Старлайн А92 и Мазда 3 проблема с запуском

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Закрыто
ppav

Старлайн А92 и Мазда 3 проблема с запуском

Сообщение ppav »

Здравствуйте. Сильно не пинайте я начинающий пока, хотя поставил довольно много на разные авто в основном японские. Ставлю старлайн а92 на мазда 3 2010, все подключил, сделал обходчик проблема с автозапуском. Во всех вариантах подключения-серо черного провода(тахометр с форсунки с конденсатором и без, генератор по+, по напряжению вообще отключил) машина заводится, но тут же глохнет, может проработать секунд 20 -30 и заглохнуть, может работать без проблем вроде бы все нормально, но через 2-3 запуска опять глохнет. Проверка брелком при нажатии кнопки 3 при заведенной машине ничего не дает, при автозапуске на брелке всегда отображается дымок. Помогите уже всю голову сломал что не так. Еще была проблема с датчиком удара, который при максимальной чувствительности не срабатывал по "приличным" ударам по колесам и средней стойки, валялся старый датчик, поставил все нормально. Может сига китай, но я блок сигнализации менял на другой( хозяин купил 2 штуки еше на другое авто) результат тот же.
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Старлайн А92 и Мазда 3 проблема с запуском

Сообщение Старик »

Нам конечно отсюда не видать -ЧТО и главное - КАК Вы установили и подключили. Но возможно ответ тут:
ppav писал(а):Может сига китай, но я блок сигнализации менял на другой( хозяин купил 2 штуки еше на другое авто) результат тот же.
Как вы думаете - если КУПЛЕНО две штуки В ОДНОМ МЕСТЕ - могут быть одно изделие ЗАВОД, а второе - ПОДДЕЛКА? А если учесть, что В92 уже больше года не выпускается ЛЕГАЛЬНО, то...

Фото внутренностей датчика удара выложите сюда. Скажем - подделка или нет.
А к подделкам - КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ.