Доброго дня.
Приобрел сабж. Хочется самому установить, исходя из некоторых соображений.
Я сам программист, азы радиоэлектроники знаю, паяльник в руках держу крепко, уверенно, но вот беда,- в электрике автомобиля не волоку.
http://www.sobr.ru/upload/iblock/446/446504c11feaae1e05fe4d311bcb9874.doc Инструкция по установке ARS-202m
Кому не лень, проявите жалость к начинающему автомобителю, помогите.
Конкретно меня пугает незнание: куда, в какие места в машине подключать провода, к необходимому проводу в любом месте, зачистив изоляцию, припаивать к клемам разъемов? А где у нас в машине описанные в инструкции провода?
Короче, я лох...
Там, в инструкции, разделы: "Восьми контактный силовой разъем", "Сигнальный жгут" - не понимаю.... В разделе "Жгут питания" неясно только "+Заж.на охр".
Если не будет помощника, придется мне в сервис катить. Блин он 1500р стоит, а за установку 3000 хотят. Да и мне кажется, уж не сложнее это шунтирования мосга, просто незнание отпугивает.
Прошу разъяснения некоторых фраз. Начал разбираться,- потихай вникаю, становится понятненько...
Поясните:
1. Стартер Зел
Выход включения стартера. Подключается к соответствующему проводу замка зажигания до разрыва цепи выключателем АКПП. Если охранная система блокирует цепь стартера после точки подключения данного провода, рекомендуется использовать одну из групп сервисного реле для подачи сигнала разблокировки на время работы запуска .
-Это типа для модуля обхода иммобилайзера???? и что значит "до разрыва"? Это хгде?
2. Габар Ор
Два провода для питания цепей габаритных огней. Один из них защищен плавким предохранителем на 10 Ампер. Один провод подключается непосредственно к цепи габаритных огней, другой – к проводу +BAT либо к «массе», в зависимости от требуемой полярности сигнала для включения габаритных огней.
- В машине к найденому плюсу подключать тот провод, что идет с предохранителем, правильно понимаю? Можно подключить к кнопке АВАРИЙКА?
3. +Заж.на охр Роз
Слаботочный выход зажигания для охранной системы. На этот выход транслируется состояние сигнала зажигания в автомобиле все время, пока устройство пассивно. Во время активности устройства данный выход отключается от сигнала зажигания. Предназначен для подключения входа зажигания охранной системы, если цепь зажигания считается охраняемой зоной.
-Полагаю, нет необходимости подключать? Сига не стоит. Или это касаемо иммобилайзера? Как быть?
4. Свечи Б/Кор
Вход состояния калильных свечей. Полярность определяется автоматически. Предназначен для определения момента готовности дизельного двигателя к запуску. Подключается к цепи сигнальной лампы включения калильных свечей на приборной панели. Если требуется обеспечить фиксированное время прокаливания (12 секунд), данный вход следует оставить неподключенным.
-Это для дизеля? Не подключать?
5. Провода сервисного реле смонтированы на восемнадцати контактном разъеме и предназначены для организации отключения датчиков и/или отключения блокировок на время активности запуска. Сервисное реле имеет две группы контактов на переключение, выведенные на разъем. Реле включается в момент перехода устройства в активное состояние – начало попытки запуска или передача управления устройству. Реле отключается через 10 секунд после окончания последней попытки запуска, либо прерывания работы устройства по любой из причин. Во время, пока отключен выключатель, сервисное реле также отключено.
Н.Р.1 Оранж Нормально разомкнутый контакт первой группы контактов.
Н.З.1 Бел Нормально замкнутый контакт первой группы контактов.
Общ1 Син Общий контакт первой группы контактов.
Н.Р.2 Б/Кр Нормально разомкнутый контакт второй группы контактов.
Н.З.2 Роз/Ч Нормально замкнутый контакт второй группы контактов.
Общ2 Зел Общий контакт второй группы контактов.
- Что нужно или можно сюда подключить? Думается включение обходчика ИММО?
