Opel vectra c 2004 год бензин МТ
Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без "can" - это очень глупо, потому как по Кану в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.
Итак имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. (Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно)
основные моменты как то съем сима, разборки салона и прочее я описывать не буду, инфы на этот счет полно на крайняк видео можно на ютубе посмотреть.
Итак снимаем и разбираем СИМ-модуль

переворачиваем сим и впаеваемся в плату

Снимаем обшивку водительской двери находим красно-жёлтый проводок

проверяем (подача минуса закрывает ЦЗ и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает цз)

цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом),

прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, так же для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон)
для управления стеклоподъемниками - команду "закрытие" цепляем на синий провод от старлайна (4-ый доп канал) и программируем вариант №2 с 8-9 секундной продолжительностью.
команду открыть цепляем как обычно к 6-контактному разъемы центрального замка. для 2-х шагового открытия дверей программируем "длительность импульсов управления замками дверей" на вариант 3
А вот сейчас начинается самое веселье - Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко-идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот проводе отрицательный потенциал каждый раз когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, вообщем мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.


Если цеплять к этому проводу сигу с автозапуском, то после отработки цикла автозапуска и отключения зажигания - загорается салонный свет и сига думает что открылись двери - начинает орать.
Я пробовал обойти это с помощью НЗ реле посаженного на 4-канал сиги (из инструкции: "канал автоматически активизируется после
каждого выключения зажигания"), но сигнализация выдает сигнал на 4-ый канал только при фактическом выключении зажигании ключом , в режиме АЗ она на этот канал сигнал не выдает. попробовал поискать сигнал концевиков внутри двери непосредственно от замка, но не тут то было сигнал там своеобразный при закрытых дверях +7v, а при открытых +4v такие сигналы подружить с аналоговой сигнализацией невозможно.
вообщем после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. потому что вот:

в стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоко-легированной стали они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))
После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь протянув провода через дверную фишку.
концевики взял gm 96235956



Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии - надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке)
находим зелено серый провод - это габариты управляются минусом.

подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы - 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).
к ручнику цепляемся без премудростей так как описано в инструкции.
антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим как описано в инструкции, к концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.

у нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе

на тех двигателях где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке
плюс и минус берем в водительском пороге



вообщем как то так
конечно я понимаю что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку... бла-бла-бла - лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно)
Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места - то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.