TLC PRADO 150 pts ДВА.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

TLC PRADO 150 pts ДВА.

Сообщение Романыч48 »

Ну не знаю смысл закрытия темы про 150.
Человеку пытаются объяснить что А94 + Ф1 по цене тоже самое что колхоз с А91 и Эво Алл.
То что он не понимает (не знает ) что такое Ф1 это его проблема. Пусть считает ЕвоКей +А94 ...



Нужен комфорт но буду ставить А91....

Глубоко все равно какие там деньги ,я лично не считал. Но ставить сигнализацию ,которая будет вот вот снята с производства только потому что не умею другую
МАЗОХИЗМ
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.

Сообщение Мегавольт »

С позволения администратора выскажусь здесь.
Человек писал
stasey1988 писал(а):наших рублей
Я понятия не имею, почему он решил на российском форуме называть свои тенге "нашими ряблями". Лично для меня рубли - это рубли! Наши - значит наши. Не наши - значит белорусские! Всё! И не надо с больной головы на здоровую переваливать. А то так скоро китайские юани "нашими" называть начнём.
Опять же в профиле у него не написано из какого он города.
Дмитрий писал(а):Что Вы на человека накинулись?
а выражаться надо нормально и кидаться никто не будет. Форум - место для общения, а не для ввода в заблуждение людей.
Дмитрий писал(а):Какая разница за сколько он ставит сигналки?!
Дима, вот ты живёшь в Сибири и Москва от тебя далеко, а от меня всего в 200км и мне не всё равно почём там ставят сигналки людЯМ. Да да, на этот вопрос я смотрю с потребительской стороны, а не со стороны установщиков. И месяца не проходит, чтоб кто-нибудь мне не рассказал о том, как в Москве дурят людей и кидают на деньги. И если бы топикстартер той темы был из Москвы и говорил действительно о наших рублях, то минимум, что бы я сделал, это перестал с ним общаться. И был бы он козлом отпущения за всех уродов московских, которые скоро доживут до того, что будут брать миллионы за такую установку. Ещё раз повторюсь: мне плевать кто и сколько зарабатывает, но мне совсем не плевать сколько и за что с людей дерут денег!
Дмитрий писал(а):Не люблю, когда считают мои деньги, а тем более, когда указывают, что и за сколько я должен установить.
ответ на цитату
Дмитрий писал(а):А не пошли бы все указчики подальше?
по именам можно?
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.

Сообщение RA9UBD »

Он пишет что не купить у них А94 + Ф1. Да и опыта похоже нет ставить А94 + Ф1. Боится браться.
А на А91 комфорт реализовать то не реально вообще то ...
stasey1988
Мне здесь нравится
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
Откуда: Казахстан

Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.

Сообщение stasey1988 »

RA9UBD писал(а):Он пишет что не купить у них А94 + Ф1. Да и опыта похоже нет ставить А94 + Ф1. Боится браться. Да он карты монтажа и инструкции не умеет читать
А на А91 комфорт реализовать то не реально вообще то ...
вот за это спасибо ,если нереально не будем заморачиваться..
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.

Сообщение RA9UBD »

А то непонятно... Как вы вообще установщиком работаете? Если элементарного не знаете...
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.

Сообщение ParaZZit »

Почему на А91 не реально комфорт организовать? на А91 реально. А вот по аналогу на прадике - я вот даже не пробовал, если честно :) Про отказ от Ф1 - поддерживаю, что лучше ставить Ево All, НО и кановую сигу и включать слейв и улыбаться красивой работе системы. И ставить приятно и результат удобный и красивый. А с А91 корявушка выйдет, начиная уже хотя бы с того, что после АЗ желательно бы имитацию открытия двери делать водительской этому пепелацу.
ЗЫ: А вы в курсе, что если прадик этот свежий (года два и младше), то с высокой долей вероятности, Ф1 не выключит ему штатку, на которую он встанет, и при запуске по силе штатка сработает. Я знаю пару способов, как "убить штатку", но для этого нужны гибкие каналы, а не А91. Нет, не концевиком капота. у многих прадосов его вообще нет ;)
Не занимайтесь ерундой, в общем,ставьте туда кановую сигу со слейвом и запуск по кану любым удобным для вас образом. Или Ево Олл или Старт Кан.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.

Сообщение RA9UBD »

Почему на А91 не реально комфорт организовать?
Что он подразумевает под словом комфорт?

