сразу скажу, основной текст не живой - сначало написал на алармфоруме, потом скопировал вам, но суть остаётся сутью.
Здравствуйте уважаемые знатоки. непопадался пока мне ниссан с комфоркой (интеллигент кей) на МКПП, все такие были на акпп. Авто пока не наруках, в ожидании. Основной предвидимый вопрос заключается в следующем: как заставить выключить комфорку (провернуть барашек на off) при поддержке зажигания (для выполнения программной нейтрали)/ турботаймере ?
для запуска/обхода все понятно - чтоб барашек поворачивался в режиме дз, подаем "+" на i key и push in перед включением зажигания (синий, запрогенный как зажигание, через диоды)
но при поддержке зажигания, - я так уверенно подозреваю, - наличие плюса (с синего) на концевике барашка ("крутилка нажата") недаст повернуть его на off ?
а на розовом (обход) потенциал появляется при выполнении прог нейтрали? или только при дз?
если только при дз на нем висит минус, может решить проблему выключения крутилки, задействование розового через реле для подачи плюса на "i key и push in" ? или проблема тут в другом и я неверно её представляю.
и еще чуть чуть. для запуска на этом икстрейле нужен выжим сцепления,
кто-нибудь помнит как на таких ниссанах организованна цепь с концевика сцепления? тоже с розового через мал релюшку надо замыкать контакты, или там стартерный провод идёт и можно тупо после концевика черн/желтые
старлайна закоммутировать? ох, чую сложно написал прошу компетентных товарищей отозваться по данному вопросу, думаю многим поможет. я в свою очередь - как приедет авто (понедельник -вторник) отпишусь и позволю себе сделать некоторые разумные эксперименты в плане удобства подключения и пользования
ребята, отпишитесь пожалуйсто
ниссан икстрейл T31 комплектация мкпп с барашком (i key)
Модератор: Мегавольт
-
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:20
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: ниссан икстрейл T31 комплектация мкпп с барашком (i key)
Уже ответил на том ресурсе.
Когда автомобиль заведен и владелец в нем внутри вместе с меткой - барашек-круташка без проблем крутится туда-сюда.
При программной нейтрали после подъема ручника или в процессе выключения зажигания на замке сигналка подкидывает на замок сигналы Зажигания и АСС. В Вашем случае она подкинет: "зажигание", "зажиг2/асс2", "ключ в замке" и "барашек нажат". И это не должно помешать повернуть барашек в OFF с сохранением работы мотора (для штатной электроники будет как, как будто до сих пор в замке жало ключа и владелец просто нажал на барашек). Далее владелец выйдет, захлопнет дверь и поставит на охрану, как на любой ключной машине - с глушением мотора (сигналка снимет напряжения с цепей поддержки зажигания). Вроде так... Понятно, что на А93 с гибкими каналами можно было бы сделать всё куда корректнее - имитируя "ключ в замке" и "барашек нажат" только при дистанционном запуске мотора ГИБКИМИ КАНАЛАМИ по событию "команда на запуск", а на замке продублировав только зажигание, зажигание2 и стартер. Тогда при перехвате сигналка бы подхватывала только два силовых зажигания...
Но, думаю, и с А91 с прошивкой не ниже С4 всё получится.
Розовый при поддержке зажигания в процессе прогнейтрали не активируется. Как при турботаймере - не уверен - не сталкивался... А думаете, что это принципиально будет при прогнейтрали?
По педали сцепления - надо будет смотреть. Как ни странно - МКПП не попадались... Простейшие проверки покажут - что там появляется при выжиме и где...
А что говорит Ульртрастар в своих картах монтажа на такие машины?
Конечно - сунуть силовой старт прямо на педаль было-бы сладко, но и установка доп.реле с НР-контактом - не такая уж сложность... Опять - же это позволит сделать блокировку/защиту стартера на замке зажигания, разорвав провод управления в пучке замка.
