Toyota Isis 2013

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Toyota Isis 2013

Сообщение volkoff »

Должны пригнать на установку. Кнопка старт стоп и один ключ. Машину еще не видел. Клиент начитался интернета, хочет Фортин, типа дешевле будет. Курил сайты, точки только на 2009 здесь. По фортину только здесь нашел:
http://www.immo-key.ru/communication/fo ... opic22093/

Короч много вопросов, как Фортин подключается именно на эту машину?Какой брать? Или проще заказать чип, есть ли он в ключе или там только активный?

В общем то всегда использовал на старт стоп вариант с батарейкой через реле при автозапуске. Но это при наличии двух ключей...Как тут быть?
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Toyota Isis 2013

Сообщение ParaZZit »

Скорее всего на эту машину только вписывание ещё одного брелка. Так что фортин реально дешевле будет. А вот по установке я не помогу, сам такое в глаза не видел ещё.
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Toyota Isis 2013

Сообщение volkoff »

А по Фортину? Во первых какую модель брать? Кан шина не нужна, подключим по аналогу...
Во вторых - используется наверное 4 провода - два шина, минус и провод запуска с кнопки старт стоп? Или еще что?
Понимаю, что вопросы тупые, но с Фортином дело пока не имел и плаваю конкретно....
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Toyota Isis 2013

Сообщение Романыч48 »

volkoff писал(а):А по Фортину? Во первых какую модель брать?
FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL или Evo-Key
volkoff писал(а):Во вторых - используется наверное 4 провода - два шина, минус и провод запуска с кнопки старт стоп? Или еще что?
Плюс ,минус и провода от иммо(передача данных)
Эти простые модули они просто обходчики.
Если что то по точнее -спрашивай по той ссылке,там просто именно таких авто много...У нас праворуких почти не бывает.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Toyota Isis 2013

Сообщение Дмитрий »

Я на свежие Toyota всегда EVO ALL беру. Они удобнее в установке. И заводят авто по кан. Подключаются кан провода, RX, TX, иногда steering lock и минус для активации запуска. Не надо ни тормоза подключать, ни силу от сиги (может быть только стартер придётся кинуть ещё). Ещё и штатный брелок работает в этом случае при автозапуске. Мягкой посадки вот только нет. Да и нафиг она нужна! Да и по кан этот обходчик всё видит, что надо сиге. Сигу прямо к нему можно подключить.
Конкретно по Isis. Надо смотреть какой там блок BCM стоит. И смотреть потом, какая схема (от какого авто) и какой обходчик можно поставить. Смотрим на сайте http://ifar.ca.
По опыту скажу, что большинство праворульных Toyot PTS делал по схеме sienna, 4runner PTS по кан с помощью Evo All. И Wish 2010 и Ractis 2012 и Vitz 2010 - всё это я по кан запускал с помощью Evo All именно по схеме, про которую говорил.
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Toyota Isis 2013

Сообщение volkoff »

Дак вот вычитал на Старлайне, что на Isis 10 года смотрели ,хотели по кан привязать к Старлайну, нет там вообще кан шины на разьеме диагностики 6 и 14 пустые. Т.е. только моторная...Как бы не пролететь в этом вопросе...
Блоки BCM чем различаются?
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Toyota Isis 2013

Сообщение ParaZZit »

Мягкая посадка всё-же хочется многим... Разве что по силе запускать кнопочные, но коряво это как-то.
А.Б.27
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:29
Откуда: Хабаровск

Re: Toyota Isis 2013

Сообщение А.Б.27 »

Can в этом авто отсутствует...Fortin key override all можно поставить по кнопке(запуск-кнопка+тормоз),можно по имо-ими(запуск по силе,руль во время запуска заблокирован,мягкая посадка по двойному нажатию на кнопку),делал и так и так,работают обе схемы. Evo-all можно поставить, но по этим двум вариантам...думаю, что лишняя трата денег(Can отсутствует)
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Toyota Isis 2013

Сообщение volkoff »

Хотелось бы немного конкретики. Машины какого года вы делали? Точек нет подключения?
Возьмем для примера 2009 из ссылки первого поста:
На блоке I Code (маленький правый из трех с разъёмом на 8пин): фиолетовый-immo,белый-immi,светло зелёный- "+", коричневый "-"
Значит: фиолетовый белый с блока на фиолетовый машины.
желто черный на белый
голубой - минус запускающий с сигнализации
зеленый куда?
Разьем 1 понятно, красный плюс 12, черный масса.
И с сиги подключаем на кнопку старт стоп и на педаль тормоза. Что еще забыл?
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Toyota Isis 2013

Сообщение volkoff »

А , вот врубился...Запуск по имо-ими предполагает, что подключаемся по силе в блоке Power: белый и серый - зажигание к сигнализации, черный- стартер к сигнализации. Асс не обозначено, да и фиг с ним...

Последняя фраза в посте выше тогда не катит. А все же зеленый с разьема 2 куда?
Ответить