Еще вопрос: Подключать можно к необходимым проводам в удобном месте, там где провода найдены под обшивкой/панелями, или же к клемам коннекторов? (В частности приборная панель, замок зажигания) Как ПРАВИЛЬНО?
Авто- KIA Picanto. Может еще подскажите, какой модуль обхода ИММО подойдет для меня? Шерхан SP-2 или SP-3 будут работать?
Спасибо.
Прошу помощи в установке автозапуска ARS-202m
Модератор: Мегавольт
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Прошу помощи в установке автозапуска ARS-202m
Здравствуйте.
По порядку
Обходчик лучше BP2, так как именно он для азиатских авто. В принципе, можно любой. С КИА не было проблем никогда.
Силовые цеплять лучше в жгуте от замка зажигания. Остальные - где найдёте.
Ну, в принципе, и всё.
Проверяйте всё, что я тут написал, прежде чем подключиться!
Удачи
По порядку
Подключается к проводу стартера на замке зажигания. Если есть сигналка с блокировкой стартера, то просто подцепить этот провод после этой блокировки, то есть, чтобы во время охраны могла заводиться.ShNMikhail писал(а):1. Стартер Зел
Выход включения стартера.
Тут, в принципе, без разницы какой провод к плюсу, а какой к габаритам. Если хотите к поворотам подцепить, то используйте реле дополнительное (для второго поворота) или диоды (помощнее берите).ShNMikhail писал(а):2. Два провода для питания цепей габаритных огней. Один из них защищен плавким предохранителем на 10 Ампер. Один провод подключается непосредственно к цепи габаритных огней, другой – к проводу +BAT либо к «массе», в зависимости от требуемой полярности сигнала для включения габаритных огней.
Можно не подключать, если нет сиги.ShNMikhail писал(а):3. +Заж.на охр Роз
Слаботочный выход зажигания для охранной системы. На этот выход транслируется состояние сигнала зажигания в автомобиле все время, пока устройство пассивно. Во время активности устройства данный выход отключается от сигнала зажигания. Предназначен для подключения входа зажигания охранной системы, если цепь зажигания считается охраняемой зоной.
-Полагаю, нет необходимости подключать? Сига не стоит. Или это касаемо иммобилайзера? Как быть?
Не подключатьShNMikhail писал(а):4. Свечи Б/Кор...
-Это для дизеля? Не подключать?
Можно подцепить обходчик к Разомкнутым контактам одного из реле. Например, синий на массу, оранжевый на чёрный обходчика. Второй провод обходчика можно на зажигание.ShNMikhail писал(а):5. Провода сервисного реле смонтированы на восемнадцати контактном разъеме и предназначены для организации отключения датчиков и/или отключения блокировок на время активности запуска...
Обходчик лучше BP2, так как именно он для азиатских авто. В принципе, можно любой. С КИА не было проблем никогда.
Силовые цеплять лучше в жгуте от замка зажигания. Остальные - где найдёте.
Ну, в принципе, и всё.
Проверяйте всё, что я тут написал, прежде чем подключиться!
Удачи
Re: Прошу помощи в установке автозапуска ARS-202m
Спасибо. Остается не понятным...
1. Стартер - стоит штатный ИММО, сигналки нет. Мне все равно сразу рядом с замком цепляться? Равно как и провода IGN1, IGN2, ACC.
2. Габариты - есть контакты на фишках приб.панели,- если туда, то плюс реле замык две группы контактов? Подключаться можно где рядом с фишкой приб.панели или етследить куда необходимые провода идут и оже у КИК панели?
3. BAT и плюсы все рекомендуют от провода АККУ. Тянуть под капот или ведь существуют такие провода уже на КИК панеле наверняка? Попробую отследить провода из-под капота.
4. К каким разъемам сервисного реле подключать, тики ИММО? НОРМАЛЬНО З. или Р.??? Полнимаю, Н.З. это когда ВКЛ?
Спасибо, что откликнулись.
