NISSAN NOTE 2015
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
NISSAN NOTE 2015
Доброго всем... Делал кто уже такую машинку? Японец, кнопка старт - стоп , кузов идет с 2012 года...
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: NISSAN NOTE 2015
Добрый. Я делал, в чём вопрос?
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: NISSAN NOTE 2015
Да вопросов как обычно масса : Отличия есть от предыдущего кузова? Блок ВСМ там же стоит под передней панелью в районе бардачка или уже перепрятали ? Как обход иммо делали ? Да и точки подключения бы неплохо однако...
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04
Re: NISSAN NOTE 2015
Попробуй по КА, может и точки не понадобятся
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04
Re: NISSAN NOTE 2015
по КАН
- sasha74
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:00
- Откуда: Магнитогорск
Re: NISSAN NOTE 2015
на ниссан куб праворульный с кнопкой ставил- мозг за бардачком был.Можно попробовать и пандору установить дх 50- кан есть может и ключ запомнит.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: NISSAN NOTE 2015
Я тоже ставил на ноту предыдущую, но подозреваю, что большие шутники японцы чего нибудь сменили в машине... Кан - это замечательно, но вдруг не пойдет, хотелось бы всю полноту информации...В Пандорах не пру, Старлайн наше все....
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: NISSAN NOTE 2015
С меня карта в общий котел, если все срастется...
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: NISSAN NOTE 2015
Ну в общем так - цвета проводов не записывал, не до этого было, да и не думал, что пригодится но суть такова:
Обход иммо - по итогу обходили чипом в транспондерном режиме, клиент хотел сохранить работу кейлесс на заведённую и иметь "мягкую" посадку. Бесключевой обход вроде как возможен на эту машину кановыми обходчиками, но без перехвата и не понятно - будут работать ручки или нет, скорее нет, да и вообще всё мутно, т.к. были они с разными версиями иммо, поэтому по итогу голову греть не ставил, чип у нас 3500 на неё. Ничего сложно - антенна вокруг кнопки, как обычно, будить машину не надо, стартует сразу прекрасно.
Бодик за бардачком, засунут - все руки ободрал, по идее для нормального монтажа надо снимать торпедо, я не стал возиться, пооткручивал слева болты и отогнул, как смог струбцинами, вызванивал кнопки с ручек и концевик вод. двери с помошником в жуткой позе - он нажимал ходил. Кнопки дверей в одном и верхних разъёмов рядом 2 провода, помнится, от багажника нашёл в левой кик-панели в разъёме. Если на кнопки пофиг - концевик двери есть в кик-панели, сканает любая из передних, имитация слаботочная, допканала хватит. Имитацию делать надо, иначе недоуснёт. Бодик вообще знакомый, обычный ниссан-финиковский этих годов, в теории можно на нём всё по аналогу подключить, было бы удобно - всё бы там вызвонил.
Ставил ZONT по CAN, у зонта, старлины и панды есть протокол на эту машину. Концевика капота может не оказаться, штатка не орёт при запуске, под капотом жутко тесно. По кану статус паркин чудеса творит на заснувшей машине, по крайне мере у зонта так было, поэтому я его отключил - АЗ не стабильно срабатывал, как у других будет - хз, но по сути он не нужен. А так - кнопка минусом, тормоз плюсом, всё как обычно. В целом пепелац не сложный и без сюрпризов, если бы ещё доступ до бодика нормальный был - вообще бы прекрасно было.
Обход иммо - по итогу обходили чипом в транспондерном режиме, клиент хотел сохранить работу кейлесс на заведённую и иметь "мягкую" посадку. Бесключевой обход вроде как возможен на эту машину кановыми обходчиками, но без перехвата и не понятно - будут работать ручки или нет, скорее нет, да и вообще всё мутно, т.к. были они с разными версиями иммо, поэтому по итогу голову греть не ставил, чип у нас 3500 на неё. Ничего сложно - антенна вокруг кнопки, как обычно, будить машину не надо, стартует сразу прекрасно.
Бодик за бардачком, засунут - все руки ободрал, по идее для нормального монтажа надо снимать торпедо, я не стал возиться, пооткручивал слева болты и отогнул, как смог струбцинами, вызванивал кнопки с ручек и концевик вод. двери с помошником в жуткой позе - он нажимал ходил. Кнопки дверей в одном и верхних разъёмов рядом 2 провода, помнится, от багажника нашёл в левой кик-панели в разъёме. Если на кнопки пофиг - концевик двери есть в кик-панели, сканает любая из передних, имитация слаботочная, допканала хватит. Имитацию делать надо, иначе недоуснёт. Бодик вообще знакомый, обычный ниссан-финиковский этих годов, в теории можно на нём всё по аналогу подключить, было бы удобно - всё бы там вызвонил.
Ставил ZONT по CAN, у зонта, старлины и панды есть протокол на эту машину. Концевика капота может не оказаться, штатка не орёт при запуске, под капотом жутко тесно. По кану статус паркин чудеса творит на заснувшей машине, по крайне мере у зонта так было, поэтому я его отключил - АЗ не стабильно срабатывал, как у других будет - хз, но по сути он не нужен. А так - кнопка минусом, тормоз плюсом, всё как обычно. В целом пепелац не сложный и без сюрпризов, если бы ещё доступ до бодика нормальный был - вообще бы прекрасно было.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: NISSAN NOTE 2015
Жопа, короче... Панель снимается или никак? На кнопке старт стоп управление минусом, какой цвет провода?