Chevrolet HHR Мультиплекс замок прошу помощи

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
subevav

Chevrolet HHR Мультиплекс замок прошу помощи

Сообщение subevav »

Здравствуйте форумчане, ко мне на установку приехал один из немногих московских обладателей и увлеченный владелец HHR, если быть кратким то не удается мне победить замок зажигания с мультиплексом.
Имеем:
Chevrolet HHR 2006г.в.
Sher-Khan Magicar 5 с функцией дистанционного запуска датчиком шума подключенный к: Ц.З.(один провод бежевый, на открытие через 400 Ом) концевики через диоды, Питание сигнализации на ВСМ как и двери, ЦЗ и габариты +12, блокировка стартера под капотом и выход на стартер под капот на стартер(фиолетовый, ибо на замке нет старт.), провод управления зажиганием на замок(на желт) Выход АСС на замок(на серый).
Итак с ключем в замке заводит и глохнет, при открытой двери маргает на приборке лампа иммо. т.е. видет себя как без ключа.
Есть единственная карта монтажа на которой в целом цвета проводов совпадают, в этой схеме есть сноска NOTE1 по зажиганию IGN и стартер : NOTE #1: This Vehicle is equipped with GM'S MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM and
requires a Special INTERFACE BYPASS MODULE for REMOTE STARTINGиKEYLESS о каком модуле сказано? я нашел только Vortin EVO-ALL а это дорого
Каким образом на таких авто реализовать запуск, очень хочется победить авто и порадовать клиента.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Chevrolet HHR Мультиплекс замок прошу помощи

Сообщение ParaZZit »

Fortin не дорого, просто клиент жадный, но обход тут не при чём, подозреваю. Как организован обход иммобилайзера сейчас? BP-03 или аналог? Конечно будет мигать иммо, т.к. с петлёй и ключом в замке отзываются одновременно оба чипа и иммо не воспринимает сигнал ни от одного из них.
Каков алгоритм работы сигнализации с замком зажигания? На этом замке нужно подать СНАЧАЛА АСС, ПОТОМ зажигание, потом снять напряжение с АСС - стартер сработает сам в этот момент. Насколько я помню, шарики это не умею и подают АСС одновременно с зажиганием, соответственно запуска не будет. Нужна более интеллектуально развитая сигнализация или цепь задержки включения зажигания, что дно.
Кстати на это авто нужно делать имитацию открытия вод. двери после АЗ, если память не изменяет, иначе он недовыключится. Шарик тоже этого не умеет. Выводы делайте сами. Не надо ставить всякий мусор на не простые машины. Минимально Starline A93 Вам в помощь или что-то умнее. И при монтаже чётко имитируйте все алгоритмы автомобиля.
Ответить