Форд фокус3
Модератор: Мегавольт
Форд фокус3
Авто 2011г механика установлена сигнализация старлайн А94 по кану. При снятии с охраны стариком не загорается свет в салоне. подскажите в чём дело.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Форд фокус3
В старлайне. Вы исправить, думаю, не сможете. Если это единственная проблема. то это ещё очень хорошо он как-то работает на этой машине %)
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Форд фокус3
комплектация авто? управление цз по кан или по альтернативке?
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Форд фокус3
Всё, что не работает по CAN - установщик делает "по мясу" (проводным подключением). Фордов было выпущено немало с разными кодировками CAN и далеко не всегда и не во всех Фордах всё по CAN работает корректно. Как раз чаще всего то с одним затык , то с другим. А попытка сменить код автомобиля приводит к тому, что тогда что-то другое перестает работать корректно. Если при отпирании дверей поворотом ключа в секрете двери водителя (под заглушкой на ручке) свет загорается после любых длительностей стоянок автомобиля, то скорее всего придется запретить управление ЦЗ по CAN и сделать проводное подключение управлением ЦЗ автомобиля, затащив провода в ближайшую к блоку переднюю дверь (на ФФ-3 провода управления есть только на DoorControlUnit в передних дверях - что в водительской, что в пассажирской, поэтому не обязательно тащить провода до водительской, если до пассажирской - ближе). Ну или "мутить" что-нибудь на одном из гибких каналов с пробуждением электроники автомобиля после "спячки", экспериментируя - куда совать этот пробуждающий импульс - на концевик, на АСС, или всё на тот же провод отпирания в дверь. НЕтривиальная интересная задачка для неленивого установщика. И печаль-тоска для проводокрута-скородела, привыкшего "тяп-ляп и готово - выезжай"...valerii писал(а):Авто 2011г механика установлена сигнализация старлайн А94 по кану. При снятии с охраны стариком не загорается свет в салоне. подскажите в чём дело.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Re: Форд фокус3
на тренде , если включен слейв при нажатии на кнопку упр ц.з. на центр консоли , сигналка снимается с охраны . вот такой казус
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Форд фокус3
Стоп-стоп стоп...
АвтоУмелец, А что Вас удивляет в том, что
Клавиша в салоне ОБЫЧНО НЕ ВКЛЮЧАЕТ штатную охрану. Это да. А вот выключит она "штатку" или нет - хороший вопрос. В принципе - клавиша внутри салона и до неё еще добраться надо... На ФФ преступникам проще отверстие высверлить в кузовной панели и подключившись к шине CAN подать в неё команду О СНЯТИИ ШТАТКИ с охраны (и не только эту команду), НАХОДЯСЬ СНАРУЖИ автомобиля и не ломая замка в двери (отверстие впоследствии аккуратно заваривается, зашпаклевывется и закрашивается занедорого кузовщиком, не обременным моральными принципами).
Так что
А теперь вопрос:
а у Вас что - автомобиль С БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ в салон?
Это я к чему - SLAVE имеет смысл активировать для машин, у которых в салон можно попасть и завести мотор НЕ ДОСТАВАЯ НИЧЕГО ИЗ КАРМАНОВ - коснувшись сенсора на ручке двери, а потом уже сидя в салоне нажав кнопку START - завести мотор. Тогда SLAVE (при условии грамотной организации АВТОРИЗАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦА) сохранит комфортный доступ в салон, обеспечив тем не менее защиту от угона (В САЛОН ПРЕСТУПНИКИ ВСЕ-ТАКИ ПОПАДУТ!!! взломав штатную систему охраны тем или иным способом) при условии, что блокировки на возможностях StarLine есть и они нетривиальные.
Если у Вас машина с ключом зажигания, то для того чтобы попасть в салон Вам так и так надо достать из кармана как минимум КЛЮЧ, чтобы или на нем нажать кнопку или повернуть его в секрете замка двери.
Не лучше ли "заткнуть" дырку штатного радиоканала возможностями сигализации, не активировать SLAVE и доверить охрану только starLin"у - нажимая кнопки на его пульте (для чего доставать из кармана его родимого...)
Ну или принять как данность, что штатка снимется с охраны и клавишей в салоне тоже.
АвтоУмелец, А что Вас удивляет в том, что
при условии, что у ВасАвтоУмелец писал(а):сигналка снимается с охраны .
Или Вы считаете, что снятие штатной охраны автомобиля (а значит и снятие с охраны starLine "прицепным вагоном") возможно всегда и только через радиоканал штатного радиопульта или от поворота ключа СНАРУЖИ В ДВЕРИ?АвтоУмелец писал(а): если включен слейв
Клавиша в салоне ОБЫЧНО НЕ ВКЛЮЧАЕТ штатную охрану. Это да. А вот выключит она "штатку" или нет - хороший вопрос. В принципе - клавиша внутри салона и до неё еще добраться надо... На ФФ преступникам проще отверстие высверлить в кузовной панели и подключившись к шине CAN подать в неё команду О СНЯТИИ ШТАТКИ с охраны (и не только эту команду), НАХОДЯСЬ СНАРУЖИ автомобиля и не ломая замка в двери (отверстие впоследствии аккуратно заваривается, зашпаклевывется и закрашивается занедорого кузовщиком, не обременным моральными принципами).
Так что
Не самый большойАвтоУмелец писал(а): если включен слейв при нажатии на кнопку упр ц.з. на центр консоли , сигналка снимается с охраны .
.АвтоУмелец писал(а): казус
А теперь вопрос:
а у Вас что - автомобиль С БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ в салон?
Это я к чему - SLAVE имеет смысл активировать для машин, у которых в салон можно попасть и завести мотор НЕ ДОСТАВАЯ НИЧЕГО ИЗ КАРМАНОВ - коснувшись сенсора на ручке двери, а потом уже сидя в салоне нажав кнопку START - завести мотор. Тогда SLAVE (при условии грамотной организации АВТОРИЗАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦА) сохранит комфортный доступ в салон, обеспечив тем не менее защиту от угона (В САЛОН ПРЕСТУПНИКИ ВСЕ-ТАКИ ПОПАДУТ!!! взломав штатную систему охраны тем или иным способом) при условии, что блокировки на возможностях StarLine есть и они нетривиальные.
Если у Вас машина с ключом зажигания, то для того чтобы попасть в салон Вам так и так надо достать из кармана как минимум КЛЮЧ, чтобы или на нем нажать кнопку или повернуть его в секрете замка двери.
Не лучше ли "заткнуть" дырку штатного радиоканала возможностями сигализации, не активировать SLAVE и доверить охрану только starLin"у - нажимая кнопки на его пульте (для чего доставать из кармана его родимого...)
Ну или принять как данность, что штатка снимется с охраны и клавишей в салоне тоже.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.