Ну не знаю смысл закрытия темы про 150.
Человеку пытаются объяснить что А94 + Ф1 по цене тоже самое что колхоз с А91 и Эво Алл.
То что он не понимает (не знает ) что такое Ф1 это его проблема. Пусть считает ЕвоКей +А94 ...
Нужен комфорт но буду ставить А91....
Глубоко все равно какие там деньги ,я лично не считал. Но ставить сигнализацию ,которая будет вот вот снята с производства только потому что не умею другую
МАЗОХИЗМ
TLC PRADO 150 pts ДВА.
Модератор: Мегавольт
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
С позволения администратора выскажусь здесь.
Человек писал
Опять же в профиле у него не написано из какого он города.
Человек писал
Я понятия не имею, почему он решил на российском форуме называть свои тенге "нашими ряблями". Лично для меня рубли - это рубли! Наши - значит наши. Не наши - значит белорусские! Всё! И не надо с больной головы на здоровую переваливать. А то так скоро китайские юани "нашими" называть начнём.stasey1988 писал(а):наших рублей
Опять же в профиле у него не написано из какого он города.
а выражаться надо нормально и кидаться никто не будет. Форум - место для общения, а не для ввода в заблуждение людей.Дмитрий писал(а):Что Вы на человека накинулись?
Дима, вот ты живёшь в Сибири и Москва от тебя далеко, а от меня всего в 200км и мне не всё равно почём там ставят сигналки людЯМ. Да да, на этот вопрос я смотрю с потребительской стороны, а не со стороны установщиков. И месяца не проходит, чтоб кто-нибудь мне не рассказал о том, как в Москве дурят людей и кидают на деньги. И если бы топикстартер той темы был из Москвы и говорил действительно о наших рублях, то минимум, что бы я сделал, это перестал с ним общаться. И был бы он козлом отпущения за всех уродов московских, которые скоро доживут до того, что будут брать миллионы за такую установку. Ещё раз повторюсь: мне плевать кто и сколько зарабатывает, но мне совсем не плевать сколько и за что с людей дерут денег!Дмитрий писал(а):Какая разница за сколько он ставит сигналки?!
ответ на цитатуДмитрий писал(а):Не люблю, когда считают мои деньги, а тем более, когда указывают, что и за сколько я должен установить.
по именам можно?Дмитрий писал(а):А не пошли бы все указчики подальше?
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
Он пишет что не купить у них А94 + Ф1. Да и опыта похоже нет ставить А94 + Ф1. Боится браться.
А на А91 комфорт реализовать то не реально вообще то ...
А на А91 комфорт реализовать то не реально вообще то ...
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
- Откуда: Казахстан
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
вот за это спасибо ,если нереально не будем заморачиваться..RA9UBD писал(а):Он пишет что не купить у них А94 + Ф1. Да и опыта похоже нет ставить А94 + Ф1. Боится браться. Да он карты монтажа и инструкции не умеет читать
А на А91 комфорт реализовать то не реально вообще то ...
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
А то непонятно... Как вы вообще установщиком работаете? Если элементарного не знаете...
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
Почему на А91 не реально комфорт организовать? на А91 реально. А вот по аналогу на прадике - я вот даже не пробовал, если честно :) Про отказ от Ф1 - поддерживаю, что лучше ставить Ево All, НО и кановую сигу и включать слейв и улыбаться красивой работе системы. И ставить приятно и результат удобный и красивый. А с А91 корявушка выйдет, начиная уже хотя бы с того, что после АЗ желательно бы имитацию открытия двери делать водительской этому пепелацу.
ЗЫ: А вы в курсе, что если прадик этот свежий (года два и младше), то с высокой долей вероятности, Ф1 не выключит ему штатку, на которую он встанет, и при запуске по силе штатка сработает. Я знаю пару способов, как "убить штатку", но для этого нужны гибкие каналы, а не А91. Нет, не концевиком капота. у многих прадосов его вообще нет ;)
Не занимайтесь ерундой, в общем,ставьте туда кановую сигу со слейвом и запуск по кану любым удобным для вас образом. Или Ево Олл или Старт Кан.
ЗЫ: А вы в курсе, что если прадик этот свежий (года два и младше), то с высокой долей вероятности, Ф1 не выключит ему штатку, на которую он встанет, и при запуске по силе штатка сработает. Я знаю пару способов, как "убить штатку", но для этого нужны гибкие каналы, а не А91. Нет, не концевиком капота. у многих прадосов его вообще нет ;)
Не занимайтесь ерундой, в общем,ставьте туда кановую сигу со слейвом и запуск по кану любым удобным для вас образом. Или Ево Олл или Старт Кан.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
Что он подразумевает под словом комфорт?Почему на А91 не реально комфорт организовать?