Я обычно возможность установки реле под управлением черно-желтого (так как синий будет у нас занят) проверяю так - сначала поворачиваю ключ на старт, а потом нажимаю на педаль - если так мотор заводится, то при одновременной сработке "педали" и замка зажигания (повесив доп реле на черно-желтый С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ - чтобы хозяин не мог "выжать" сцепление поворотом ключа в замке зажигания на передаче) - тем более будет заводиться.
Вот это еще почитайте http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=11346 -гашение света актуально для Nissan. Как сделать на автомобилях по 2012 год - есть.
Когда автомобиль заведен и владелец в нем внутри вместе с меткой - барашек-круташка без проблем крутится туда-сюда.
При программной нейтрали после подъема ручника или в процессе выключения зажигания на замке сигналка подкидывает на замок сигналы Зажигания и АСС. В Вашем случае она подкинет: "зажигание", "зажиг2/асс2", "ключ в замке" и "барашек нажат". И это не должно помешать повернуть барашек в OFF с сохранением работы мотора (для штатной электроники будет как, как будто до сих пор в замке жало ключа и владелец просто нажал на барашек). Далее владелец выйдет, захлопнет дверь и поставит на охрану, как на любой ключной машине - с глушением мотора (сигналка снимет напряжения с цепей поддержки зажигания). Вроде так... Понятно, что на А93 с гибкими каналами можно было бы сделать всё куда корректнее - имитируя "ключ в замке" и "барашек нажат" только при дистанционном запуске мотора ГИБКИМИ КАНАЛАМИ по событию "команда на запуск", а на замке продублировав только зажигание, зажигание2 и стартер. Тогда при перехвате сигналка бы подхватывала только два силовых зажигания...
Но, думаю, и с А91 с прошивкой не ниже С4 всё получится.
Розовый при поддержке зажигания в процессе прогнейтрали не активируется. Как при турботаймере - не уверен - не сталкивался... А думаете, что это принципиально будет при прогнейтрали?
По педали сцепления - надо будет смотреть. Как ни странно - МКПП не попадались... Простейшие проверки покажут - что там появляется при выжиме и где...
А что говорит Ульртрастар в своих картах монтажа на такие машины?
Конечно - сунуть силовой старт прямо на педаль было-бы сладко, но и установка доп.реле с НР-контактом - не такая уж сложность... Опять - же это позволит сделать блокировку/защиту стартера на замке зажигания, разорвав провод управления в пучке замка.
Я обычно возможность установки реле под управлением черно-желтого (так как синий будет у нас занят) проверяю так - сначала поворачиваю ключ на старт, а потом нажимаю на педаль - если так мотор заводится, то при одновременной сработке "педали" и замка зажигания (повесив доп реле на черно-желтый С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ - чтобы хозяин не мог "выжать" сцепление поворотом ключа в замке зажигания на передаче) - тем более будет заводиться.
Вот это еще почитайте http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=11346 -гашение света актуально для Nissan. Как сделать на автомобилях по 2012 год - есть.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
-
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:20
Re: ниссан икстрейл T31 комплектация мкпп с барашком (i key)
Большое Спасибо Миша, (сильно не пинайтайте за повторку)
-
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:20
Re: ниссан икстрейл T31 комплектация мкпп с барашком (i key)
как думаете, насчет того, что если турбо режим на мкпп активирован, взять и в акпп её запрограмить - сильно страшно? ручник также остаётся. ох чую я деградироавл от сильной безработности
и еще мысль посетила по части борашака - у когото тут на форуме он непроварачивался на офф из за згоревшего (замнкувшегося) диода, соответственно это наводит на мысль, что сигнал "пуш ин" должен всетаки пропадать при отвороте с асс? ладно небудем гадать, приедет проэкспериментирую
и еще мысль посетила по части борашака - у когото тут на форуме он непроварачивался на офф из за згоревшего (замнкувшегося) диода, соответственно это наводит на мысль, что сигнал "пуш ин" должен всетаки пропадать при отвороте с асс? ладно небудем гадать, приедет проэкспериментирую
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: ниссан икстрейл T31 комплектация мкпп с барашком (i key)
Ждем отчета
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
-
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:20
Re: ниссан икстрейл T31 комплектация мкпп с барашком (i key)
да, барашек не выключался на off при поддержке зажигания/турботаймере. и дело не в "push in" и "key in", а в работе соленоида блокировки ключа.
