Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
rutto
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 21:56

Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Сообщение rutto »

Всем привет.
Я не профессиональный установщик сигнализаций, а так - любитель. Ставлю родным да знакомым.
Тут давеча ставил тестю сигу Топор 9010 на Киа Церато 2007 г.в. Так то все нормально, кроме одного - поставил модуль обхода иммо Старлайн, а машина страмость, не хотит запускаться без ключа ни в какую,я уж и так и эдак антенну вертел. Думал в ней дело, потом психанул и один провод от иммо (который минус) запендюрил тупо на массу (для проверки), и о чудо - машина завелась... Все настройки и программирование прочитал вдоль и поперек. 3 канал поставил Иммо включен.
Вообщем я понял что проблема в канале сиги... Подскажите в чем косяк может быть...
Спасибо.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Сообщение Романыч48 »

rutto писал(а): 08 янв 2018, 22:06 Всем привет.
Я не профессиональный установщик сигнализаций, а так - любитель. Ставлю родным да знакомым.
Тут давеча ставил тестю сигу Топор 9010 на Киа Церато 2007 г.в. Так то все нормально, кроме одного - поставил модуль обхода иммо Старлайн, а машина страмость, не хотит запускаться без ключа ни в какую,я уж и так и эдак антенну вертел. Думал в ней дело, потом психанул и один провод от иммо (который минус) запендюрил тупо на массу (для проверки), и о чудо - машина завелась... Все настройки и программирование прочитал вдоль и поперек. 3 канал поставил Иммо включен.
Вообщем я понял что проблема в канале сиги... Подскажите в чем косяк может быть...
Спасибо.
канал могли спалить.
3 канал поставил Иммо включен.
поясните. и какой провод использовали для минуса
rutto
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 21:56

Re: Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Сообщение rutto »

Романыч48 писал(а): 08 янв 2018, 22:18
канал могли спалить.
3 канал поставил Иммо включен.
поясните. и какой провод использовали для минуса
[/quote]
Не, канал не мог спалить. Я ж его подсоединял к минусу модуля обхода - все как в мурзилке было написано. А провод вроде оранжево-синий.
А вот посмотрел в инструкции - Желто-синий провод - провод 3-го дополнительного канала или двушагового открытия дверей (программируется).
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Сообщение Романыч48 »

всегда был желто.черный на обходчик...
rutto
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 21:56

Re: Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Сообщение rutto »

Романыч48 писал(а): 08 янв 2018, 22:56 всегда был желто.черный на обходчик...
та не, вы что то путаете.
15. Желто-черный провод - провод дистанционного открытия багажника. (-300мА, 1 сек)
Как он может быть иммо? Сига tomohawk 9010
Вадик
Мне здесь нравится
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
Откуда: Кемерово

Re: Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Сообщение Вадик »

rutto писал(а): 08 янв 2018, 22:59
Романыч48 писал(а): 08 янв 2018, 22:56 всегда был желто.черный на обходчик...
та не, вы что то путаете.
15. Желто-черный провод - провод дистанционного открытия багажника. (-300мА, 1 сек)
Как он может быть иммо? Сига tomohawk 9010
У топора выход на обход всю жизнь черно-красный был парни.а желто-черный на отпирание багажника.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
rutto
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 21:56

Re: Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Сообщение rutto »

Вадик писал(а): 09 янв 2018, 03:29 У топора выход на обход всю жизнь черно-красный был парни.а желто-черный на отпирание багажника.
Ну епт, вот что называется - смотрю в книгу, вижу...
Вот выдержка из мурзилки "Черно-красный - выход IGN3.
-300мА во время процедуры дистанционного запуска, для организации дополнительных цепей зажигания. Этот провод может понадобится если на замке зажигания а/м на который устанавливается система более двух цепей зажигания или для активизации модулей обхода иммобилайзеров." Ладно попробую с этим проводом.

А вот еще вопрос - после того как заглушишь машину, бывает она следующий раз с ключа не заводится, пока например на пульте не нажмешь кнопку Закрыть/Открыть. При этом ЦЗ не шевелится, а сига что то там чакнет пару раз и тогда заводится... В чем причина? Я понимаю, что это блокировка реле от доп. канала. А почему она происходит?
Провод на реле - черно-желтый, блокировка стартера
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Сообщение Дмитрий »

rutto писал(а): 09 янв 2018, 06:20
Вадик писал(а): 09 янв 2018, 03:29 У топора выход на обход всю жизнь черно-красный был парни.а желто-черный на отпирание багажника.
Ну епт, вот что называется - смотрю в книгу, вижу...
Вот выдержка из мурзилки "Черно-красный - выход IGN3.
-300мА во время процедуры дистанционного запуска, для организации дополнительных цепей зажигания. Этот провод может понадобится если на замке зажигания а/м на который устанавливается система более двух цепей зажигания или для активизации модулей обхода иммобилайзеров." Ладно попробую с этим проводом.
Да, на обход иммо именно этот провод используется.
rutto писал(а): 09 янв 2018, 06:20 А вот еще вопрос - после того как заглушишь машину, бывает она следующий раз с ключа не заводится, пока например на пульте не нажмешь кнопку Закрыть/Открыть. При этом ЦЗ не шевелится, а сига что то там чакнет пару раз и тогда заводится... В чем причина?
Причина в этом.
rutto писал(а): 09 янв 2018, 06:20 3 канал поставил Иммо включен
Уберите эту функцию. Эта функция подразумевает как раз автоматическую блокировку двигателя без постановки сигналки в охрану.
rutto
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 21:56

Re: Tomohawk 9010 иммо. Что не так)

Сообщение rutto »

Дмитрий писал(а): 09 янв 2018, 17:40 Уберите эту функцию. Эта функция подразумевает как раз автоматическую блокировку двигателя без постановки сигналки в охрану.
Друзья всем спасибо. Теперь я понял, что куда и откуда.
А вообще Топор мне не особо понравился, из тех что я устанавливал (штук 11 установил). Больше по вкусу мне понравился старлайн, хотя рядовому пользователю на брелке топора кнопки попроще будут. А на старлайне - учишь пол часа че куда нажать)
Ответить