Добрый день. Проблема такая, при автозапуске машина бывает с первой попытки, бывает со второй рой и третьей заводится, при отказе иммобилайзер не отрабатывает, не видит ключа в обходчике.
Обходчик самокрут, крутил от 6 до 30 витков. Сначала всегда работает, после не кольких попыток начинается бессистемные отказы.
Кто-нибудь сталкивался? Сколько витков требуется?
Черри бонус2 charry bonus 2
Модератор: Мегавольт
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
В оригинальном обходчике ВР03 - 20 витков
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
20 пробовал - толком не заработало. Был случай, я на сеат 70 накрутил, тогда только срослось.
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
Важно понимать откуда берётся это количество витков.
Поясню как это работает.
В замке смонтирована антенна штатного иммо. Это обычная катушка из скольки-то витков провода. В чипе ключа в качестве антенны приёмника и передатчика так же встроена катушка. При опросе чипа сначала в ЧИП забрасывается необходимая энергия (работа обычного трансформатора), которая затем используется для передачи кода из ЧИПа в мозги иммо. Это когда ключ торчит в замке.
Когда ставится сигналка возникает необходимость считывать чип, который находится далеко от замка. При этом необходимо так же закачать в чип энергию и передать код точно в том же виде (по амплитуде сигнала), как будто ЧИП торчит в замке. Это обеспечивается при помощи двух катушек, выполняющих функцию того же трансформатора. Первая катушка взаимодействует с катушкой в замке, по проводам передаёт ток во вторую катушку, которая находится в обходчике. А вторая катушка работает в паре с катушкой ЧИПа. Чтобы амплитуда сигнала не менялась при передаче через добавочный промежуточный трансформатор, коэффициент передачи у него должен быть равен 1:1. То есть, количество витков вокруг замка должно быть таким же, как и в обходчике. У оригинальной системы обхода это соблюдается. В доморощенном колхозе мотают кто во что горазд, без понимания сути процесса.
Увеличивая до бесконечности количество витков вокруг ключа, вы тем самым меняете параметры трансформатора, что отражается на надёжности работы системы в целом.
Поясню как это работает.
В замке смонтирована антенна штатного иммо. Это обычная катушка из скольки-то витков провода. В чипе ключа в качестве антенны приёмника и передатчика так же встроена катушка. При опросе чипа сначала в ЧИП забрасывается необходимая энергия (работа обычного трансформатора), которая затем используется для передачи кода из ЧИПа в мозги иммо. Это когда ключ торчит в замке.
Когда ставится сигналка возникает необходимость считывать чип, который находится далеко от замка. При этом необходимо так же закачать в чип энергию и передать код точно в том же виде (по амплитуде сигнала), как будто ЧИП торчит в замке. Это обеспечивается при помощи двух катушек, выполняющих функцию того же трансформатора. Первая катушка взаимодействует с катушкой в замке, по проводам передаёт ток во вторую катушку, которая находится в обходчике. А вторая катушка работает в паре с катушкой ЧИПа. Чтобы амплитуда сигнала не менялась при передаче через добавочный промежуточный трансформатор, коэффициент передачи у него должен быть равен 1:1. То есть, количество витков вокруг замка должно быть таким же, как и в обходчике. У оригинальной системы обхода это соблюдается. В доморощенном колхозе мотают кто во что горазд, без понимания сути процесса.
Увеличивая до бесконечности количество витков вокруг ключа, вы тем самым меняете параметры трансформатора, что отражается на надёжности работы системы в целом.
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
Вот же интересно а если чип змерзнет то когда в замок зажигания суешь ключ то его параметры наверняка не те,которые должны быть при 20 градусах тепла.Тоже самое приемная антенна,машина если сутки постоит во приемная рамка тоже изменяет параметры,в то время как чип в кармане теплый.так что весь описанный процесс не всегда поддерживает формат 1:1,всегда будет какие то погрешности.Та и те же обходчики Бр-2 и БР-3 различны по силе передачи данных.
Анатолий
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
Коэффициент передачи трансформатора зависит только от количества витков обмоток. Зависимостью от температуры можно пренебречь.
В BP-02 и BP-03 используется один и тот же 20-ти жильный шлейф.
В BP-02 и BP-03 используется один и тот же 20-ти жильный шлейф.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
И что ? Провода тоже у всех сигнализаций есть ...Наличие одного и того же шлейфа не говорит о том что обходчики одинаковые.
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
Шлейф, запаянный в плату обходчика, образует обычную катушку из 20 витков.
ВР-02 и ВР-03 "по силе передачи данных" абсолютно одинаковы.
ВР-02 и ВР-03 "по силе передачи данных" абсолютно одинаковы.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
разные.
это из жизни
это из жизни
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
Прав Романыч на все сто процентов.Модули Бр-2 и бр-3 я тоже сам ставил на разные авто,и каждый ведет себя по разному.Для японца бр-3 слишком сильный сигнал выдает,и авто не видит чип,пока рамку на 5 см от рамки считывания ключа не отодвинешь.Но видимо тот кто пишет такие речи про трансформатор на практике не пробовал делать эти вещи.
Анатолий