Точки подключения Opel vectra C
Opel vectra c 2004 год бензин МТ
Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без "can" - это очень глупо, потому как по Кану в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.
Итак имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. (Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно)
основные моменты как то съем сима, разборки салона и прочее я описывать не буду, инфы на этот счет полно на крайняк видео можно на ютубе посмотреть.
Итак снимаем и разбираем СИМ-модуль
переворачиваем сим и впаеваемся в плату
Снимаем обшивку водительской двери находим красно-жёлтый проводок
проверяем (подача минуса закрывает ЦЗ и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает цз)
цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом),
прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, так же для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон)
для управления стеклоподъемниками - команду "закрытие" цепляем на синий провод от старлайна (4-ый доп канал) и программируем вариант №2 с 8-9 секундной продолжительностью.
команду открыть цепляем как обычно к 6-контактному разъемы центрального замка. для 2-х шагового открытия дверей программируем "длительность импульсов управления замками дверей" на вариант 3
А вот сейчас начинается самое веселье - Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко-идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот проводе отрицательный потенциал каждый раз когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, вообщем мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.
Если цеплять к этому проводу сигу с автозапуском, то после отработки цикла автозапуска и отключения зажигания - загорается салонный свет и сига думает что открылись двери - начинает орать.
Я пробовал обойти это с помощью НЗ реле посаженного на 4-канал сиги (из инструкции: "канал автоматически активизируется после
каждого выключения зажигания"), но сигнализация выдает сигнал на 4-ый канал только при фактическом выключении зажигании ключом , в режиме АЗ она на этот канал сигнал не выдает. попробовал поискать сигнал концевиков внутри двери непосредственно от замка, но не тут то было сигнал там своеобразный при закрытых дверях +7v, а при открытых +4v такие сигналы подружить с аналоговой сигнализацией невозможно.
вообщем после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. потому что вот:
в стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоко-легированной стали они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))
После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь протянув провода через дверную фишку.
концевики взял gm 96235956
Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии - надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке)
находим зелено серый провод - это габариты управляются минусом.
подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы - 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).
к ручнику цепляемся без премудростей так как описано в инструкции.
антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим как описано в инструкции, к концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.
у нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе
на тех двигателях где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке
плюс и минус берем в водительском пороге
вообщем как то так
конечно я понимаю что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку... бла-бла-бла - лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно)
Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места - то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.
старый starline B9 на Opel vectra C
Модератор: Мегавольт
старый starline B9 на Opel vectra C
Последний раз редактировалось bullgaren 29 сен 2015, 14:15, всего редактировалось 7 раз.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: старый starline B9 на Opel vectra C
Добрый вечер! И где Вы нашли сие Китайское чудо, даже не 6-й версии? По работе респект! Но зачем и кому это нужно??? Ваше авто, угоняшку и открывашку поставили.Ждите глюков брелка и отказа запуска. Дешевле будет переставить на А93.bullgaren писал(а):B9 (не Dialog) под редакцией 5.
С уважением, Александр!
Re: старый starline B9 на Opel vectra C
Сие китайское чудо томилось на полке уже давно, все руки часались ее воткнуть. Эти немецкие дрова врядли кто то адекватный захочет угонять, да и живу в благоприятном районе. так что за угоняемость не гоню.
У меня двое детей уже, возить в садик надо, вот ради них и старался.
Автозапуск пока не отказывал, да и брелок не глючит.
У меня двое детей уже, возить в садик надо, вот ради них и старался.
Автозапуск пока не отказывал, да и брелок не глючит.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
- Откуда: Кемеровская область
Re: старый starline B9 на Opel vectra C
концевики намного проще сделать из геркона и магнита в резиновом уплотнителе двери ,если разобрал сим значит сбил выключение угол поворотов ,теперь пин вычитывай carprogom и восстанавливай
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: старый starline B9 на Opel vectra C
Какие же дебильные авто эти немцы... УЖАС!!!!
Я не понимаю немцев, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТАК СЛОЖНО????
За работу 5, если учитывать что опыта, ноль.
По сигналке уже сказали. Если что откажет этот китай, то на оригинальный А91 разъем в разъем, переставить будет не проблема.
Про обход иммо, не написали.
И хотелось бы все таки по подробнее, как разобрали рулевую колонку.
Я не понимаю немцев, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТАК СЛОЖНО????
За работу 5, если учитывать что опыта, ноль.
По сигналке уже сказали. Если что откажет этот китай, то на оригинальный А91 разъем в разъем, переставить будет не проблема.
Про обход иммо, не написали.
И хотелось бы все таки по подробнее, как разобрали рулевую колонку.
Re: старый starline B9 на Opel vectra C
Сим не сбился, если снимать аккуратно и поворотную группу зафиксировать скотчем относительно корпуса, то все ок.bmw515 писал(а):концевики намного проще сделать из геркона и магнита в резиновом уплотнителе двери ,если разобрал сим значит сбил выключение угол поворотов ,теперь пин вычитывай carprogom и восстанавливай
А вот про герконы и концевики можно по подробнее, что это за фрукт такой?
Re: старый starline B9 на Opel vectra C
иммо обошел обычно, модуль bp-02 и антеннку на замокRA9UBD писал(а):Про обход иммо, не написали.
И хотелось бы все таки по подробнее, как разобрали рулевую колонку.
про разбор рулевой
снимаем декоративные накладки (они на защелках, просто поддеваем и тянем на себя)
поворачивая руль влево-вправо откручиваем болтики
теперь можно снять верхний кожух рулевой, без него будет удобно
отщелкиваем подушку (сзади два отверстия) защелки ломовые отщелкиваются очень трудно
отсоединяем проводку подушек
откручиваем болт
после того как болт откручен делаем метку руля, чтоб при сборке не промахнуться на зуб
снимаем руль
откручиваем снизу нижний кожух рулевой колонки
подгоняем метки сима, фиксируем скотчем и откручиваем все видимые болты
далее отщелкиваем защелки сима (снизу-сверху) и снимаем переднюю часть с платой. (можно впринципе снять целиком с замком но я так не делал
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
- Откуда: Кемеровская область
Re: старый starline B9 на Opel vectra C
это не метки сим это ноль для шлейфа , сим в нутри шестерни вот они за отключение поворотов отвечают ( они намагничены)работают по магнитному полю
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: старый starline B9 на Opel vectra C
Спасибо.
Кстати, концевики ТАЗовские, полное г... Через год, в них не будет контакта... И не будет автозапуска.
Хотя их снять и почистит не проблема.
Кстати, концевики ТАЗовские, полное г... Через год, в них не будет контакта... И не будет автозапуска.
Хотя их снять и почистит не проблема.
Re: старый starline B9 на Opel vectra C
да, понял что вы имеете в виду, но я снимал плату без них. да и у меня опком есть, так что если бы и сбил, то отсроил все за 2 минуты.bmw515 писал(а):это не метки сим это ноль для шлейфа , сим в нутри шестерни вот они за отключение поворотов отвечают ( они намагничены)работают по магнитному полю
тазовские концевики поставил потому что ничего другого под рукой не было, я как бы вообще не расчитывал доп. концевики стивить.RA9UBD писал(а):Спасибо.
Кстати, концевики ТАЗовские, полное г... Через год, в них не будет контакта... И не будет автозапуска.
Хотя их снять и почистит не проблема.
Кстати какие посоветуете?