Проблема с автозапуском Starline A94
Модератор: Мегавольт
Проблема с автозапуском Starline A94
Машина Lifan Cebrium сигнализация Starline A94,проблема в следущем на холодную машина не заводится с автозапуска,включается зажигание стартер крутит двигатель заводится и тут же глохнет,на горячую заводится сразу,контроль работы генератор+ (по аналогу)
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Проблема с автозапуском Starline A94
Если на холодную вставиьт ключ в замок, не поворачивая, то заведётся. Я угадал?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблема с автозапуском Starline A94
Скорее всего нужно заменить обходчик иммобилайзера.
Re: Проблема с автозапуском Starline A94
ключ в замке не заводится.обходчик не причем если просто подставить ключ к замку хоть вставлен хоть нет на холодную не заводится на горячую заводиться,такое ощущение что проподает минус(замок весь на минусе)на IGN1 или IGN2 судя по схеме при включении зажигания он должен там быть на обоих контактах и не выключаться на время включения стартера,вот если повернуть ключ во время автозапуска(сигнализация включает зажигание-задержка 5секунд-крутит стартер-поступает сигнал что двигатель заведен-заводится и сразу глохнет)в тот момент когда отключает стартер повернуть в положение зажигание будет работать
Последний раз редактировалось aleksandr13510 09 дек 2014, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Проблема с автозапуском Starline A94
Больше похоже на кривой контроль запуска тогда уже.
Re: Проблема с автозапуском Starline A94
делали и по напряжению,и с форсунки,и с задержкой напрямую с перекрутом стартера,ситуация одна не заводится,может сигналка с браком нужно смотреть как ведет себя замок при заводке с ключа где какой сигнал поевляется во время заводки и потом при автозапуске
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблема с автозапуском Starline A94
Нормальный контроль работы двигателя сделайте.делали и по напряжению,и с форсунки,и с задержкой напрямую с перекрутом стартера,ситуация одна не заводится,может сигналка с браком нужно смотреть как ведет себя замок при заводке с ключа где какой сигнал поевляется во время заводки и потом при автозапуске
Поищите сигнал тахометра на панели приборов с помощью светодиодной контрольки.
Как искать тахометр:
Я это писал уже неоднократно на форумах. http://forum.ugona.net/topic33604.htmlКак сделать пробник для поиска тахо сигналла. Берём светодиод по ярче на 1,2 - 2В. Подпаиваем последовательно резистор 820-1000ом. Подпаиваем ещё два провода, чёрный минус и красный плюс. Если подключить к аккуму такой пробник, сведоид должен нормально светиться. На чёрный можно припаять крокодильчик, а на плюс кусок проволоки диаметром 1мм, лучше стальной, это будет щуп.
Далее заводим машину, крокодил на массу, а плюсовым щупом начиваем тыкать по диагностическому разъёму. Вот где светодиод загориться, светодиодом нужно помахать из стороны в сторону, если в воздехе рисуется сплошная полоса, то это просто напряжение, аесли в воздехе рисуется пунктирная линия, да ещё она изменяется если на газ надавить, то это и есть тахо-сигналл. Это получается как бы асциллограф с механической развёрткой. Кто с осциллографом знаком, тот поймёт принцип.
Туда подключите серо-черн провод, и запрограммируйте сигналку на контроль по тахометру, и время работы стартера максимальное. Перекрута не будет и не будет недокрута стартера.
Ещё можно к форсунке. Нормально работает на 99% машин. Только может быть небольшой перекрут около 0,5 сек, в общем то нестрашно. Это из-за низкой частоты импульсов. Я не знаю почему у вас с форсунке не получилось. Там как бы два провода, на одном появляется зажигание +12В, а на другом импульсы. Вот к нему и подключите. Как проверить. Вытаскиваете разъем с форсунки, включаете зажигание, и тыкаете контролькой в пины разъема. На одном будет +12В, на другом ничего, вот где ничего туда сигналку.
И на замке нормально подключите все что нужно. За частую нужно обязательно подключить IGN1, Это основное зажигание, оно не пропадает при Стартере. IGN2 может пропадать, это 2-е зажигание, он него работает за частую печка. Есть АСС, от него работает магнитола и прикуриватель. Бывает от АСС работает печка на китайцах такое встречаю, на Черри. Контролькой вставайте на все провода на замке, и крутите ключ, смотрите что появляется а что изчезает.
Re: Проблема с автозапуском Starline A94
Просадки напряжения на самой сигналки нет,а вот на проводах от сигналки (на всех трех)к замку зажигания слабый минус(замок минусовой)при автозапуске когда вкючает зажигание 9.5 при прокрутке стартером падает до 8-8.3,провел эксперемент поставил на автозапуск две попытки заводится и сразу глохнет при третьей попытке подал на желтый провод массу завелась,может из за этого и не заводилась.Попробовать сделать через реле?
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Проблема с автозапуском Starline A94
Не исключено. Сталкивался с подобным на других машинах. Не вытягивают выходные каскады сигнализации ТОКОВУЮ НАГРУЗКУ . В эмиттерах транзисторов стоят защитные резисторы, за счет этого СЖЕЧЬ их - постараться надо. НО ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ КАНАЛА потенциал ПЛЫВЕТ (уже не МАССА). Похоже, что ТОКИ по замку зажигания поболе 100мА (Вы их кстати мерили - подавая МИНУС не перемычкой, а ЧЕРЕЗ АМПЕРМЕТР соединяя с МАССОЙ?). Если больше 100мА, то релюшки точно помогут. Чтобы не городить огородов из навесных реле - советую РАЗОБРАТЬ СИЛОВОЙ модуль И ДОРАБОТАТЬ ЕГО - что надо - перерезав на плате и подав туда для коммутации МАССУ. УЧТИТЕ,что ПЛАТА МОЖЕТ БЫТЬ ДВУХСТОРОННЕЙ. Я пока такого эксперимента не ставил - всё на Ваш страх и риск - семь раз измерь и проверь - один раз подключи. Но это лучше, чем навесную гирлянду паять - согласитесь.aleksandr13510 писал(а):провел эксперемент поставил на автозапуск две попытки заводится и сразу глохнет при третьей попытке подал на желтый провод массу завелась,может из за этого и не заводилась.Попробовать сделать через реле?
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Re: Проблема с автозапуском Starline A94
"Сталкивался с подобным на других машинах"-и что делать?
Сделал через реле,пока работает,оставлю пока так,переделывать силовой модуль для меня сложновато
Сделал через реле,пока работает,оставлю пока так,переделывать силовой модуль для меня сложновато