Добрый вечер! Устанавливаю А91, всё по инструкции) НО,...
1. Сига не видит двери! Цеплял через диоды, полоской к концевикам. Видит только Зад. пр. дверь, но когда её открываешь на приборке показывает что открыты все кроме вод. двери. На остальные двери не риагирует, в чем может быть проблема?
2. Центральный замок. 6-ти пиновая фишка (зел, син, зел-черн, син-черн, 2 красн-черн), цеплял зел-черн, син-черн - на "массу", 2 красн-черн - на "+", зел, син - откр, закр.. Работает "через раз", и перестала работать штатная кнопка отпирания дверей.
3. Обходчик BP-03 , ни в какую не видит ключ! Положил чип рядом с замком, заводит! И перед тем как завезтись срабатывает вентилятор на 1-2 сек.
Помогите плиз)
Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Модератор: Мегавольт
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Не лучше было обратиться к специалистам? Или свой автомобиль совсем не жалко? Сломаю так сам)))
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Вам разве на http://support.starline.ru/topics/13019 ... arline-a91, что то не ясно объяснили ? Обратитесь к специалистам, пока совсем авто не убили !!!
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
в точку!pavell писал(а):Не лучше было обратиться к специалистам? Или свой автомобиль совсем не жалко? Сломаю так сам)))
Что они объяснили? Только что они крутые профессионалы которые всё знают, а дельным советом как разобраться в проблеме нет.segaant писал(а):Вам разве на http://support.starline.ru/topics/13019 ... arline-a91, что то не ясно объяснили ? Обратитесь к специалистам, пока совсем авто не убили !!!
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Ну тогда придется еще раз...
Устали мы объяснять всем, кто полез в САМОустановку КРУТИТЬ ПРОВОДА ПО ЧЕРТЕЖУ, что грамотно подключить, смонтировать и настроить сигнализацию - ЭТО НЕ ПРОВОДА КРУТИТЬ "по цветам" И БРОСАТЬ ВСЁ, куда хочется и как проще - это путь в лучшем случае - В НИКУДА, в худшем - В ДЫМ из проводки или из блоков как сигнализации, так и автомобиля... Можно не на одну тысячу вечнозеленых так "налететь..."
Для проверки потребуется ВОЛЬТМЕТР. Один конец на массу, вторым концов - на исследуемый провод в проводке автомобиля... Если это ТОТ провод, то при открытии двери на нем появляется МАССА (вольтметр начинает показывать около НУЛЯ вольт), а после захлопывания - МГНОВЕННО "не масса"(вольтметр начинает показывать какое-то постоянное напряжение - не обязательно 12 вольт, может быть и 10, и даже 9 и даже 5 или 3, НО НЕ НОЛЬ... Дверохлопаем туда-сюда еще пару раз и убеждаемся, что потенциал мгновенно меняется на НОЛЬ при распахивании и на НЕ НОЛЬ при захлопывании). Как только будет найдено ЧЕТЫРЕ таких провода, каждый и которых реагирует тОЛЬКО НА ОДНУ ДВЕРЬ - после этого присоединяем сине-черный провод к ним вот по такой схеме https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q= ... 0465641285
А)Всё насоединенное - ОТЦЕПЛЯЕМ ОТ ПРОВОДКИ АВТО НЕМЕДЛЕННО.
Б) берем в руки вольтметр и ищем в фишке, вошедшей в салон из двери водителя ДВА ТАКИХ ПРОВОДА, на которых напряжение меняется с НЕ НОЛЬ (12,9,7,5,3, 1.2) на нОЛЬ при покачивании качельки отпирания/запирания на подлокотнике и/или поворота ключа в замке в ручке двери. Запоминаем - на каком из проводов МАССА появляется ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ, а на каком - для ОТПИРАНИЯ замков дверей.
В) перемычку черно-красного в фишке Х2 втыкаем в черное гнездо разъема Х3, сине-черный и зелено-черный обрезаем и изолируем. Синий цепляем к тому проводу, который запирает, а зеленый - к тому, который отпирает (на которых появляется МАССА при экспериментах пункта Б). И это при условии, что вы еще ничего не спалили...
Если НЕ ЗАРАБОТАЕТ - вскрываем блок сигнализации и восстанавливаем сожженные дорожки (гарантии всё равно уже нет при сгоревших - Вы её лишили себя сами)... По поводу восстановления проводки и блоков в автомобиле - пока рано, но как знать, как знать...
Извините - долдонить одно да потому - это как-то не смешно...
Советую почитать еще http://www.ultrastar.ru/24884
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699
http://support.starline.ru/topic/567800 ... z-kolonok/
Это снимет много вопросов на предмет - "" а почему у меня ваша хваленая А91 выносит мне мозг"...
