Демонтаж иммобилайзера
Модератор: Мегавольт
Демонтаж иммобилайзера
Привет, друзья! И так, предстоит демонтаж иммобилайзера, соответственно что он блокирует неизвестно! Как всегда хочу научиться распознавать метод блокировки по признакам (глохнет постепенно или сразу, не заводится, загорается "джеки чан" и т.д.) За работу берусь не за деньги:) Помогаю друзьям и заодно набираюсь опыта Помогите с теорией, на автомобиле попрактикуюсь! Заранее благодарен
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Демонтаж иммобилайзера
Демонтаж блокировки = диагностика неисправности электрооборудования автомобиля. Соответственно - работа сканером, проверка работоспособности всех необходимых для работы машины цепей. Ну и надо понимать, что на каждом авто рецепты типовые свои, поэтому сказать что-то в общем не реально.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Демонтаж иммобилайзера
Так же добавлю к вышесказанному необходимо знать типы иммобилайзеров и принцип блокировки, наличие у них радиореле или реле управляемых по штатной проводке.... Уверен что если столкнетесь с MEDовским иммо, то даже если снимите основной блок то доп реле навряд ли найдете ибо оно спрятано там где даже опытный установщик искать не додумается
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Re: Демонтаж иммобилайзера
обожаю MED... снимать
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Демонтаж иммобилайзера
Ага, прикольный. Особенно если насос не снять без снятия бака %)
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Демонтаж иммобилайзера
например 120 прадик... или фокус))))
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)