Выбор сигнализации на гольф 6

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
r1sh

Выбор сигнализации на гольф 6

Сообщение r1sh »

Добрый день!

Хочу поставить сигнализацию на машинку, но судя по информации в интернете машинка не пользуется популярностью у угонщиков.

При этом уже стоит дополнительно иммобилайзер.

Я не специалист по угону, но, поскольку в машине стоит датчик обьёма и даже если разбить стекло\вскрыть багажник и залезть в салон, то датчики сработают, отсюда, как я понимаю, два варианта:

1. Сграбить сигнал брелок\охранка, послать его для разблокировки, подключиться к can-шине, прошить ключ и поехать
2. Открыть капот, снять клемму, вскрыть багажник\разбить стекло, срезать датчики обьёма, одеть клемму, подключиться к can-шине, прошить ключ и поехать.

В моём случае еще иммобилайзер не даст поехать, что еще займёт времени у людей. Хотелось бы еще как-то усложнить жизнь угонщику.

Правильно ли я понимаю что в случае снятия с охраны машины и использования gsm глушилки ничто и никак не сообщит хозяину автомобиля о том, что он открыт и\и или движется?

Т.е. теоретически охранный комплекс должен ориентироваться на какую-то метку, видеть, что при открытии автомобиля метки нет (или при заведении двигателя не был набран pin-код) и включать сигнализацию\блокировку двигателя\капота и тд. Или эти метки так же граббятся?

Сильно ли я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста))

При этом хочется более полезные функции, такие как акселерометр и gsm маяк в основном от эвакуации чтобы видно было, что машинку тормошат или от снятия дисков ночью, вобщем чтобы никто не тёрся об машинку)

Смотрел тесты в интернете, я так понимаю если машинку загонят в гаражный кооператив то найти её там будет сложно. В момент угона включат глушилку, загонят на парковку и ищи её где телефоны не ловят...Стоит ли с ним вообще заморачиваться?