А91 не подойдет, потому что:
1.
А с А91 корявушка выйдет, начиная уже хотя бы с того, что после АЗ желательно бы имитацию открытия двери делать водительской этому пепелацу.
2.
Я знаю пару способов, как "убить штатку", но для этого нужны гибкие каналы, а не А91.
Не занимайтесь ерундой, в общем,ставьте туда кановую сигу со слейвом и запуск по кану любым удобным для вас образом. Или Ево Олл или Старт Кан.
+1
Лучше Старт КАН, он должен заводить и не будет срабатывать штатка.
Но похоже уровень квалификации не позволяет это понять...
Особенно если клиент не понимает ничего. Купят дорогую и сложную тачку, потом А91 туда просят поставить. Я таких лесом посылаю.
stasey1988
Мне здесь нравится
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
Откуда: Казахстан

Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.

Сообщение stasey1988 »

ParaZZit писал(а):Почему на А91 не реально комфорт организовать? на А91 реально. А вот по аналогу на прадике - я вот даже не пробовал, если честно :) Про отказ от Ф1 - поддерживаю, что лучше ставить Ево All, НО и кановую сигу и включать слейв и улыбаться красивой работе системы. И ставить приятно и результат удобный и красивый. А с А91 корявушка выйдет, начиная уже хотя бы с того, что после АЗ желательно бы имитацию открытия двери делать водительской этому пепелацу.
ЗЫ: А вы в курсе, что если прадик этот свежий (года два и младше), то с высокой долей вероятности, Ф1 не выключит ему штатку, на которую он встанет, и при запуске по силе штатка сработает. Я знаю пару способов, как "убить штатку", но для этого нужны гибкие каналы, а не А91. Нет, не концевиком капота. у многих прадосов его вообще нет ;)
Не занимайтесь ерундой, в общем,ставьте туда кановую сигу со слейвом и запуск по кану любым удобным для вас образом. Или Ево Олл или Старт Кан.
спасибо за толковый ответ, клиент на а 94 согласился когда сказал ему про слэйв и комфорт(обычно под этим понимают доводку стекол при постановке в охрану) а по поводу имитации открытия двери после запуска можно запрограммировать закрытие замков после окончания даз, провод запирания развязать диодами один на концевик второй на lock
stasey1988
Мне здесь нравится
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
Откуда: Казахстан

Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.

Сообщение stasey1988 »

RA9UBD писал(а):А то непонятно... Как вы вообще установщиком работаете Если элементарного не знаете...
Вы как только начали работать сразу все знали?(точнее что tlc150 с pts нереально сделать комфорт по анологу) В начале темы я спросил будет ли комфорт, а не то что ппц как хошь но сделай.. в другой теме про кашкай 14 года вы тоже ругались про то что небывает вкл зажигания минусом, приезжал к вам убедились что именно так? Не хочу сейчас вас оскорбить, если что не так простите , но нужно чуть попроще быть.. А то что неспроси у вас один ответ ''установщик ты плохой, близко тебя к машине не подпустил бы''
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.

Сообщение ParaZZit »

stasey1988 писал(а):спасибо за толковый ответ, клиент на а 94 согласился когда сказал ему про слэйв и комфорт(обычно под этим понимают доводку стекол при постановке в охрану) а по поводу имитации открытия двери после запуска можно запрограммировать закрытие замков после окончания даз, провод запирания развязать диодами один на концевик второй на lock
Слейв на заведённом авто будет работать только при запуске через StartCan или EvoAll, они ему и имитацию двери сделают и хозяину ключи все сохранят на руках без изготовления чипов и не дадут уехать на дистанционно запущенном авто без хозяина и штатку успокоят. Перезакрытие же ЦЗ не решит основных проблем: горит автосвет, не защёлкнут руль, не работает бесключевой доступ. Так-же управление ЦЗ "по аналогу" проводами в пороге чревато тем, что он не откроется, если ремень будет защёлкнут, что-бы открывался - нужно впаиваться в кнопочную станцию в двери - это слёт с гарантии по этой части электрики и дополнительный гемморой. Зачем это надо? Если хозяина парит невозможность перехвата, то ему нужно объяснить, что ему всё равно нажимать на тормоз, жмакнуть ещё раз кнопку - не великий труд, зато экономия денег, безопасность и удобство, что не надо лазить за брелками в карман.
Ответить