Добрый день!
Хочу поставить сигнализацию на машинку, но судя по информации в интернете машинка не пользуется популярностью у угонщиков.
При этом уже стоит дополнительно иммобилайзер.
Я не специалист по угону, но, поскольку в машине стоит датчик обьёма и даже если разбить стекло\вскрыть багажник и залезть в салон, то датчики сработают, отсюда, как я понимаю, два варианта:
1. Сграбить сигнал брелок\охранка, послать его для разблокировки, подключиться к can-шине, прошить ключ и поехать
2. Открыть капот, снять клемму, вскрыть багажник\разбить стекло, срезать датчики обьёма, одеть клемму, подключиться к can-шине, прошить ключ и поехать.
В моём случае еще иммобилайзер не даст поехать, что еще займёт времени у людей. Хотелось бы еще как-то усложнить жизнь угонщику.
Правильно ли я понимаю что в случае снятия с охраны машины и использования gsm глушилки ничто и никак не сообщит хозяину автомобиля о том, что он открыт и\и или движется?
Т.е. теоретически охранный комплекс должен ориентироваться на какую-то метку, видеть, что при открытии автомобиля метки нет (или при заведении двигателя не был набран pin-код) и включать сигнализацию\блокировку двигателя\капота и тд. Или эти метки так же граббятся?
Сильно ли я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста))
При этом хочется более полезные функции, такие как акселерометр и gsm маяк в основном от эвакуации чтобы видно было, что машинку тормошат или от снятия дисков ночью, вобщем чтобы никто не тёрся об машинку)
Смотрел тесты в интернете, я так понимаю если машинку загонят в гаражный кооператив то найти её там будет сложно. В момент угона включат глушилку, загонят на парковку и ищи её где телефоны не ловят...Стоит ли с ним вообще заморачиваться?
прогрев автомобиля либо предпусковым нагревателем либо автозапуском, чтобы я зимой спустился а машинка уже тёплая. Хотя в Питере зимы нынче уже не те...
Вкратце:
1. акселерометр
2. gsm маяк
3. прогрев салона
4. усложнить угон
Подскажите, как лучше \ экономнее всё это реализовать?
Выбор сигнализации на гольф 6
Модератор: Мегавольт
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Выбор сигнализации на гольф 6
Всё проще. Сначала выдрой вынут личинку и откроют тягой дверь (секунд 20), при этом штатка почти наверняка снимется с охраны, зависит от кодирования машины. В любом разе потом просто дёрнут капот, скинут клемму (10 сек), заменят ЭБУ на свой, специально обученный не спрашивать иммо (10-30 сек), накинут клемму и далее как на жигулях (ещё 10-15 сек). Глушилка вполне вероятна.
Отсюда логика следующая: отключить снятие штатки от личинки, если включено. Использовать меточную сигнализацию в SLAVE режиме. Блокировку выполнить под капотом радиореле, капот закрыть на замок капота, управляемый по радио\кодовому каналу сигнализацией. При качественном выполнении этих процедур от машины отвалят уже на начальном этапе. Отделаться получится скорее всего сломанной личинкой вод. двери.
Отсюда логика следующая: отключить снятие штатки от личинки, если включено. Использовать меточную сигнализацию в SLAVE режиме. Блокировку выполнить под капотом радиореле, капот закрыть на замок капота, управляемый по радио\кодовому каналу сигнализацией. При качественном выполнении этих процедур от машины отвалят уже на начальном этапе. Отделаться получится скорее всего сломанной личинкой вод. двери.
Re: Выбор сигнализации на гольф 6
всё даже проще чем я думал, но радует что ход мыслей у меня был правильный))ParaZZit писал(а):Всё проще. Сначала выдрой вынут личинку и откроют тягой дверь (секунд 20), при этом штатка почти наверняка снимется с охраны, зависит от кодирования машины. В любом разе потом просто дёрнут капот, скинут клемму (10 сек), заменят ЭБУ на свой, специально обученный не спрашивать иммо (10-30 сек), накинут клемму и далее как на жигулях (ещё 10-15 сек). Глушилка вполне вероятна.
Отсюда логика следующая: отключить снятие штатки от личинки, если включено. Использовать меточную сигнализацию в SLAVE режиме. Блокировку выполнить под капотом радиореле, капот закрыть на замок капота, управляемый по радио\кодовому каналу сигнализацией. При качественном выполнении этих процедур от машины отвалят уже на начальном этапе. Отделаться получится скорее всего сломанной личинкой вод. двери.
разве что личинок на 6м гольфе нет, его ключом никак не открыть, открывается только через брелок и ЦЗ. По крайней мере когда человек оставался в машине и я ставил её на сигналку, машина начинала истошно орать)) нажатие на кнопки ЦЗ, открытие двери никак не останавливало)
Я посмотрел, в бюджете до 20тыс с установкой получаются:
StarLine A93 CAN-LIN GSM ECO Slave
Agent MS Pro
Призрак 810
Pandora DXL 4400
Pandora DXL 5200
Не подскажете по этим вариантам какая надежнее\дешевле, гольф 6й совсем не популярен у угонщиков по этому скорее интересует широкий функционал чем как таковые средства безопасности)
Кстати самым бюджетным решением получается Маяк-D, который позволяет за 7700р+900р реализовать весь функционал: gsm,gps,can, метка.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Выбор сигнализации на гольф 6
Заглушку сдерните на ручке и найдете личинку.... Или вы думаете когда садится АКБ надо стекла бить?r1sh писал(а): разве что личинок на 6м гольфе нет, его ключом никак не открыть,
4400 снята с производства