на этом авто, рядом с барашком находится кнопка, которую надо нажимать, чтобы полностью отвернуть крутилку на off (или вытащить ключ, если им заводим), так вот, при принудительно включенном зажигании (выполнение прог нейтрали, тт), эта кнопка остаётся заблокирована (блок intelligent key unit видя, что зажигание не выключалось, не выдает импульс на разблокировку её соленоида).
посмотрел поведение на проводах управления блокиратора ключа: на одном (красном) всегда висит постоянная масса. на другом, черном, ситуация поинтересней: если просто влючить зажигание, потом выключить (нажать кнопку разблокировки и провернуть барашек до конца - в off), - ничего на нем не появляется, а если завести авто, то через пару сек на нем проскакивает короткий плюсовой импульс, далее, при глушении - повороте крутилки из зажигания в АСС - появляется плюс подлиннее - где-то на секунду, после чего кнопочка разблокируется.
если после того, как завести авто, отрезать от соленоида этот (черный) проводок, то при выключении зажигания мы также не сможем провернуть комфорку до конца, послольку соленоид не получит плюсовой импульс на разблокировку и кнопочка не нажмется. однако, если отрезать этот провод, когда кнопка разблокирована (на заглушенном авто), то её блокировки уже ни когда происходит.
насколько я понял, нужна эта "блокировка ключа" (непроворот барашка из-за невозможности нажать эту кнопочку), для подстраховки, чтобы не оставить авто на передаче - выключить барашек при нажатом сцеплении (на педали есть нз концевичек по массе),. то есть, импульса на разблокировку кнопки не будет при глушении с выжатым сцеплением - этого правда не проверил, и могу конечно ошибаться по фукции, просто других мыслей - для чего ещё может быть нужна блокировка этой кнопки - просто нету (концевика нейтрали тоже конечно нету на дизельном мкпп икстрейле)
потому, решил проблему по простому - кастрированием черного проводка,., мутить короткий импульс (на разблокировку соленоида) при подхвате (тт, пз) нестал., в любом случае при резервировании, тт, человек выходит из авто, ручка которого полюбой в нейтралке. попроверял при такой авантюре все возможные режимы раз 15 - убедился что всё ок (сам по себе, без питания, соленоид блокировки ключа я думаю уже не встанет в позицию блокировки кнопки). Но а если человек заглушит авто на включенной передаче, резервирования для дз не выполниться.
а по обходу сцепления (для включения стартера), сверху на педали очень не удобно расположен нр концевичек, при полностью выжатом сцеплении он проводит сигнальный игнишн блоку ECM, после чего стартерный провод с замка руководит стартером, т.е, либо релюхой по управлению с розового замыкаем контакты концевика, либо через диод с синего (запрогенного как зажигание) подаем питание на сигнальный провод.
по разблокировки крутилки при дз все как обычно - с синего через диоды на пуш ин и кей ин.
и на этом дизеле лампа зарядки тухнет вовремя (сразу после схватки), потому подключился по гену (не стал экспериментировать с сигналами от дпрв и дпкв)
еще заметил интересный момент, обычно после подачи сигнала на "ключ в замке" и при этом невидении чипа ключа, его считывание непрокатывает уже через пол секунды. сдесь же - воткнули по плюсу лампочную конторольку на провод наличия ключа в замке - электромогнит молчит - зуммер наличия ключа пиликает, ждем много секунд - подносим к антене чип - барашек разблокируется и можно заводить. но я конечно по обычному сделал (постоянный плюс и розовый на реле обхода) отпилил от вспомогательного (аварийного) ключика чип и воткнул его в самопальную катушку, раз нету унас денег не на запись доп чипа, не тем более на евоокей
на этом авто, рядом с барашком находится кнопка, которую надо нажимать, чтобы полностью отвернуть крутилку на off (или вытащить ключ, если им заводим), так вот, при принудительно включенном зажигании (выполнение прог нейтрали, тт), эта кнопка остаётся заблокирована (блок intelligent key unit видя, что зажигание не выключалось, не выдает импульс на разблокировку её соленоида).
