Сегодня клиент принес сигналку на установку. Сига Bagira, если не ошибаюсь. Один в один похожа на новые Pantera, без двухстороней связи и кнопки Валет. На сигналке есть контроль дверей и багажника, встроеный дачик удара и отсутствует кнопка Валет. После подключения питания сигналки сразу же высветилось что двери открыты, но... ...провод на контроль дверей я не подсоединял еще. печаль... Ковыряюсь дальше, хотябы багажник работал и это почти радовало. Из инструкции выяснил что контроль двери можно как по плюсу делать так и по минусу. Убедившись что я не запутался в 4 проводках и случайно не коротнул провод на массу, а также что на самой сиге нет связи между массой и дорожкой на дверь. решил поменять контроль с - на +... как оказалось в руководстве неправильно описаны действия по програмированию функций, да и смену функций можно произвести только после того как "привяжешь" брелоки к сиге... жесть. три раза менял настройки, каждый раз надо приучать брелки а только потом заходишь в меню функций. результат то же... открыты двери. Пришел к выводу что сига бракованная.
Самое обидное что это уже вторая сига из одного магаза с косяком. На первой (SKY) неработает GSM модуль. Хотя хозяин магаза уверяет что скорее всего это из за устаревшего оборудования сотовых операторов в нашем чудо-городе. В это, лично мне, слабо верится, но тоже может быть правдой...
Уже страшно сигналки покупать(((((((
P.S. Кстати... Кода ставил на Шевроле Круза сигу, взял на проверку Cenmax ST5, тот отказывался запускаться и сразу же показывал SP, провод ручника был на минусе. Никаких предпосылок для отказа автозапуска небыло(((( Начали посещать мысли о том что руки не оттуда ростут... таких Cenmax-ов поставил уже штук 6 и все работа исправно, включая семейное авто. Сигналка куплена все в том же злощастном магазе.
Фуфлокитай...
Модератор: Мегавольт
Re: Фуфлокитай...
Как оказалось для работы сигнализации Bagira описаной чуть выше необходимо было зеленый провод кинуть на +. выбор полярности концевиков всеже выбирается путем програмирования.