Нужен совет TZ-9030-24V
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
Нужен совет TZ-9030-24V
Установил на днях эту систему на грузовик хундай HD-78, турботаймер отрабатывает как положено 3 минуты, тахо сигнал видит и даже стартер вовремя отрубает. После пары дней эксплуатации выяснился такой глюк. В течении где-то 20-30 минут после постановки в охрану все дистанционно запускается и нормально работает, но по прошествии нескольких часов на команду запуска сигналка отвечает отказом, даже не пытается. Датчик удара пробовал отключить совсем та-же песня. Направьте мои мысли в нужном направлении пожалуйста. Ручник взят на щитке, отвязан диодом. На замке зажигания как положено АСС, IGN1,Стартер и +24В.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Про отказ подробнее. Нет связи или связь есть, но пишет ошибку запуска, что вообще гвоорит брелок, если точно? Как при этом ведёт себя машина? Что включается, что нет? Может авто в сон уходит и его будить надо?
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Связь есть но брелок пищит 3 раза, что значит отказ в запуске, на брелке ничего не рисует, просто отказ.Насчет будить не думаю, машина 2010 года да еще и грузовая.Замок зажигания не может-же засыпать.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Может по дверям надо диод в разрыв тоже? Концевики кабины не могут отглючивать, если подключены?
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Штатных концевиков не было, ставил свои. Проверял, нажимаются хорошо.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Вадик, ну, и отключай всё по очереди и смотри, где косяк. Ручник отцепи, в первую очередь, и на массу постоянную его
- chuvak
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:54
- Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Да по моему сига стелит (программно). А есть возможность блок сменить?
С уважением Денис.
- slava75
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:58
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
была проблема с грузовиком на горячую нормально запускался а на холодную не хотел.была плохая масса на кабине и на двигателе.Tomahawk ни чего не показывал
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Попробую в режим АКПП перевести, посмотрим что и как будет работать. На форуме производителя предположили появление какого-сопротивления в концевике ручника, которого хватает для сброса резервирования но сига при этом на брелок про ручник сигнал не посылает.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Не верю (с)