Нужен совет TZ-9030-24V

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Вадик
Мне здесь нравится
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
Откуда: Кемерово

Нужен совет TZ-9030-24V

Сообщение Вадик »

Установил на днях эту систему на грузовик хундай HD-78, турботаймер отрабатывает как положено 3 минуты, тахо сигнал видит и даже стартер вовремя отрубает. После пары дней эксплуатации выяснился такой глюк. В течении где-то 20-30 минут после постановки в охрану все дистанционно запускается и нормально работает, но по прошествии нескольких часов на команду запуска сигналка отвечает отказом, даже не пытается. Датчик удара пробовал отключить совсем та-же песня. Направьте мои мысли в нужном направлении пожалуйста. Ручник взят на щитке, отвязан диодом. На замке зажигания как положено АСС, IGN1,Стартер и +24В.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Нужен совет TZ-9030-24V

Сообщение ParaZZit »

Про отказ подробнее. Нет связи или связь есть, но пишет ошибку запуска, что вообще гвоорит брелок, если точно? Как при этом ведёт себя машина? Что включается, что нет? Может авто в сон уходит и его будить надо?
Вадик
Мне здесь нравится
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
Откуда: Кемерово

Re: Нужен совет TZ-9030-24V

Сообщение Вадик »

Связь есть но брелок пищит 3 раза, что значит отказ в запуске, на брелке ничего не рисует, просто отказ.Насчет будить не думаю, машина 2010 года да еще и грузовая.Замок зажигания не может-же засыпать.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Нужен совет TZ-9030-24V

Сообщение ParaZZit »

Может по дверям надо диод в разрыв тоже? Концевики кабины не могут отглючивать, если подключены?
Вадик
Мне здесь нравится
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
Откуда: Кемерово

Re: Нужен совет TZ-9030-24V

Сообщение Вадик »

Штатных концевиков не было, ставил свои. Проверял, нажимаются хорошо.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Нужен совет TZ-9030-24V

Сообщение Дмитрий »

Вадик, ну, и отключай всё по очереди и смотри, где косяк. Ручник отцепи, в первую очередь, и на массу постоянную его
Аватара пользователя
chuvak
Мне здесь нравится
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:54
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск

Re: Нужен совет TZ-9030-24V

Сообщение chuvak »

Да по моему сига стелит (программно). А есть возможность блок сменить?
С уважением Денис.
Аватара пользователя
slava75
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:58

Re: Нужен совет TZ-9030-24V

Сообщение slava75 »

была проблема с грузовиком на горячую нормально запускался а на холодную не хотел.была плохая масса на кабине и на двигателе.Tomahawk ни чего не показывал
Вадик
Мне здесь нравится
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
Откуда: Кемерово

Re: Нужен совет TZ-9030-24V

Сообщение Вадик »

Попробую в режим АКПП перевести, посмотрим что и как будет работать. На форуме производителя предположили появление какого-сопротивления в концевике ручника, которого хватает для сброса резервирования но сига при этом на брелок про ручник сигнал не посылает.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Нужен совет TZ-9030-24V

Сообщение ParaZZit »

Не верю (с)
Ответить