Всем привет!
Опять наш любимый немецко-автомобиль...
Ставил Е90 КАН GSM.
Итак с чем я столкнулся:
1. Клиент просил турботаймер. Работает криво. Вытаскиваешь ключ, происходит сильный провал напряжения, почти всегда глохнет, иногда нет. Но я тут немного догадываюсь почему. Просто хотел ещё и мнение форумчан.
Контроль IGN1, я взял с провода на панели приборов. Я так понимаю, именно по нему сигналка видит что зажигание выключили, и подхватывает свое зажигание. Ещё клиент просил запитать радар-детектор от зажигания, и я посадил на зажигание с жгута панели приборов (все как положено через предохранитель 3А) питание радар-детектора и контроль зажигания. Видимо, из-за конденсаторов в радар-детекторе, зажигание пропадает не сразу, и из-за этого заопоздание на желтом проводе, и отсюда провал. И может быть еще потому что контроль IGN взял с жгута панели приборов. Там видимо в панели приборов ещё кондеры стоят...
Попробую эксперимент, выдернуть предохранитель с радар-детектора. Если не поможет, значит желтый провод подключу, на толстый желтый от релейного модуля. Как бы сразу так и нужно было сделать. Но я не учел турботаймер...
2. Клиент просил сделать складывание зеркал, при постановке на охрану. По КАН этого конечно нет, как то нужно по аналогу сделать. Я разобрал переключатель на двери водителя, откуда идет управления складыванием зеркал. Там типа джойстика, и резистивная матрица. Полагаю нужно подать на какой то провод массу через резистор и будет складывание. У кого есть опыт реализации такой фичи?
Можно конечно разобраться, в этой матрице, но это не в гаражных условиях.
3. Самая заморока.
Я уже делал два таких Тигуана, и оба 09 года. И у обоих под рулем еще стоял блок контроля курсовой устойчивости, и датчик положения руля. Хотя в картах монтажа которые у меня есть, по этому блоку ничего не сказано. Так вот если его скинуть, да же со снятой клеммой, то зажигаются лампы на панели руля, курсовой устойчивости, и ещё какая то хрень! Ладно облажался я в первый раз. Мне посоветовали, снимать подрулевой блок, через 40 мин после скидывания клеммы. На втором тигуане, я его снял, перестраховываясь, через 1 час. Все ровно все те же лампочки загорелись. Но дело в том, что да проводов к замку зажигания, без снятия блока не добраться. По этому пришлось это делать. У меня есть умный гиагност, с мощными сканерами, но его не было, в тот день, и не удалось попробовать обучить рулевое управление. Но когда отдавал первый тигуан, я хозяину сказал что бы он подъехал к диагносту и он тебе сделает. Но этот клиент пропал, видимо его и так все устраивает... Но этого не устраивает, да и у меня душа болит, нужно сделать.
В четверг вечером он будет у того диагноста, я по сигналке доделаю, а диагност по своей части.
В общем вот так. Кто что знает, помогите...
Помогите по VW Tiguan 2009 год АКПП
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Помогите по VW Tiguan 2009 год АКПП
По 1 - тонкий желтый к толстому желтому
2 - не делал
3 лампочки гаснут после того как заведешь авто и рулем влево\вправо до упора,и еще одна гаснет после поездки со скоростью более 20км\ч
2 - не делал
3 лампочки гаснут после того как заведешь авто и рулем влево\вправо до упора,и еще одна гаснет после поездки со скоростью более 20км\ч
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Помогите по VW Tiguan 2009 год АКПП
Романыч правду говорит, потому и первый клиент не приехал никуда ;) Надо покататься по парковке и руль от упора до упора покрутить, там бывают ещё неочевидные алгоритмы, как-то гольфа замучался обучать, минут 30 убил. Но обучаются все.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Помогите по VW Tiguan 2009 год АКПП
Ясно, спасибо!
Re: Помогите по VW Tiguan 2009 год АКПП
По п.1 отключите контроль зажигания по CAN
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Помогите по VW Tiguan 2009 год АКПП
Ну конечно я в КАН отключил.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Помогите по VW Tiguan 2009 год АКПП
В четверг приедет сей пепелац.
Хотелось бы еще уточнить некоторые вопросы. Что бы вооружиться информацией.
В общем как известно, Старлайн по КАН, при постановке в охрану не блокирует лючок головины бензобака. Я настроил слейв, и он нормально блокируется, и Старлайн встает на охрану, и заводиться, и все короче нормально работает. Только когда подходишь к заведенной машине с АЗ, то штатка не работает. Ладно, сказал клиенту, в этом случае снимай с охраны брелком Старлайна... А вариант когда я сделаю турботаймер? Выходя из машины на заведенном двигателе, ведь то же не будет работать штатный ключ? И придется ставить на охрану брелком Старлайна, а он не будет блокировать лючек бензобака... А клиенту, очень это важно... Я как бы его понимаю, что нужно что бы все было нормально, что бы все закрывалось. Как быть в таком случае?
Вот если бы по КАН, сигналка могла бы управлять штаткой, тогда другое дело. Скорее бы блокировался лючек бензобака, в любом случае, при постановке в охрану брелком Старлайна.
Кстати, у того клиента, то же лючек не блокировался, а я да же не знал об этом, я как то не подумал проверить этот момент, и он не знал об этом. Да и ладно. Кто будет сливать бензин из тигуана....
А это второй, все начал проверять, и заранее спросил про лючек.
Хотелось бы еще уточнить некоторые вопросы. Что бы вооружиться информацией.
В общем как известно, Старлайн по КАН, при постановке в охрану не блокирует лючок головины бензобака. Я настроил слейв, и он нормально блокируется, и Старлайн встает на охрану, и заводиться, и все короче нормально работает. Только когда подходишь к заведенной машине с АЗ, то штатка не работает. Ладно, сказал клиенту, в этом случае снимай с охраны брелком Старлайна... А вариант когда я сделаю турботаймер? Выходя из машины на заведенном двигателе, ведь то же не будет работать штатный ключ? И придется ставить на охрану брелком Старлайна, а он не будет блокировать лючек бензобака... А клиенту, очень это важно... Я как бы его понимаю, что нужно что бы все было нормально, что бы все закрывалось. Как быть в таком случае?
Вот если бы по КАН, сигналка могла бы управлять штаткой, тогда другое дело. Скорее бы блокировался лючек бензобака, в любом случае, при постановке в охрану брелком Старлайна.
Да все верно, у него все погасло! Теперь понятно, потому тот клиент и не приехал. У него то же все погасло!потому и первый клиент не приехал никуда
Кстати, у того клиента, то же лючек не блокировался, а я да же не знал об этом, я как то не подумал проверить этот момент, и он не знал об этом. Да и ладно. Кто будет сливать бензин из тигуана....
А это второй, все начал проверять, и заранее спросил про лючек.
Re: Помогите по VW Tiguan 2009 год АКПП
Ставил по CAN на тигуана тоже с лючком проблема была.Решение есть, если ваговским сканером WAG-COM или другим мультимарочным который может изменять штатные настройки,запрограмировать управление штатной сигнализации по личинке замка.В этом случае старлайновский брелок ставит и снимает штатку.Програмировал закрытие замков .после окончания запуска,чтоб штатка вставала в охрану как только запуск закончился.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Помогите по VW Tiguan 2009 год АКПП
Ясно будем думать. Сканер есть.