Pantera slk-635rs

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Ильич 89

Pantera slk-635rs

Сообщение Ильич 89 »

Добрый день, знатоки! :text-welcomewave:
Официальный дилер установил мне сигналку pantera slk-635rs. Я захотел отключить работу поворотников при дистанционном запуске двигателя. Но перед этим я случайно сбросил настройки сигнализации к заводским. Теперь после парковки я ставлю нейтралку, ручник и выключаю зажигание. Раньше двигатель продолжал работать и потом ставили на охрану и могли использовать автозапуск. Теперь же если включить нейтралку и ручник и выключить зажигание, двигатель глохнет. Но при этом если поставить на охрану и попробовать завести двигатель с пульта то он заведется. Вопроса два. Это нормально? И нужно ли с заводских настроек изменить какие либо параметры?
Объяснять, что не надо было лезть туда, в чем не разбираюсь, не нужно :shh:
Надеюсь на Вашу помощь, спасибо заранее :text-thankyouyellow:

P.S. Автомобиль Киа Рио в новом кузове, если это имеет значение. Настройку (в том числе сброс до заводских) проводил с помощью кнопки valet.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Романыч48 »

Вы сбросили пункт где настраивается коробка передач ,т.е. по умолчанию у Вас сейчас АКПП
Ставьте ручную коробку ,а то на скорости заведете.
Ильич 89

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Ильич 89 »

Романыч48 писал(а):Вы сбросили пункт где настраивается коробка передач ,т.е. по умолчанию у Вас сейчас АКПП
Ставьте ручную коробку ,а то на скорости заведете.
Понял, вижу эту настройку в меню программирования. Спасибо, сейчас спущусь к подъезду, перенастрою. Спасибо большое! :thumbup:
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение ParaZZit »