chevrole cruse сига Jaguar ez-one

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Uchenik

chevrole cruse сига Jaguar ez-one

Сообщение Uchenik »

Ох крови попила...

+12 с блока предохранителей - красный/желтый
ing - фиолетовый/черный(по желанию клиента можно подать также на второй фиолетовый тогда будет загораться панелька приборов, типа гламурнинько, но между собой замыкать их нежелательно!!!!) !!!Также прийдется решить проблему того что при включении зажигания с ключа на этих проводах (+) НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!!!
поворотники
задний правый - синий/ черный(правый порог)
задний левый - синий/белый(левый порог)
перед правый - зеленый/черный(жгут за блоком предохранителей)
перед левый - синий/белый(жгут за блоком предохранителей)
ручник - тянул непосредственно от концевика ручника.
страртер - толстый желтый провод подкапотного жгута.
открытие багажника - левое реле(из 3-х) на блоке предохранителей в салоне

Так же незабываем что машина заводится только при выжатом сцеплении и на генераторе появляется не +12V а +1,6V, так что запитываемся к датчику распредвалов)))))
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: chevrole cruse сига Jaguar ez-one

Сообщение Дмитрий »

Cruse какого года?
Uchenik

Re: chevrole cruse сига Jaguar ez-one

Сообщение Uchenik »

2010. комплектация не максимальная. задние стеклоподъемники на весельном приводе. Можно было все сделать проще при насичии кан модуля, но у нас в регионе о нем тока во сне можно мечтать. Клиент решил что можно заплатить больше чем ждать пока найдется кан модуль.
Uchenik

Re: chevrole cruse сига Jaguar ez-one

Сообщение Uchenik »

Кстати, последней и самой жестокой преградой стало определение работы двигателя сигналкой. По непонятным причинам нехотел цепляться на дачик распредвала. Куда тока не цеплялся и на форсунки и на генератор, через всякие приблуды и пытался найти дачик давления масла, но тчетно... короче почти уже готов был отказаться от установки, но пришел грязный моторист попить чаю и ткнул пальцем на дачик распредвала, сос словами "попробуй, один х... не работае..." определила сразу же. Я даже в ступор ушел.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: chevrole cruse сига Jaguar ez-one

Сообщение Дмитрий »

Uchenik писал(а):Кстати, последней и самой жестокой преградой стало определение работы двигателя сигналкой. По непонятным причинам нехотел цепляться на дачик распредвала. Куда тока не цеплялся и на форсунки и на генератор, через всякие приблуды и пытался найти дачик давления масла, но тчетно... короче почти уже готов был отказаться от установки, но пришел грязный моторист попить чаю и ткнул пальцем на дачик распредвала, сос словами "попробуй, один х... не работае..." определила сразу же. Я даже в ступор ушел.
Где находится датчик распредвала - подскажи тогда.
Uchenik

Re: chevrole cruse сига Jaguar ez-one

Сообщение Uchenik »

их там два, т.к. 16 клапанная. на головке с торца, смотрят на акум. Там есть еще какие то дачики со стороны ГРМ, но я так и не разобрался что это. Жалко фоток не делал. К ним идет по три провода. Один общий, соответственно +. А вот с остальными прийдется разбираться методом тыка. т.к. я в порыве страсти и отсутствия времени не записал цвета проводов.
Ответить