Pantera slk-635rs

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Ильич 89

Pantera slk-635rs

Сообщение Ильич 89 »

Добрый день, знатоки! :text-welcomewave:
Официальный дилер установил мне сигналку pantera slk-635rs. Я захотел отключить работу поворотников при дистанционном запуске двигателя. Но перед этим я случайно сбросил настройки сигнализации к заводским. Теперь после парковки я ставлю нейтралку, ручник и выключаю зажигание. Раньше двигатель продолжал работать и потом ставили на охрану и могли использовать автозапуск. Теперь же если включить нейтралку и ручник и выключить зажигание, двигатель глохнет. Но при этом если поставить на охрану и попробовать завести двигатель с пульта то он заведется. Вопроса два. Это нормально? И нужно ли с заводских настроек изменить какие либо параметры?
Объяснять, что не надо было лезть туда, в чем не разбираюсь, не нужно :shh:
Надеюсь на Вашу помощь, спасибо заранее :text-thankyouyellow:

P.S. Автомобиль Киа Рио в новом кузове, если это имеет значение. Настройку (в том числе сброс до заводских) проводил с помощью кнопки valet.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Романыч48 »

Вы сбросили пункт где настраивается коробка передач ,т.е. по умолчанию у Вас сейчас АКПП
Ставьте ручную коробку ,а то на скорости заведете.
Ильич 89

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Ильич 89 »

Романыч48 писал(а):Вы сбросили пункт где настраивается коробка передач ,т.е. по умолчанию у Вас сейчас АКПП
Ставьте ручную коробку ,а то на скорости заведете.
Понял, вижу эту настройку в меню программирования. Спасибо, сейчас спущусь к подъезду, перенастрою. Спасибо большое! :thumbup:
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение ParaZZit »

Ильич 89 писал(а):я случайно сбросил настройки сигнализации к заводским... Теперь же если включить нейтралку и ручник и выключить зажигание, двигатель глохнет...
это нормально.
Ильич 89 писал(а):Но при этом если поставить на охрану и попробовать завести двигатель с пульта то он заведется
А вот это абсолютно не нормально, такого быть не должно в принципе. Но вина в этом не ваша, а производителя сигнализации. Правда они начнут рассказывать, что это нормально, но на самом деле нет. И как я понял из недавнего обсуждения Pantera, вполне вероятно, что и раньше без резервирования нейтрали она у вас вполне бы завелась. Даже на передаче.

Итак, Вам надо было 1,13 установить в значение 2, что-бы поворотники не моргали. Теперь надо ещё и 2,12 выставить в значение 2. Это как минимум, если всё остальное устраивает.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Мегавольт »

ParaZZit писал(а):
Ильич 89 писал(а):Но при этом если поставить на охрану и попробовать завести двигатель с пульта то он заведется
А вот это абсолютно не нормально, такого быть не должно в принципе.
почему не нормально? в режиме акпп сигналка воспринимает ручник как педаль тормоза. натянутый ручник=отпущенный тормоз, т.к. коричневый провод с белой полосой работает так: есть +12 на нём (выжат тормоз или опора ручника) - старт запрещён, нет ничего или минус (тормоз отпущен или натянут ручник) - старт разрешён
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение ParaZZit »

Да это то я понимаю, ненормально то, что пользователь может парой неосторожных движений создать потенциальную угрозу, а запуск на передаче да во дворе - это реально не шутки. Именно поэтому у А91 выбор КПП с помощью петли физически, а у е90 2 разных провода для разных тормозов.
Ильич 89

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Ильич 89 »

ParaZZit писал(а):
Ильич 89 писал(а):я случайно сбросил настройки сигнализации к заводским... Теперь же если включить нейтралку и ручник и выключить зажигание, двигатель глохнет...
это нормально.
Ильич 89 писал(а):Но при этом если поставить на охрану и попробовать завести двигатель с пульта то он заведется
А вот это абсолютно не нормально, такого быть не должно в принципе. Но вина в этом не ваша, а производителя сигнализации. Правда они начнут рассказывать, что это нормально, но на самом деле нет. И как я понял из недавнего обсуждения Pantera, вполне вероятно, что и раньше без резервирования нейтрали она у вас вполне бы завелась. Даже на передаче.

Итак, Вам надо было 1,13 установить в значение 2, что-бы поворотники не моргали. Теперь надо ещё и 2,12 выставить в значение 2. Это как минимум, если всё остальное устраивает.
Да, сделал именно так. Сейчас работает как и прежде. На счет того, что она завелась бы в любом случае, я с Вами не соглашусь. Если я паркруюсь, и ставлю автомобиль на скорость, честно говоря я не разу не пробовал заводить авто в таком положении коробки, а вот если, к примеру я сначала заглушу двигатель, а затем поставлю авто на ручник и переведу в нейтраль, авто не заведется с автозапуска. Поэтому хоть какая то проверка на сигнализации все таки есть :smailikai-applodismenty
Ильич 89

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Ильич 89 »

Только кроме пункта 2.12 из второй таблицы нужно ли что-то менять с заводских настроек? Например, продолжительность работы стартера? Для холодной зимы, мне кажется, 0,6 сек - это слишком мало. И по чему лучше поставить контроль запуска двигателя - по тахометру или по датчику давления масла?
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Романыч48 »

ParaZZit писал(а):Да это то я понимаю, ненормально то, что пользователь может парой неосторожных движений создать потенциальную угрозу, а запуск на передаче да во дворе - это реально не шутки. Именно поэтому у А91 выбор КПП с помощью петли физически, а у е90 2 разных провода для разных тормозов.
Согласен! Нормально тогда когда при заводских установках стоит РКПП - более безопасно!


А если все же не клиент сбросит ,а как раньше было при падении напряжения....Тогда и концов не найти.
Ильич 89

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Ильич 89 »

ParaZZit писал(а):а запуск на передаче да во дворе - это реально не шутки.
Согласен, но не имею привычки оставлять автомобиль на скорости, а ручник регулярно проверяю и подтягиваю. Хотя ситуации, конечно, бывают разные и проверка нейтрали должна присутствовать на всех сигнализациях с автозапуском.
Ответить