1. Стартер - стоит штатный ИММО, сигналки нет. Мне все равно сразу рядом с замком цепляться? Равно как и провода IGN1, IGN2, ACC.
2. Габариты - есть контакты на фишках приб.панели,- если туда, то плюс реле замык две группы контактов? Подключаться можно где рядом с фишкой приб.панели или етследить куда необходимые провода идут и оже у КИК панели?
3. BAT и плюсы все рекомендуют от провода АККУ. Тянуть под капот или ведь существуют такие провода уже на КИК панеле наверняка? Попробую отследить провода из-под капота.
4. К каким разъемам сервисного реле подключать, тики ИММО? НОРМАЛЬНО З. или Р.??? Полнимаю, Н.З. это когда ВКЛ?
Спасибо, что откликнулись.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Прошу помощи в установке автозапуска ARS-202m
1. Да, сразу с замком. Все силовые, в том числе и плюс.ShNMikhail писал(а):Спасибо. Остается не понятным...
1. Стартер - стоит штатный ИММО, сигналки нет. Мне все равно сразу рядом с замком цепляться? Равно как и провода IGN1, IGN2, ACC.
2. Габариты - есть контакты на фишках приб.панели,- если туда, то плюс реле замык две группы контактов? Подключаться можно где рядом с фишкой приб.панели или етследить куда необходимые провода идут и оже у КИК панели?
3. BAT и плюсы все рекомендуют от провода АККУ. Тянуть под капот или ведь существуют такие провода уже на КИК панеле наверняка? Попробую отследить провода из-под капота.
4. К каким разъемам сервисного реле подключать, тики ИММО? НОРМАЛЬНО З. или Р.??? Полнимаю, Н.З. это когда ВКЛ?
Спасибо, что откликнулись.
2. К габаритам где удобнее, там и цепляйся.
3. Плюсы, сам смотри. Я не помню, на замке зажигания достаточного сечения или нет? Если толстенькие, то можешь и туда.
4. Разомкнутым. Внимательно читаем Реле включается в момент перехода устройства в активное состояние – начало попытки запуска или передача управления устройству. То есть, когда не работает устройство, то замкнуты общий и нормально-замкнутый. Когда работает - общий и нормально-разомкнутый.
Пожалуйста. Если есть время, пытаюсь помогать всегда.
Re: Прошу помощи в установке автозапуска ARS-202m
Здравствуйте установлена сигнализация LEOPARD LS 70/10NEW собираюсь ставить ARS-202m, 1 вопрос на сигнализации вход "+12v для контроля зажигания" подключен к проводу питания панели приборов, подскажите что делать с проводом питания модуля "+Заж.на охр" по инструкции подключается к входу на сигналке. 2 вопрос при активации автозапуска вход контроля зажигания наверно придется разрывать чтобы отключить охрану цепи зажигания.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Прошу помощи в установке автозапуска ARS-202m
Отключайте его от панели и подключайте к модулю запуска, который "+Заж.на охр". По идее больше ничего не надо переделывать.
Re: Прошу помощи в установке автозапуска ARS-202m
Тогда охраны цепи зажигания не будет я правильно понимаю?Дмитрий писал(а):Отключайте его от панели и подключайте к модулю запуска, который "+Заж.на охр". По идее больше ничего не надо переделывать.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Прошу помощи в установке автозапуска ARS-202m
Будет. Вы читайте внимательно:"На этот выход транслируется состояние сигнала зажигания в автомобиле все время, пока устройство пассивно. Во время активности устройства данный выход отключается от сигнала зажигания. Предназначен для подключения входа зажигания охранной системы, если цепь зажигания считается охраняемой зоной."
Re: Прошу помощи в установке автозапуска ARS-202m
СпасибоДмитрий писал(а):Будет. Вы читайте внимательно:"На этот выход транслируется состояние сигнала зажигания в автомобиле все время, пока устройство пассивно. Во время активности устройства данный выход отключается от сигнала зажигания. Предназначен для подключения входа зажигания охранной системы, если цепь зажигания считается охраняемой зоной."
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск