Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Alekc

Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру

Сообщение Alekc »

Доброго времен суток! Сига Tomahawk TW-9010, оригинал, устанавливали в сервисе 8 лет назад. Раньше как-то не придавал значения что при автозапуске авто не заводится с первой попытки даже летом. Поискав инфу и добравшись до блока сиги понял, что нужно подключать контроль работы двигателя по тахометру, чего в моём случае не было сделано. Не беда, подключил серо-чёрный к тахометру и начал программировать, вот тут-то и столкнулся с проблемой, сига никак не хотела входить в режим программирования. Сначала не понял в чём проблема, потом отключил провод от тахометра и всё стало нормально. Начал программировать под тахометр без серо-чёрного, подцепил его только после того, как 9 раз нажал OVERRIDE, иначе ж не реагирует на эту кнопку. Всё запрограммировал, работает нормально, но проблема в том, что если мне вдруг придётся перепрограммировать что-либо через OVERRIDE, то я не смогу этого сделать, если только добираться до блока сиги и отключать серо-чёрный провод, что проблематично. Вопрос: в чём может быть причина данной проблемы?
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру

Сообщение Дмитрий »

Даже и подсказать нечего. Давно я от Томагавков отошёл.
Alekc

Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру

Сообщение Alekc »

Дмитрий писал(а): 13 сен 2017, 20:09 Даже и подсказать нечего. Давно я от Томагавков отошёл.
Тут обнаружил одну вещь, если просто включить зажигание и нажать на кнопку опроса состояния, то на брелоке у машинки идёт дымом как будто двигатель заведён, видимо это и не даёт войти в режим программирования. Может это натолкнёт на мысли?
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру

Сообщение Дмитрий »

Alekc писал(а): 13 сен 2017, 20:57
Дмитрий писал(а): 13 сен 2017, 20:09 Даже и подсказать нечего. Давно я от Томагавков отошёл.
Тут обнаружил одну вещь, если просто включить зажигание и нажать на кнопку опроса состояния, то на брелоке у машинки идёт дымом как будто двигатель заведён, видимо это и не даёт войти в режим программирования. Может это натолкнёт на мысли?
Вы запрограммировали сигнализацию на контроль двигателя по тахометру? Может, у Вас сейчас стоит контроль по зарядке или по напряжению? Ведь сигналка не видит сейчас правильно заведённый двигатель.
Alekc

Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру

Сообщение Alekc »

Дмитрий писал(а): 13 сен 2017, 21:14
Alekc писал(а): 13 сен 2017, 20:57
Дмитрий писал(а): 13 сен 2017, 20:09 Даже и подсказать нечего. Давно я от Томагавков отошёл.
Тут обнаружил одну вещь, если просто включить зажигание и нажать на кнопку опроса состояния, то на брелоке у машинки идёт дымом как будто двигатель заведён, видимо это и не даёт войти в режим программирования. Может это натолкнёт на мысли?
Вы запрограммировали сигнализацию на контроль двигателя по тахометру? Может, у Вас сейчас стоит контроль по зарядке или по напряжению? Ведь сигналка не видит сейчас правильно заведённый двигатель.
Да запрограммировал по тахометру т.е. выбрал вариант 3, после чего сделал это

Код: Выделить всё

ВНИМАНИЕ!

Если Вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода:

Отключите все потребители электричества в а/м (такие как: кондиционер, магнитола, усилитель).
Включите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 9 раз.
Выключите зажигание. Сирена издаст 9 "ЧИРПов", светодиод даст 9 вспы шек.
Заведите двигатель при помощи ключа зажигания и дождитесь пока загорится светодиод.
После того, как обороты двигателя достигнут 500-1500 в минуту и двигатель достаточно прогреется переходите к следующему шагу.
Нажмите и удерживайте кнопку OVERRIDE 1 раз. Если процедура прошла успешно система издаст 1 "ЧИРП", в противном случае система 4-мя "ЧИРПами" оповестит о необходимости повторного проведения процедуры.
система издал 1 ЧИРП, значит всё получилось
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру

Сообщение Дмитрий »

Не туда подключили серый/чёрный провод от сигналки. Сами же пишите, что сигнализация не корректно определяет заведённый двигатель - вместо зажигания видит заведённый двигатель. Отсюда и проблема. То, что сирена квакнула один раз, не означает правильного подключения. Означает это только то, что сигнализация прочитала сигнал, который ей дали в качестве примера заведённого двигателя.
Alekc

Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру

Сообщение Alekc »

Дмитрий писал(а): 13 сен 2017, 21:40 Не туда подключили серый/чёрный провод от сигналки. Сами же пишите, что сигнализация не корректно определяет заведённый двигатель - вместо зажигания видит заведённый двигатель. Отсюда и проблема. То, что сирена квакнула один раз, не означает правильного подключения. Означает это только то, что сигнализация прочитала сигнал, который ей дали в качестве примера заведённого двигателя.
От приборки брал провод на тахометр и от катушки зажигания, запуск происходит без проблем, а вот в режим программирования не входит в обоих случаях. Больше к тахометру подключить негде. Кроме того, если отключить провод от тахометра и нажать запуск, то стартер крутит после запуска двигателя секунды 2 и двигатель потом глохнет, так все последующие попытки, походу потому что не видит сигнала от тахометра, вот и глохнет
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру

Сообщение Дмитрий »

Александр, больше не знаю, как помочь, поскольку не сталкивался с такой проблемой.
Поставьте в разрыв серо/чёрного провода тумблер какой-нибудь, что ли :smailikai-nedoumenie
Надо запрограммировать - выключайте. Не надо - включенный пусть будет.
Alekc

Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру

Сообщение Alekc »

Дмитрий писал(а): 13 сен 2017, 22:38Поставьте в разрыв серо/чёрного провода тумблер какой-нибудь, что ли :smailikai-nedoumenie
Надо запрограммировать - выключайте. Не надо - включенный пусть будет.
Была такая мысль. Ещё советуют в разрыв провода к таху кондёр поставить
Alekc

Re: Tomahawk TW-9010 контроль работы двигателя по тахометру

Сообщение Alekc »

Дмитрий писал(а): 13 сен 2017, 22:38 Александр, больше не знаю, как помочь, поскольку не сталкивался с такой проблемой.
В общем проблема походу решилась, подключил провод контроля к среднему контакту датчика Холла, теперь в режим програмирования входит без проблем и автозапуск отрабатывает как надо
Ответить