Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
rutto
Приглядываюсь к форуму

Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Сообщение rutto »

Всем привет.
Я не профессиональный установщик сигнализаций, а так - любитель. Ставлю родным да знакомым.
Тут давеча ставил тестю сигу Топор 9010 на Киа Церато 2007 г.в. Так то все нормально, кроме одного - поставил модуль обхода иммо Старлайн, а машина страмость, не хотит запускаться без ключа ни в какую,я уж и так и эдак антенну вертел. Думал в ней дело, потом психанул и один провод от иммо (который минус) запендюрил тупо на массу (для проверки), и о чудо - машина завелась... Все настройки и программирование прочитал вдоль и поперек. 3 канал поставил Иммо включен.
Вообщем я понял что проблема в канале сиги... Подскажите в чем косяк может быть...
Спасибо.
Романыч48
Стремлюсь к славе

Re: Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Сообщение Романыч48 »

rutto писал(а): 08 янв 2018, 22:06 Всем привет.
Я не профессиональный установщик сигнализаций, а так - любитель. Ставлю родным да знакомым.
Тут давеча ставил тестю сигу Топор 9010 на Киа Церато 2007 г.в. Так то все нормально, кроме одного - поставил модуль обхода иммо Старлайн, а машина страмость, не хотит запускаться без ключа ни в какую,я уж и так и эдак антенну вертел. Думал в ней дело, потом психанул и один провод от иммо (который минус) запендюрил тупо на массу (для проверки), и о чудо - машина завелась... Все настройки и программирование прочитал вдоль и поперек. 3 канал поставил Иммо включен.
Вообщем я понял что проблема в канале сиги... Подскажите в чем косяк может быть...
Спасибо.
канал могли спалить.
3 канал поставил Иммо включен.
поясните. и какой провод использовали для минуса
rutto
Приглядываюсь к форуму

Сообщение rutto »

Романыч48 писал(а): 08 янв 2018, 22:18
канал могли спалить.
3 канал поставил Иммо включен.
поясните. и какой провод использовали для минуса
[/quote]