Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру
Модератор: Мегавольт
Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру
Доброго времен суток! Сига Tomahawk TW-9010, оригинал, устанавливали в сервисе 8 лет назад. Раньше как-то не придавал значения что при автозапуске авто не заводится с первой попытки даже летом. Поискав инфу и добравшись до блока сиги понял, что нужно подключать контроль работы двигателя по тахометру, чего в моём случае не было сделано. Не беда, подключил серо-чёрный к тахометру и начал программировать, вот тут-то и столкнулся с проблемой, сига никак не хотела входить в режим программирования. Сначала не понял в чём проблема, потом отключил провод от тахометра и всё стало нормально. Начал программировать под тахометр без серо-чёрного, подцепил его только после того, как 9 раз нажал OVERRIDE, иначе ж не реагирует на эту кнопку. Всё запрограммировал, работает нормально, но проблема в том, что если мне вдруг придётся перепрограммировать что-либо через OVERRIDE, то я не смогу этого сделать, если только добираться до блока сиги и отключать серо-чёрный провод, что проблематично. Вопрос: в чём может быть причина данной проблемы?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру
Даже и подсказать нечего. Давно я от Томагавков отошёл.
Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру
Тут обнаружил одну вещь, если просто включить зажигание и нажать на кнопку опроса состояния, то на брелоке у машинки идёт дымом как будто двигатель заведён, видимо это и не даёт войти в режим программирования. Может это натолкнёт на мысли?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру
Вы запрограммировали сигнализацию на контроль двигателя по тахометру? Может, у Вас сейчас стоит контроль по зарядке или по напряжению? Ведь сигналка не видит сейчас правильно заведённый двигатель.
Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру
Да запрограммировал по тахометру т.е. выбрал вариант 3, после чего сделал этоДмитрий писал(а): ↑13 сен 2017, 21:14Вы запрограммировали сигнализацию на контроль двигателя по тахометру? Может, у Вас сейчас стоит контроль по зарядке или по напряжению? Ведь сигналка не видит сейчас правильно заведённый двигатель.
Код: Выделить всё
ВНИМАНИЕ!
Если Вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода:
Отключите все потребители электричества в а/м (такие как: кондиционер, магнитола, усилитель).
Включите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 9 раз.
Выключите зажигание. Сирена издаст 9 "ЧИРПов", светодиод даст 9 вспы шек.
Заведите двигатель при помощи ключа зажигания и дождитесь пока загорится светодиод.
После того, как обороты двигателя достигнут 500-1500 в минуту и двигатель достаточно прогреется переходите к следующему шагу.
Нажмите и удерживайте кнопку OVERRIDE 1 раз. Если процедура прошла успешно система издаст 1 "ЧИРП", в противном случае система 4-мя "ЧИРПами" оповестит о необходимости повторного проведения процедуры.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру
Не туда подключили серый/чёрный провод от сигналки. Сами же пишите, что сигнализация не корректно определяет заведённый двигатель - вместо зажигания видит заведённый двигатель. Отсюда и проблема. То, что сирена квакнула один раз, не означает правильного подключения. Означает это только то, что сигнализация прочитала сигнал, который ей дали в качестве примера заведённого двигателя.
Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру
От приборки брал провод на тахометр и от катушки зажигания, запуск происходит без проблем, а вот в режим программирования не входит в обоих случаях. Больше к тахометру подключить негде. Кроме того, если отключить провод от тахометра и нажать запуск, то стартер крутит после запуска двигателя секунды 2 и двигатель потом глохнет, так все последующие попытки, походу потому что не видит сигнала от тахометра, вот и глохнетДмитрий писал(а): ↑13 сен 2017, 21:40 Не туда подключили серый/чёрный провод от сигналки. Сами же пишите, что сигнализация не корректно определяет заведённый двигатель - вместо зажигания видит заведённый двигатель. Отсюда и проблема. То, что сирена квакнула один раз, не означает правильного подключения. Означает это только то, что сигнализация прочитала сигнал, который ей дали в качестве примера заведённого двигателя.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру
Александр, больше не знаю, как помочь, поскольку не сталкивался с такой проблемой.
Поставьте в разрыв серо/чёрного провода тумблер какой-нибудь, что ли
Надо запрограммировать - выключайте. Не надо - включенный пусть будет.
Поставьте в разрыв серо/чёрного провода тумблер какой-нибудь, что ли
Надо запрограммировать - выключайте. Не надо - включенный пусть будет.
Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру
В общем проблема походу решилась, подключил провод контроля к среднему контакту датчика Холла, теперь в режим програмирования входит без проблем и автозапуск отрабатывает как надо