Планируется установка PanDECT X-2010 на Прадика 150 PTS 15 год.
Вкустность в том что она же является и безключевой заводилкой.
Цена X-2010 приближается к Старлайн с модулем Fortin.
В общем то интересуют отзывы.
Кто нибудь новые Пандоры юзал? В частности Х-2010
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Кто нибудь новые Пандоры юзал? В частности Х-2010
Обсуждали такое с клиентом, тока на KIA, что-то там оказалось не всё так гладко, то-ли функционал у неё порезан по GSM и трекингу, то-ли ещё что. Их на алармфоруме обсуждали не очень лестно, помнится. И есть ещё момент - а по кану ли она заводит, а то может по imo\imi?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Кто нибудь новые Пандоры юзал? В частности Х-2010
GSM там урезан, я знаю. Но клиент не противный, ему приложение на смартфон не нужно. У него потому что нет смартфона. Достаточно звонков и СМС.
Дык вроде бы по КАН заводит.
А можно ссылку, где обсуждали на Аларм форуме?
Дык вроде бы по КАН заводит.
А можно ссылку, где обсуждали на Аларм форуме?
- sasha74
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:00
- Откуда: Магнитогорск
Re: Кто нибудь новые Пандоры юзал? В частности Х-2010
Поставили за прошедшую неделю 3 штуки. Все авто Тойота. Обход штатного иммо по imo/imi т.е. при автозапуске слейвом с охраны не снимешь- нужно тянутся к брелоку. Мы включили режим Хендфри при автозапуске- если авто заведено дистанционно при появлении метки в зоне опознавания происходит снятие с охраны и за брелоком хозяину в карман лезть не надо. Приложения нет но в принципе и нафик не надо редко кто из клиентов им активно пользуется. Кажется, пандоровцы таки допилили радиоканал и задержек при команде с брелока практически нет. В целом система оставила положительные впечатления, хотя и не без вопросов...
Если выбирать между Х2010 и Старлайн с модулем я бы остановился на пандоре.
Если выбирать между Х2010 и Старлайн с модулем я бы остановился на пандоре.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Кто нибудь новые Пандоры юзал? В частности Х-2010
Говорю же imo\imi, значит запуск надо "по силе делать" и забарывать штатку. Руль потом недовыезжать при перехвате будет, зеркала не раскладываться... Не то, что-бы это была проблема, всё можно победить и ручки даже заставить работать на заведённую, но не проще ли тогда iDataLink StartCAN присоседить к ней по цифире и пусть он заводит по CAN, перезапускает штатку после запуска и даёт пользоваться ручками всегда? А то что мягкой посадки не будет... Ну это и не так страшно, может и вообще к лучшему с точки зрения безопасности. Я бы к этому склонял клиента.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Кто нибудь новые Пандоры юзал? В частности Х-2010
Там клиент без понтов будет. И он и не знает что такое Слейв. Он на всех машинах привык пользоваться брелком, и на этой то же будет так пользоваться. Я ему и не буду про Слейв рассказывать. Проблем меньше.
Подключался imo imi и все заводилось. Я думаю и тут так.
Я еще не разбирался как автозапуск подключается.
Так а там что, по силе делать нужно еще? Я Прадика 14 года делал с РМД 7, там ничего не нужно было делать.Говорю же imo\imi, значит запуск надо "по силе делать" и забарывать штатку. Руль потом недовыезжать при перехвате будет, зеркала не раскладываться...
Подключался imo imi и все заводилось. Я думаю и тут так.
Я еще не разбирался как автозапуск подключается.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Кто нибудь новые Пандоры юзал? В частности Х-2010
Если RMD7\8 с Blade (читай встроенный iData StartCAN) то он будет по CAN заводить, с тем-же успехом можно просто iData по цифре подключить и заводить им, у тебя всё равно слаботочка, тебе само RMD ни к чему. А сама сига своим обходчиком она по imo\imi тойоты обходит, как я понимаю, а это значит запуск по силе, в обход кнопки. А при запуске по силе будет срабатывать штатка с вероятностью 95% зато можно перехват сделать, но там руль сам выезжает в запрограммированное положение, вот он не будет этого делать. И зеркала не разложатся, скорее всего. И имитация открытия. Если клиент без понтов, то может ему просто перехват зажигания не делать и всё, зато всё остальное идеально и без всяких если.
Если всё-же "по силе". По поводу слейва - я бы заморочился, особенно если время позволяет, можно и за недорого, можно попробовать включить на время запуска ручки, схемки могу на днях посмотреть на 150, как мотордату оплатим :( Ну и в идеале тогда "задушить" keyless на время отсутствии метки. Это на нём несложно.
Если всё-же "по силе". По поводу слейва - я бы заморочился, особенно если время позволяет, можно и за недорого, можно попробовать включить на время запуска ручки, схемки могу на днях посмотреть на 150, как мотордату оплатим :( Ну и в идеале тогда "задушить" keyless на время отсутствии метки. Это на нём несложно.
Re: Кто нибудь новые Пандоры юзал? В частности Х-2010
Машинки простые были. зеркала не складывались руль регулировался вручную. Поэтому в нашем случае-мимо. А так -согласен.ParaZZit писал(а):Говорю же imo\imi, значит запуск надо "по силе делать" и забарывать штатку. Руль потом недовыезжать при перехвате будет, зеркала не раскладываться... Не то, что-бы это была проблема, всё можно победить и ручки даже заставить работать на заведённую, но не проще ли тогда iDataLink StartCAN присоседить к ней по цифире и пусть он заводит по CAN, перезапускает штатку после запуска и даёт пользоваться ручками всегда? А то что мягкой посадки не будет... Ну это и не так страшно, может и вообще к лучшему с точки зрения безопасности. Я бы к этому склонял клиента.
И как всегда все решало бабло. Хотя я и сам конкретно в моём случае не видел смысла тулить туда отдельный девайс. Тем более что в случае с iDataLink StartCAN хозяину надо было бы заводить авто по новой, у некоторых клиентов в этом случае возникают вопросы.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Кто нибудь новые Пандоры юзал? В частности Х-2010
Ну тут надо от машины плясать, согласен. В некоторых случаях проще завести по новой, опять же клиенту можно это аргументировать безопасностью, что отчасти верно. Да и всё равно что-бы воткнуть передачу надо нажать тормоз, неужели так сложно жмакнуть на кнопку при этом, пока пристёгиваешся? Ресурс стартера у новых современных авто вполне позволяет об этом не заморачиваться.