Глюк автосигнализации TOMAHAWK SL-950

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
sergSSN67

Глюк автосигнализации TOMAHAWK SL-950

Сообщение sergSSN67 »

Привет всем форумчанам и всех с Новым годом! Помогите,пожалуйста, разобраться с сигнализацией TOMAHAWK SL-950. При установке ее на ВАЗ-2114 выявился такой странный глюк (раньше с такой проблемой не встречался). В общем работает нормально, ставится и снимается с охраны,реагирует на концевые и датчик удара, заводит двигатель с пульта (адекватно берет на подхват замок) контроль взят по "тахо". Но в режиме тревоги (от дверей и от датчика удара...) невозможно отключить тревогу ни тем, ни другим пультом,только через кнопку "валет"(ничего лишнего не программировалось ,все по умолчанию. Кто в курсе, поделитесь опытом!
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Глюк автосигнализации TOMAHAWK SL-950

Сообщение Мегавольт »

Перепрошейте заново пульты. Если не поможет - несите в ремонт, т.к. похоже у сигналки TX перекрывает RX. Т.е. сигналка своей передачей тревоги в эфир глушит сигнал от брелока
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
bmw515
Мне здесь нравится
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
Откуда: Кемеровская область

Re: Глюк автосигнализации TOMAHAWK SL-950

Сообщение bmw515 »

но она же сама отключится через 30 или 60 сек
Alex-region22

Re: Глюк автосигнализации TOMAHAWK SL-950

Сообщение Alex-region22 »

может проблемма в качестве самой сиги? если это китайская копия то ожидать от нее чудес ... только от деда мороза,
сам принципиально не ставлю сигналки сомнительного качества, вся голова потом закипит от ее чудес у владельца сэкономившего 500р,
и установика.
по существу брать другой блок , антену ,брелок и эксперементировать...
sergSSN67

Re: Глюк автосигнализации TOMAHAWK SL-950

Сообщение sergSSN67 »

Первое,что я попытался , так это перепрограммировать брелки, не помогло. Потом пробовал отключить сирену с брелка, т.е. переводил в беззвучный режим ( была мысль во время сработки сирены идет наводка на приемопередатчик). Но в беззвучном режиме тоже самое, брелок пиликает и с охраны не снимает и не открывает замки, пока в аварийном режиме не отключишь через valet. Ещё я заметил, что по инструкции аварийное отключение должно происходить при включении зажигания и нажатии на кн. 4 раза, но в действительности отключается только при 3-х кратном нажатии на кнопку (т.е. получается изменен алгоритм отключения , вместо 4-х три раза -это тоже косяк). И ещё я не упомянул одну особенность этой сиги- в режиме дистанционного запуска в момент пуска на брелке отображается ST как и положено, но когда двигатель завелся, то нет отображения успешного запуска двигателя, т.е. индикации дымка на брелке не появляется и мелодичного сигнала на брелке не происходит, хотя двигатель продолжает работать заданное время.
bmw515
Мне здесь нравится
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
Откуда: Кемеровская область

Re: Глюк автосигнализации TOMAHAWK SL-950

Сообщение bmw515 »

друган у тебя антенна прижженная ,и в блоке резюк 10 ом тож , прям рядом с разъемом подключения антенны
bmw515
Мне здесь нравится
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
Откуда: Кемеровская область

Re: Глюк автосигнализации TOMAHAWK SL-950

Сообщение bmw515 »

прикуривал не бось когда аккум сдох
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Глюк автосигнализации TOMAHAWK SL-950

Сообщение Старик »

sergSSN67 писал(а): И ещё я не упомянул одну особенность этой сиги- в режиме дистанционного запуска в момент пуска на брелке отображается ST как и положено, но когда двигатель завелся, то нет отображения успешного запуска двигателя, т.е. индикации дымка на брелке не появляется и мелодичного сигнала на брелке не происходит, хотя двигатель продолжает работать заданное время.
Советую почитать вот это http://support.starline.ru/topic/567800 ... z-kolonok/

Там есть и про то, ПОЧЕМУ НЕ ПРИЛЕТАЕТ ОБРАТКА на брелок - ИДУТ ПОМЕХИ!!! Кто их плюёт в эфир - вопрос конечно интересный. В каждом конкретном случае - надо смотреть и искать...

ТОПОР - это ДИАГНОЗ. Еще в коробке запакованный. а уж стоящий на машине - это в перспективе - АМПУТАЦИЯ рано или поздно... ТОПОРА, разумеется...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
sergSSN67

Re: Глюк автосигнализации TOMAHAWK SL-950

Сообщение sergSSN67 »

bmw515 писал(а):прикуривал не бось когда аккум сдох
Да с акуммом все норм, не было необходимости прикуривать. Заводится с полпинка и с ключа, и с брелка. Даже перекрута нет, т.к. контроль взят по тахометру
sergSSN67

Re: Глюк автосигнализации TOMAHAWK SL-950

Сообщение sergSSN67 »

Старик писал(а):
sergSSN67 писал(а): И ещё я не упомянул одну особенность этой сиги- в режиме дистанционного запуска в момент пуска на брелке отображается ST как и положено, но когда двигатель завелся, то нет отображения успешного запуска двигателя, т.е. индикации дымка на брелке не появляется и мелодичного сигнала на брелке не происходит, хотя двигатель продолжает работать заданное время.
Советую почитать вот это http://support.starline.ru/topic/567800 ... z-kolonok/

Там есть и про то, ПОЧЕМУ НЕ ПРИЛЕТАЕТ ОБРАТКА на брелок - ИДУТ ПОМЕХИ!!! Кто их плюёт в эфир - вопрос конечно интересный. В каждом конкретном случае - надо смотреть и искать...

ТОПОР - это ДИАГНОЗ. Еще в коробке запакованный. а уж стоящий на машине - это в перспективе - АМПУТАЦИЯ рано или поздно... ТОПОРА, разумеется...
Согласен с вами в том, что ТОПОР- это диагноз,потому долго ломать голову и не стал, перепроверил качество монтажа все же, хотя на 14-ой то это надо постараться ,чтобы накосячить (стандартно, закрытыми глазами). Двери и ручник через диодные развязки как и положено,шлейфы ударника и антены никогда не увязываю вместе , не было привычки. На всякийй случай отключил датчик темп. двигателя от концевого капота. Слышал,что бывают у них косячные датчики и отослал клиента к продавцам сиги, т.к. сига не моя. Я ему А91 предлагал. Хозяин -барин,захотел сэкономить. Я на чужие сиги гарантии не даю. Если привезет новый блок или антену от продовцов, тогда и буду дальше мутить. Так как отдавал клиенту машину 31 декабря, пока процесс встал. На всякий случай научил парнягу как сигу через valet отключать.
Ответить