OPEL ANTARA и связанные с этим неприятности

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
azaharkin

OPEL ANTARA и связанные с этим неприятности

Сообщение azaharkin »

Коллеги HELP!!!! Кратко...Сам я из Владивостока.Занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей, ну и сигналки, как же без них. Естественно,что привыкли к японским машинам. Но...Друг попросил поставить сигнализацию на его Opel Antara. 2011 год, бензин, автомат. Ключ механический с чипом. Ставили Пандору DX 90 Обход, аналоговый рамкой. Схему подключения взяли тут на cайте, сравнили её со схемой от Шерхана ( меджика) и поставили. Но есть две проблемы. Первая. На холоде машина иногда не заводится с пульта, более того, она и родной ключ не пускает. Точнее зажигание включает, а стартером крутить не дает. Приходится принудительно замыкать контакты на реле стартера. И ещё одна большая трабла. После двух трех автозапусков , прописывается ошибка P0500 по датчику скорости. Что только я не делал. И собрал линию задержки на 555 микрухе, что бы задержать появление IGN на розовом проводе, и пробовали делать запуск без резистора на 1.3Ком. ( стартует однако) Были и совсем бредовые идеи. К примеру, что Пандора в момент автозапуска и обмена информацией с брелком, наводит радиопомехи на панель приборов. Заэкранировали приборную панель. Не помогло. Далее CAN. По CAN шине Пандора открывает и закрывает замки, видит концевики дверей и тахометр. Мы и CAN откидывали с пандоры. Все равно пишется реальная ошибка по VSS (P0500) и ПЕРИОДИЧЕСКИ теряется родной ключ. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Поделитесь опытом. Консультанты с Пандоры, ничего вразумительного сказать не смогли. :confusion-helpsos:
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: OPEL ANTARA и связанные с этим неприятности

Сообщение Дмитрий »

Здравствуйте.
По поводу потери штатного ключа. На этом авто, так же, как и на Daewoo Winstorm и на Chevrolet Captiva есть такая штука. Когда двигатель не завёлся с сигналки (то есть авто не увидел чип в обходчике) с первого раза, нужно ждать минуту где-то для следующего запуска. Даже штатным ключом. В течение этой минуты бесполезно заводить. Авто просто отказывается считывать чип (лучше вообще вытащить на это время из замка зажигания ключ). Поэтому очень внимательно надо относиться к размещению чипа в обходчике и антенны обходчика на рамке замка зажигания.
По поводу автозапуска. Автозапуск происходит без всяких резисторов. Необходимо настроить следующий алгоритм работы силовых цепей. Подаём + на АСС, затем + на зажигание, убираем + с АСС (в этот момент включается в автомобиле стартер), возвращаем + на АСС. Провод стартера от сигналки вообще не используем. Сопротивления раньше на сигах ставили из-за того, что сигнализации не имели такой гибкой логики работы силовых цепей.
Десятки таких авто переделал. Ни разу не было никогда проблем с появлением ошибок. Единственный трабл - это ситуация с несчитыванием чипа в обходчике. Но эту проблему я уже сказал, как обходить - решается точным размещением чипа и антенны.
Ответить