При грамотном, правильном и качественном монтаже без ошибок - А91 работает годами без сбоев и проблем...
Удачи в освоении профессии УСТАНОВЩИКА сигнализаций... Это уже давно не проводокрутство, если что...
И найти настоящего профессионала в этой области, который всё делает грамотно - непросто. Самому всё сделать грамотно - тем более задачка еще та, особенно не имея ни знаний , ни опыта в таких делах...
Устали мы объяснять всем, кто полез в САМОустановку КРУТИТЬ ПРОВОДА ПО ЧЕРТЕЖУ, что грамотно подключить, смонтировать и настроить сигнализацию - ЭТО НЕ ПРОВОДА КРУТИТЬ "по цветам" И БРОСАТЬ ВСЁ, куда хочется и как проще - это путь в лучшем случае - В НИКУДА, в худшем - В ДЫМ из проводки или из блоков как сигнализации, так и автомобиля... Можно не на одну тысячу вечнозеленых так "налететь..."
Проблема в том, что вы цепляетесь Н Е К ТЕМ ПРОВОДАМ... Вы хотя-бы проверяли - что происходит на тех проводах, КОТОРЫЕ Вы "НАЗНАЧИЛИ" проводами концевиков? Или прицепились к первым попавшимся того цвета, про который где-то написано в интернете?mr.voragus001 писал(а):Добрый вечер! Устанавливаю А91, всё по инструкции) НО,...
1. Сига не видит двери! Цеплял через диоды, полоской к концевикам. Видит только Зад. пр. дверь, но когда её открываешь на приборке показывает что открыты все кроме вод. двери. На остальные двери не риагирует, в чем может быть проблема?
Для проверки потребуется ВОЛЬТМЕТР. Один конец на массу, вторым концов - на исследуемый провод в проводке автомобиля... Если это ТОТ провод, то при открытии двери на нем появляется МАССА (вольтметр начинает показывать около НУЛЯ вольт), а после захлопывания - МГНОВЕННО "не масса"(вольтметр начинает показывать какое-то постоянное напряжение - не обязательно 12 вольт, может быть и 10, и даже 9 и даже 5 или 3, НО НЕ НОЛЬ... Дверохлопаем туда-сюда еще пару раз и убеждаемся, что потенциал мгновенно меняется на НОЛЬ при распахивании и на НЕ НОЛЬ при захлопывании). Как только будет найдено ЧЕТЫРЕ таких провода, каждый и которых реагирует тОЛЬКО НА ОДНУ ДВЕРЬ - после этого присоединяем сине-черный провод к ним вот по такой схеме https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q= ... 0465641285
Зашибись!!! А ничего, что Вы суете в проводку автомобиля при этом ПЛЮС 12 ВОЛЬТ при сработке релюшек? А не страшно , что СЛАБОТОЧКА(или не слаботочка - там горит ярче, если что), к которой Вы прицепились - СГОРИТ при этом?mr.voragus001 писал(а): 2. Центральный замок. 6-ти пиновая фишка (зел, син, зел-черн, син-черн, 2 красн-черн), цеплял зел-черн, син-черн - на "массу", 2 красн-черн - на "+", зел, син - откр, закр.. Работает "через раз", и перестала работать штатная кнопка отпирания дверей.
А)Всё насоединенное - ОТЦЕПЛЯЕМ ОТ ПРОВОДКИ АВТО НЕМЕДЛЕННО.
Б) берем в руки вольтметр и ищем в фишке, вошедшей в салон из двери водителя ДВА ТАКИХ ПРОВОДА, на которых напряжение меняется с НЕ НОЛЬ (12,9,7,5,3, 1.2) на нОЛЬ при покачивании качельки отпирания/запирания на подлокотнике и/или поворота ключа в замке в ручке двери. Запоминаем - на каком из проводов МАССА появляется ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ, а на каком - для ОТПИРАНИЯ замков дверей.
В) перемычку черно-красного в фишке Х2 втыкаем в черное гнездо разъема Х3, сине-черный и зелено-черный обрезаем и изолируем. Синий цепляем к тому проводу, который запирает, а зеленый - к тому, который отпирает (на которых появляется МАССА при экспериментах пункта Б). И это при условии, что вы еще ничего не спалили...
Если НЕ ЗАРАБОТАЕТ - вскрываем блок сигнализации и восстанавливаем сожженные дорожки (гарантии всё равно уже нет при сгоревших - Вы её лишили себя сами)... По поводу восстановления проводки и блоков в автомобиле - пока рано, но как знать, как знать...