посмотрел поведение на проводах управления блокиратора ключа: на одном (красном) всегда висит постоянная масса. на другом, черном, ситуация поинтересней: если просто влючить зажигание, потом выключить (нажать кнопку разблокировки и провернуть барашек до конца - в off), - ничего на нем не появляется, а если завести авто, то через пару сек на нем проскакивает короткий плюсовой импульс, далее, при глушении - повороте крутилки из зажигания в АСС - появляется плюс подлиннее - где-то на секунду, после чего кнопочка разблокируется.
если после того, как завести авто, отрезать от соленоида этот (черный) проводок, то при выключении зажигания мы также не сможем провернуть комфорку до конца, послольку соленоид не получит плюсовой импульс на разблокировку и кнопочка не нажмется. однако, если отрезать этот провод, когда кнопка разблокирована (на заглушенном авто), то её блокировки уже ни когда происходит.
насколько я понял, нужна эта "блокировка ключа" (непроворот барашка из-за невозможности нажать эту кнопочку), для подстраховки, чтобы не оставить авто на передаче - выключить барашек при нажатом сцеплении (на педали есть нз концевичек по массе),. то есть, импульса на разблокировку кнопки не будет при глушении с выжатым сцеплением - этого правда не проверил, и могу конечно ошибаться по фукции, просто других мыслей - для чего ещё может быть нужна блокировка этой кнопки - просто нету (концевика нейтрали тоже конечно нету на дизельном мкпп икстрейле)
потому, решил проблему по простому - кастрированием черного проводка,., мутить короткий импульс (на разблокировку соленоида) при подхвате (тт, пз) нестал., в любом случае при резервировании, тт, человек выходит из авто, ручка которого полюбой в нейтралке. попроверял при такой авантюре все возможные режимы раз 15 - убедился что всё ок (сам по себе, без питания, соленоид блокировки ключа я думаю уже не встанет в позицию блокировки кнопки). Но а если человек заглушит авто на включенной передаче, резервирования для дз не выполниться.
а по обходу сцепления (для включения стартера), сверху на педали очень не удобно расположен нр концевичек, при полностью выжатом сцеплении он проводит сигнальный игнишн блоку ECM, после чего стартерный провод с замка руководит стартером, т.е, либо релюхой по управлению с розового замыкаем контакты концевика, либо через диод с синего (запрогенного как зажигание) подаем питание на сигнальный провод.
по разблокировки крутилки при дз все как обычно - с синего через диоды на пуш ин и кей ин.
и на этом дизеле лампа зарядки тухнет вовремя (сразу после схватки), потому подключился по гену (не стал экспериментировать с сигналами от дпрв и дпкв)
еще заметил интересный момент, обычно после подачи сигнала на "ключ в замке" и при этом невидении чипа ключа, его считывание непрокатывает уже через пол секунды. сдесь же - воткнули по плюсу лампочную конторольку на провод наличия ключа в замке - электромогнит молчит - зуммер наличия ключа пиликает, ждем много секунд - подносим к антене чип - барашек разблокируется и можно заводить. но я конечно по обычному сделал (постоянный плюс и розовый на реле обхода) отпилил от вспомогательного (аварийного) ключика чип и воткнул его в самопальную катушку, раз нету унас денег не на запись доп чипа, не тем более на евоокей
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: ниссан икстрейл T31 комплектация мкпп с барашком (i key)
Спасибо за отчет. Полезные изыскания!
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: ниссан икстрейл T31 комплектация мкпп с барашком (i key)
действительно полезно.... лично я икстреилов на "палке" вживую никогда не видел, сплошь и рядом одни автоматы
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Re: ниссан икстрейл T31 комплектация мкпп с барашком (i key)
похоже и с ниссан тиида 2012 г., интелкей с мкпп это подойдет ! ставил на тиида не было времени разобраться (хотя было желание )
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: ниссан икстрейл T31 комплектация мкпп с барашком (i key)
Должно подойти. На Nissan единые подходы в разных моделях.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.