Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
rutto
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 21:56

Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...

Сообщение rutto »

Всем привет.
Помогите может кто сталкивался с такой ситуацией.
Вообщем установил Топор 9010 на авто Киа Церато 2006 г., за день не управился - оставил на другой день. Я тут на форуме давеча задавал вопросы по иммо.
Вот значит все доделал, что с иммо связано. И захотел, чтобы все было красиво - подцепить багажник к сиге. Провод к приводу замка багажника, работает по минус, кнопку перед этим тестером позвонил - в проводах удостоверился. Зацепил реле к проводам. Минус от сиги на катушку реле (плюс туда же) и два провода на замыкающий контакт соединил. Все как всегда - по красоте. Пропаял, проверил все работает. Давай собирать, смотрю на пульте багажник моргает, багажник закрыт, я удивился - вначале подумал может через катушку реле что то идет - отсоединил все нахрен, а багажник один хрен моргает.
Как бы опыт установки есть, сам я инженер КИП, в принципе понимаю, что мог сгореть в лучшем случае диод или в худшем процессор (вход), надо будет разобрать блок и проверить.
А сам вопрос отчего такое могло произойти? Кто сталкивался? Что делать?

П.С. Еще есть проблема - автозапуск заводит со второго раза, первый раз крутнет стартером - авто заведется, проходит буквально две секунды - глохнет. И уже со второй попытки все нормально. Контроль работы по давлению масла, пробовал ставить по напряжению эффект тот же...
Вадик
Мне здесь нравится
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
Откуда: Кемерово

Re: Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...

Сообщение Вадик »

У этого топора корректно работает только контроль по тахометра. Тахо-сигнал можно взять на любой форсунке.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
rutto
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 21:56

Re: Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...

Сообщение rutto »

Вадик писал(а): 14 янв 2018, 06:51 У этого топора корректно работает только контроль по тахометра. Тахо-сигнал можно взять на любой форсунке.
А на приборке какой повод идет на тахометр? Или где взять провод на форсунку? (ну акромя как из под капота)
Вадик
Мне здесь нравится
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
Откуда: Кемерово

Re: Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...

Сообщение Вадик »

Купи вот такую штуку. https://amvaz.ru/goods/Tester-prozvonka ... ?from=ZTkz. Очень помогает. Кр. Плюс З. Минус, импульс- веселое моргание.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...

Сообщение lav 155 »

Попробуйте перезагрузить и сигнализацию,и брелок.Может глюк поймала ваша система.
Анатолий
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...

Сообщение ParaZZit »

Я бы всё же сразу в мусор выкинул этого топора и поставил что-то более надёжное и человечное.
Takawara
Мне здесь нравится
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04

Re: Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...

Сообщение Takawara »

топор на сегодня вообще никакой. по контролю адекватно работает по тахо сигналу,и если ставить по маслу ,то провод через резистор 560к на генератор.а откр.багажник скорее всего мс 2003 в сигналке менять
rutto
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 21:56

Re: Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...

Сообщение rutto »

ParaZZit писал(а): 18 янв 2018, 16:40 Я бы всё же сразу в мусор выкинул этого топора и поставил что-то более надёжное и человечное.
Не, пацаны в мусорку нельзя - тесть обидется)
Takawara писал(а): 21 янв 2018, 19:16 топор на сегодня вообще никакой. по контролю адекватно работает по тахо сигналу,и если ставить по маслу ,то провод через резистор 560к на генератор.а откр.багажник скорее всего мс 2003 в сигналке менять
Не совсем понял про провод через резистор - поподробнее пожалуйста)
и что такое мс2003? Микросхема? Погуглил - там чет мультиварка лезит 123456 Дайте ссылку, что это?
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...

Сообщение alec67 »

rutto писал(а): 23 янв 2018, 07:29 Не, пацаны в мусорку нельзя - тесть обидется)
Он больше обидится когда умрет авто от этого топора.
rutto писал(а): 23 янв 2018, 07:29 Не совсем понял про провод через резистор - поподробнее пожалуйста)
Резистор в разрыв провода контроля двигателя, провод на контроль генератора (соответственно запрограммировать)
rutto писал(а): 23 янв 2018, 07:29 и что такое мс2003? Микросхема? Погуглил - там чет мультиварка лезит Дайте ссылку, что это?
Вы же себя позиционировали как" инженера КИП" и в соседней ветке даже консультируете, "профессор"! Это вход контроля на сигнализации, вскройте блок и посмотрите сборку.
Р.S. : У меня Киа Церато 2008 и Аллигатор С-500 GSM контроль по генератору с панели приборов.. Три года, полет нормальный! :smailikai-ugu
С уважением, Александр!
rutto
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 21:56

Re: Tomohawk 9010 - постоянно открыт багажник. Гребаный топор...

Сообщение rutto »

alec67 писал(а): 24 янв 2018, 21:05 Вы же себя позиционировали как" инженера КИП" и в соседней ветке даже консультируете, "профессор"! Это вход контроля на сигнализации, вскройте блок и посмотрите сборку.
Р.S. : У меня Киа Церато 2008 и Аллигатор С-500 GSM контроль по генератору с панели приборов.. Три года, полет нормальный! :smailikai-ugu
Этот редиска меня первый оскорбил, причем заочно.
Цензура. В следующий раз, господин rutto, получите бан за оскорбление участников форума! Я вообще то в самом первом сообщении написал "...что мог сгореть в лучшем случае диод или в худшем процессор (вход)...". Конечно вскрыть блок можно, но я живу не в городе и с комплектующими маленько напряг, нужно заказывать. А я не экстрасенс, чтобы по аббревиатуре "мс 2003" определить точное название детали. А спрашивал я для того, чтобы при вскрытии блока у меня все необходимые детали УЖЕ были в наличии.
А по поводу провода, фраза "...и если ставить по маслу ,то провод через резистор 560к на генератор..." согласитесь несколько расплывчатая формулировка, я все таки не специалист по сигнализациям. А программировать по маслу или генератору???
И что я неправильно проконсультировал в соседней ветке???
Ответить