Установить обходчик - как положено, а не как хочется. А как положено - описано тут http://support.starline.ru/topics/6799- ... lajn-bp-3/mr.voragus001 писал(а): 3. Обходчик BP-03 , ни в какую не видит ключ! Положил чип рядом с замком, заводит! И перед тем как завезтись срабатывает вентилятор на 1-2 сек.
Помогите плиз)
Извините - долдонить одно да потому - это как-то не смешно...
Советую почитать еще http://www.ultrastar.ru/24884
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699
http://support.starline.ru/topic/567800 ... z-kolonok/
Это снимет много вопросов на предмет - "" а почему у меня ваша хваленая А91 выносит мне мозг"...
При грамотном, правильном и качественном монтаже без ошибок - А91 работает годами без сбоев и проблем...
Удачи в освоении профессии УСТАНОВЩИКА сигнализаций... Это уже давно не проводокрутство, если что...
И найти настоящего профессионала в этой области, который всё делает грамотно - непросто. Самому всё сделать грамотно - тем более задачка еще та, особенно не имея ни знаний , ни опыта в таких делах...
Последний раз редактировалось Старик 04 мар 2016, 04:26, всего редактировалось 1 раз.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Следующая тема будет "У меня не работает ***** могла ли сигнализация его убить?"...
Добавлю ещё, что диоды надо не полосками к концевикам, а катодами. Скорее всего это и будут полоски, но нам отсюда не видно, что Вы ставите, а варианты возможны вполне.
Добавлю ещё, что диоды надо не полосками к концевикам, а катодами. Скорее всего это и будут полоски, но нам отсюда не видно, что Вы ставите, а варианты возможны вполне.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
И не будет видеть. Он не работает. Ставьте обходчик Saturn AU-50. Он точно работает. Но из ключа придется чип извлеч. Ключ не влезет в AU-50.3. Обходчик BP-03 , ни в какую не видит ключ! Положил чип рядом с замком, заводит!
Помогите плиз)
Скорее всего вы неправильно продублировали замок зажигания. Скорее всего перепутали IGN2 и ACC.И перед тем как завезтись срабатывает вентилятор на 1-2 сек.
https://autosiga.ru/elektroprovodka/toyo ... a-provodov
Вот есть точки подключения. 8 или 10 года, они одинаковые. Разница может быть в мелочах, типа цвета некоторых проводов не другие. Но расположение такое же. Догадаться, и вызванить прибором не сложно.
Я думаю, накосячили с диодами. Один диод не правильно поставили. Проверяйте. Может быть один диод дохлый. Прибор есть проверить?1. Сига не видит двери! Цеплял через диоды, полоской к концевикам. Видит только Зад. пр. дверь, но когда её открываешь на приборке показывает что открыты все кроме вод. двери. На остальные двери не риагирует, в чем может быть проблема?
Скорее всего вы косо подключили провода ЦЗ от сигнализации. Потому и перестала работать кнопка ЦЗ на двери.2. Центральный замок. 6-ти пиновая фишка (зел, син, зел-черн, син-черн, 2 красн-черн), цеплял зел-черн, син-черн - на "массу", 2 красн-черн - на "+", зел, син - откр, закр.. Работает "через раз", и перестала работать штатная кнопка отпирания дверей.
Управление там минусовое. На 6-ти контактном р-оме на А91, вам нужно черн-красн подключить на массу, а зел/черн и син/черн НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ! Таким образом на синем и зеленом проводе будут появляться минусовые импульсы.
Мне кажется, вы подключили ЦЗ как силовой вариант управления активаторами в жигулях. Это основная ошибка, криворуких самостоятельных установщиков.
И еще прочитайте внимательно что пишет Старик. Он очень подробно разжевывает, таким горе-установщикам как вы.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Я думаю, что кнопку ЦЗ он уже убил, там на выходе трназисторы с ОК стоят с подтяжкой, При подаче +12 на них может вынести выход. И при коротыше между собой бывает выгорают.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
mr.voragus001 писал(а):Что они объяснили? Только что они крутые профессионалы которые всё знают
дельным советом как разобраться в проблеме нет.
чем не совет был?Помогите плиз, нужно чтоб всё работало исправно
ОК, помогу... советом: обратитесь к профессионалу, пока остальное не сожгли.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Старик
1. Двери были подключены правильно. Всё отцепил, подключил заново, всё заработало...
2. Всё отцепил, подключил кр-черн к массе, ЦЗ от сигнализации работает, от кнопки нет. Отсоединяю провода ЦЗ начинает работать кнопка, как их "подружить"?
1. Двери были подключены правильно. Всё отцепил, подключил заново, всё заработало...
2. Всё отцепил, подключил кр-черн к массе, ЦЗ от сигнализации работает, от кнопки нет. Отсоединяю провода ЦЗ начинает работать кнопка, как их "подружить"?