Беда с английской сигналкой

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
LittleSlimBoy

Беда с английской сигналкой

Сообщение LittleSlimBoy »

Подскажите, ставили в боксе, всё работало всё ок. Температурные режимы работы -45 +50. Всё было ок. Но как выехал с бокса погода -15. Ставлю на ручник вытаскиваю ключ и идёт большой перепад оборотов, машина глохнет, хотя должна работать 60 сек или до закрытия с брелка ЦЗ. На данный момент подгазовываю, и перепад сводится к 0. Не могу понять, как и почему так. Ещё после пользования некоторого времени появился прикол. Открываешь двери сигнализация чувствует, что двери открыты и моргает одна или вторая. Машина двухдверка. Закрываю двери. посылаю запрос на чек чтобы проверить на всякий случай всё ли закрыто. Всё машина говорит ок, ставлю на сигнализацию закрывается ЦЗ. 3 писка, как при нормальном закрытии, показывает что сигнализация под звуковой охраной. Но замок не закрыт и начинает моргать дверь, как бы открыта. Дверь перестаёт моргать сигнализация подаёт ещё один короткий писк и всё. При удалённой заводке говорит, что неправильно поставили на охрану. Концевики не замёрзли специально проверял. И от концевиков салонный свет идёт. Сигнализация SPY 5000m больше никаких характеристик на ней нет, кем и когда произведена. Два фм брелка с ЖК. По ощущениям похожа на старлайн.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Беда с английской сигналкой

Сообщение RA9UBD »

Сразу видна кривая установка и неграмотных установщиков.

По поводу того что начинают плавать обороты при подготовке к автозапуску:
В некоторых автомобилях с установленной автосигнализацией с функицей автозапуска бывает необходима схема поддержки зажигания. Не смотря на то, что сигнализация успевает перехватить зажигание при проверке логической нейтрали в течение единиц миллисекунд, этого бывает не достаточно. Двигатель успевает заглохнуть и проверка логической нейтрали для машин с МКПП не производится. В этом случае проблему можно решить с установкой схемы поддержки зажигания. Схема ниже.

Едь к тем установщикам, и подсунь им эту схему, пусть думают, бесплатно конечно, это их недоработка.

По поводу дверей, похоже что нужно сделать, задержку на постановку на охрану. Видимо подключенно к плафону освещения.
Или где то отошёл контакт, из-за того что всё на скрутку поставленно. Или неправильно концевики дверей подключенны.

Так а инструкция я то от ней есть? Ты же её новую покупал где то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Беда с английской сигналкой

Сообщение Дмитрий »

Ещё не плохо бы узнать, какой автомобиль-то?
LittleSlimBoy

Re: Беда с английской сигналкой

Сообщение LittleSlimBoy »

Дмитрий писал(а):Ещё не плохо бы узнать, какой автомобиль-то?
mazda mx-3 1993 год 1.8 механика. Да сигнализация абсолютно новая. Интрукция есть. Спасибо за совет, сейчас поеду схему показывать :) большое спасибо.
LittleSlimBoy

Re: Беда с английской сигналкой

Сообщение LittleSlimBoy »

Сейчас пошёл заводить машину, машина стояла без акка 3 дня. Завёл немного прогрел, попробовал поставить на режим охраны как обычно. Всё ок получилось. Т.е. всё сигналка нормально работает. Изначально этого глюка не было, дверь после закрытия не моргала, потом этот глюк появлялся через раз, и со второго раза всё же закрывалась машина и заводилась потом перешёл в постоянную. Сейчас пропал. Я думаю если дальше пользоваться опять скорее всего появится, но с чем это может быть связано? Сигнализация на каждый концевик реагирует миганием доли секунды. Да и впринципе машина ставится на аудио охрану, и закрывает цз. Но сам замочек на брелке остаётся открытым и добавляется лишний писк, и конечно же в дальнейшем пишет что не правильно поставлено на охрану :( Что-то мне кажется может это из-за того что не пропаяны провода?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Беда с английской сигналкой

Сообщение RA9UBD »

Скрутка тут не причём, она даёт о себе знать года через 3, когда окисление начнётся.
Лишний писк при постановке на охрану, говрит о том что какая то зона осталась без охраны. Похоже что двери, т.к. замочек остаётся открытым. Такое ощущение что сигналка к концевикам дверей неправльно подлюченна. Возможно нужно все двери диодами развязывать.

В любом случае, покажи установщикам, что при постановки на охрану пикает три раза, а должна два, и замочек не закрывается на брелке. Скажи что если три, то знаит не взята на охнару какая то зона. Пусть разбираются. Ну и реле пусть ставят как на схеме.

Я кстати то же на Мазде 3, такую же реле делал, без неё при вытаскивании ключа то же обороты плавать начинали. Только там Мазда была 2007г.
Сергей

Re: Беда с английской сигналкой

Сообщение Сергей »

А если в этой схемке, вместо конденсатора поставить диод в обратном направлении? Габариты меньше! В принципе, он там для подавления импульсов от реле!
Uchenik

Re: Беда с английской сигналкой

Сообщение Uchenik »

возможно мои познания в электонике мизерны но кондер мне кажется этот провал и подавляет. при замене на диод провал останется на прежнем месте. Но это чисто мое предположение, на практике еще не пробовал.
Ответить