Помогите пожалалуйста!!!
Установлена сигнализация Старлайн А91:
1. При постановке на охрану, ровно через 30 минут срабатывает датчик двери.
2. Автозапуск срабатывает на прогретую машину, а на холодную запускается и сразу глохнет.
Объясните пожалуйста в чем причина вышеуказанных недугов??? Заранее спасибо!!!
Помогите пожалуйста по сигналке Форд Эскейп, правый руль 2005 г.в. сборка Япония
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Помогите пожалуйста по сигналке Форд Эскейп, правый руль 2005 г.в. сборка Япония
1. Развязать диодами все двери от сигналки. Куда подключали концевики дверей?
2. Иммобилайзер есть?
Если да, то это кривой обходчик иммобилайзера. Замените на другой, лучше сделать самодельный.
2. Иммобилайзер есть?
Если да, то это кривой обходчик иммобилайзера. Замените на другой, лучше сделать самодельный.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Помогите пожалуйста по сигналке Форд Эскейп, правый руль 2005 г.в. сборка Япония
Мои ответы такие:
1. Неверно сделан контроль дверей. при засыпании бортовой электроники она будоражит концевики и вызывает сработку сигнализации. Требуется ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА 4Х4 - не просто собрать сигналы с проводов концевиков, но и в каждый из штатных проводов врезать по диоду. Не исключено, xnj такая схема будет работать некорректно. Тогда только пайка нестандартной схемы на транзисторах ИЛИ ПЫТАЬТЬСЧЯ выяснить - код какого из автомобилей подойдет при использовании CANадаптера и установка такого девайса...
2. Подозреваю НЕКОРРЕКТНЫЙ контроль "ЗАВЕДЕН-НЕЗАВЕДЕН". скорее всего запрограммирован вариант "ПО НАПРЯЖЕНИЮ "бортсети, а серо-черный провод никуда не подключен. Его надо подключить на провод с импульсами, зависящими от оборотов двигателя (например на провод ФОРСУНКИ, если мотор бензиновый) и запрограммировать в о второй таблице настроек функцию 11 по варианту 4 ТАХОКОНТРОЛЬ. Это лучшее решение проблемы.
Если мотор дизельный и впрыск механическим ТНВД, то с импульсами может быть засада. Тогда останется только контрольный провод генератора, на котором при включении зажигания должно быть не более 1,2 вольта, а после пуска мотора не менее 8 вольт. В настройках второй таблицы программируем - функцию 9 в вариант 4 (прокрутка 3,6 сек), функцию 11 в вариант 2 (ГЕНЕРАТОР+).
1. Неверно сделан контроль дверей. при засыпании бортовой электроники она будоражит концевики и вызывает сработку сигнализации. Требуется ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА 4Х4 - не просто собрать сигналы с проводов концевиков, но и в каждый из штатных проводов врезать по диоду. Не исключено, xnj такая схема будет работать некорректно. Тогда только пайка нестандартной схемы на транзисторах ИЛИ ПЫТАЬТЬСЧЯ выяснить - код какого из автомобилей подойдет при использовании CANадаптера и установка такого девайса...
2. Подозреваю НЕКОРРЕКТНЫЙ контроль "ЗАВЕДЕН-НЕЗАВЕДЕН". скорее всего запрограммирован вариант "ПО НАПРЯЖЕНИЮ "бортсети, а серо-черный провод никуда не подключен. Его надо подключить на провод с импульсами, зависящими от оборотов двигателя (например на провод ФОРСУНКИ, если мотор бензиновый) и запрограммировать в о второй таблице настроек функцию 11 по варианту 4 ТАХОКОНТРОЛЬ. Это лучшее решение проблемы.
Если мотор дизельный и впрыск механическим ТНВД, то с импульсами может быть засада. Тогда останется только контрольный провод генератора, на котором при включении зажигания должно быть не более 1,2 вольта, а после пуска мотора не менее 8 вольт. В настройках второй таблицы программируем - функцию 9 в вариант 4 (прокрутка 3,6 сек), функцию 11 в вариант 2 (ГЕНЕРАТОР+).
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.