: Мегавольт
-
- Приглядываюсь к форуму
-
- Мне здесь нравится
Re: Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...
У этого топора корректно работает только контроль по тахометра. Тахо-сигнал можно взять на любой форсунке.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
-
- Приглядываюсь к форуму
-
- Мне здесь нравится
Купи вот такую штуку. https://amvaz.ru/goods/Tester-prozvonka ... ?from=ZTkz. Очень помогает. Кр. Плюс З. Минус, импульс- веселое моргание.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
- lav 155
- Я здесь живу