Опять наш любимый немецко-автомобиль...

Ставил Е90 КАН GSM.
Итак с чем я столкнулся:
1. Клиент просил турботаймер. Работает криво. Вытаскиваешь ключ, происходит сильный провал напряжения, почти всегда глохнет, иногда нет. Но я тут немного догадываюсь почему. Просто хотел ещё и мнение форумчан.
Контроль IGN1, я взял с провода на панели приборов. Я так понимаю, именно по нему сигналка видит что зажигание выключили, и подхватывает свое зажигание. Ещё клиент просил запитать радар-детектор от зажигания, и я посадил на зажигание с жгута панели приборов (все как положено через предохранитель 3А) питание радар-детектора и контроль зажигания. Видимо, из-за конденсаторов в радар-детекторе, зажигание пропадает не сразу, и из-за этого заопоздание на желтом проводе, и отсюда провал. И может быть еще потому что контроль IGN взял с жгута панели приборов. Там видимо в панели приборов ещё кондеры стоят...
Попробую эксперимент, выдернуть предохранитель с радар-детектора. Если не поможет, значит желтый провод подключу, на толстый желтый от релейного модуля. Как бы сразу так и нужно было сделать. Но я не учел турботаймер...
2. Клиент просил сделать складывание зеркал, при постановке на охрану. По КАН этого конечно нет, как то нужно по аналогу сделать. Я разобрал переключатель на двери водителя, откуда идет управления складыванием зеркал. Там типа джойстика, и резистивная матрица. Полагаю нужно подать на какой то провод массу через резистор и будет складывание. У кого есть опыт реализации такой фичи?
Можно конечно разобраться, в этой матрице, но это не в гаражных условиях.
3. Самая заморока.
Я уже делал два таких Тигуана, и оба 09 года. И у обоих под рулем еще стоял блок контроля курсовой устойчивости, и датчик положения руля. Хотя в картах монтажа которые у меня есть, по этому блоку ничего не сказано. Так вот если его скинуть, да же со снятой клеммой, то зажигаются лампы на панели руля, курсовой устойчивости, и ещё какая то хрень! Ладно облажался я в первый раз. Мне посоветовали, снимать подрулевой блок, через 40 мин после скидывания клеммы. На втором тигуане, я его снял, перестраховываясь, через 1 час. Все ровно все те же лампочки загорелись. Но дело в том, что да проводов к замку зажигания, без снятия блока не добраться. По этому пришлось это делать. У меня есть умный гиагност, с мощными сканерами, но его не было, в тот день, и не удалось попробовать обучить рулевое управление. Но когда отдавал первый тигуан, я хозяину сказал что бы он подъехал к диагносту и он тебе сделает. Но этот клиент пропал, видимо его и так все устраивает... Но этого не устраивает, да и у меня душа болит, нужно сделать.
В четверг вечером он будет у того диагноста, я по сигналке доделаю, а диагност по своей части.
В общем вот так. Кто что знает, помогите...