А91 не подойдет, потому что:
1.
2.А с А91 корявушка выйдет, начиная уже хотя бы с того, что после АЗ желательно бы имитацию открытия двери делать водительской этому пепелацу.
Я знаю пару способов, как "убить штатку", но для этого нужны гибкие каналы, а не А91.
+1Не занимайтесь ерундой, в общем,ставьте туда кановую сигу со слейвом и запуск по кану любым удобным для вас образом. Или Ево Олл или Старт Кан.
Лучше Старт КАН, он должен заводить и не будет срабатывать штатка.
Но похоже уровень квалификации не позволяет это понять...
Особенно если клиент не понимает ничего. Купят дорогую и сложную тачку, потом А91 туда просят поставить. Я таких лесом посылаю.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
- Откуда: Казахстан
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
спасибо за толковый ответ, клиент на а 94 согласился когда сказал ему про слэйв и комфорт(обычно под этим понимают доводку стекол при постановке в охрану) а по поводу имитации открытия двери после запуска можно запрограммировать закрытие замков после окончания даз, провод запирания развязать диодами один на концевик второй на lockParaZZit писал(а):Почему на А91 не реально комфорт организовать? на А91 реально. А вот по аналогу на прадике - я вот даже не пробовал, если честно :) Про отказ от Ф1 - поддерживаю, что лучше ставить Ево All, НО и кановую сигу и включать слейв и улыбаться красивой работе системы. И ставить приятно и результат удобный и красивый. А с А91 корявушка выйдет, начиная уже хотя бы с того, что после АЗ желательно бы имитацию открытия двери делать водительской этому пепелацу.
ЗЫ: А вы в курсе, что если прадик этот свежий (года два и младше), то с высокой долей вероятности, Ф1 не выключит ему штатку, на которую он встанет, и при запуске по силе штатка сработает. Я знаю пару способов, как "убить штатку", но для этого нужны гибкие каналы, а не А91. Нет, не концевиком капота. у многих прадосов его вообще нет ;)
Не занимайтесь ерундой, в общем,ставьте туда кановую сигу со слейвом и запуск по кану любым удобным для вас образом. Или Ево Олл или Старт Кан.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
- Откуда: Казахстан
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
Вы как только начали работать сразу все знали?(точнее что tlc150 с pts нереально сделать комфорт по анологу) В начале темы я спросил будет ли комфорт, а не то что ппц как хошь но сделай.. в другой теме про кашкай 14 года вы тоже ругались про то что небывает вкл зажигания минусом, приезжал к вам убедились что именно так? Не хочу сейчас вас оскорбить, если что не так простите , но нужно чуть попроще быть.. А то что неспроси у вас один ответ ''установщик ты плохой, близко тебя к машине не подпустил бы''RA9UBD писал(а):А то непонятно... Как вы вообще установщиком работаете Если элементарного не знаете...
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
Слейв на заведённом авто будет работать только при запуске через StartCan или EvoAll, они ему и имитацию двери сделают и хозяину ключи все сохранят на руках без изготовления чипов и не дадут уехать на дистанционно запущенном авто без хозяина и штатку успокоят. Перезакрытие же ЦЗ не решит основных проблем: горит автосвет, не защёлкнут руль, не работает бесключевой доступ. Так-же управление ЦЗ "по аналогу" проводами в пороге чревато тем, что он не откроется, если ремень будет защёлкнут, что-бы открывался - нужно впаиваться в кнопочную станцию в двери - это слёт с гарантии по этой части электрики и дополнительный гемморой. Зачем это надо? Если хозяина парит невозможность перехвата, то ему нужно объяснить, что ему всё равно нажимать на тормоз, жмакнуть ещё раз кнопку - не великий труд, зато экономия денег, безопасность и удобство, что не надо лазить за брелками в карман.stasey1988 писал(а):спасибо за толковый ответ, клиент на а 94 согласился когда сказал ему про слэйв и комфорт(обычно под этим понимают доводку стекол при постановке в охрану) а по поводу имитации открытия двери после запуска можно запрограммировать закрытие замков после окончания даз, провод запирания развязать диодами один на концевик второй на lock