Добрый день, знатоки!
Официальный дилер установил мне сигналку pantera slk-635rs. Я захотел отключить работу поворотников при дистанционном запуске двигателя. Но перед этим я случайно сбросил настройки сигнализации к заводским. Теперь после парковки я ставлю нейтралку, ручник и выключаю зажигание. Раньше двигатель продолжал работать и потом ставили на охрану и могли использовать автозапуск. Теперь же если включить нейтралку и ручник и выключить зажигание, двигатель глохнет. Но при этом если поставить на охрану и попробовать завести двигатель с пульта то он заведется. Вопроса два. Это нормально? И нужно ли с заводских настроек изменить какие либо параметры?
Объяснять, что не надо было лезть туда, в чем не разбираюсь, не нужно
Надеюсь на Вашу помощь, спасибо заранее
P.S. Автомобиль Киа Рио в новом кузове, если это имеет значение. Настройку (в том числе сброс до заводских) проводил с помощью кнопки valet.
Pantera slk-635rs
Модератор: Мегавольт
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Pantera slk-635rs
Вы сбросили пункт где настраивается коробка передач ,т.е. по умолчанию у Вас сейчас АКПП
Ставьте ручную коробку ,а то на скорости заведете.
Ставьте ручную коробку ,а то на скорости заведете.
Re: Pantera slk-635rs
Понял, вижу эту настройку в меню программирования. Спасибо, сейчас спущусь к подъезду, перенастрою. Спасибо большое!Романыч48 писал(а):Вы сбросили пункт где настраивается коробка передач ,т.е. по умолчанию у Вас сейчас АКПП
Ставьте ручную коробку ,а то на скорости заведете.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Pantera slk-635rs
это нормально.Ильич 89 писал(а):я случайно сбросил настройки сигнализации к заводским... Теперь же если включить нейтралку и ручник и выключить зажигание, двигатель глохнет...
А вот это абсолютно не нормально, такого быть не должно в принципе. Но вина в этом не ваша, а производителя сигнализации. Правда они начнут рассказывать, что это нормально, но на самом деле нет. И как я понял из недавнего обсуждения Pantera, вполне вероятно, что и раньше без резервирования нейтрали она у вас вполне бы завелась. Даже на передаче.Ильич 89 писал(а):Но при этом если поставить на охрану и попробовать завести двигатель с пульта то он заведется
Итак, Вам надо было 1,13 установить в значение 2, что-бы поворотники не моргали. Теперь надо ещё и 2,12 выставить в значение 2. Это как минимум, если всё остальное устраивает.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Pantera slk-635rs
почему не нормально? в режиме акпп сигналка воспринимает ручник как педаль тормоза. натянутый ручник=отпущенный тормоз, т.к. коричневый провод с белой полосой работает так: есть +12 на нём (выжат тормоз или опора ручника) - старт запрещён, нет ничего или минус (тормоз отпущен или натянут ручник) - старт разрешёнParaZZit писал(а):А вот это абсолютно не нормально, такого быть не должно в принципе.Ильич 89 писал(а):Но при этом если поставить на охрану и попробовать завести двигатель с пульта то он заведется
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Pantera slk-635rs
Да это то я понимаю, ненормально то, что пользователь может парой неосторожных движений создать потенциальную угрозу, а запуск на передаче да во дворе - это реально не шутки. Именно поэтому у А91 выбор КПП с помощью петли физически, а у е90 2 разных провода для разных тормозов.
Re: Pantera slk-635rs
Да, сделал именно так. Сейчас работает как и прежде. На счет того, что она завелась бы в любом случае, я с Вами не соглашусь. Если я паркруюсь, и ставлю автомобиль на скорость, честно говоря я не разу не пробовал заводить авто в таком положении коробки, а вот если, к примеру я сначала заглушу двигатель, а затем поставлю авто на ручник и переведу в нейтраль, авто не заведется с автозапуска. Поэтому хоть какая то проверка на сигнализации все таки естьParaZZit писал(а):это нормально.Ильич 89 писал(а):я случайно сбросил настройки сигнализации к заводским... Теперь же если включить нейтралку и ручник и выключить зажигание, двигатель глохнет...А вот это абсолютно не нормально, такого быть не должно в принципе. Но вина в этом не ваша, а производителя сигнализации. Правда они начнут рассказывать, что это нормально, но на самом деле нет. И как я понял из недавнего обсуждения Pantera, вполне вероятно, что и раньше без резервирования нейтрали она у вас вполне бы завелась. Даже на передаче.Ильич 89 писал(а):Но при этом если поставить на охрану и попробовать завести двигатель с пульта то он заведется
Итак, Вам надо было 1,13 установить в значение 2, что-бы поворотники не моргали. Теперь надо ещё и 2,12 выставить в значение 2. Это как минимум, если всё остальное устраивает.
Re: Pantera slk-635rs
Только кроме пункта 2.12 из второй таблицы нужно ли что-то менять с заводских настроек? Например, продолжительность работы стартера? Для холодной зимы, мне кажется, 0,6 сек - это слишком мало. И по чему лучше поставить контроль запуска двигателя - по тахометру или по датчику давления масла?
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Pantera slk-635rs
Согласен! Нормально тогда когда при заводских установках стоит РКПП - более безопасно!ParaZZit писал(а):Да это то я понимаю, ненормально то, что пользователь может парой неосторожных движений создать потенциальную угрозу, а запуск на передаче да во дворе - это реально не шутки. Именно поэтому у А91 выбор КПП с помощью петли физически, а у е90 2 разных провода для разных тормозов.
А если все же не клиент сбросит ,а как раньше было при падении напряжения....Тогда и концов не найти.
Re: Pantera slk-635rs
Согласен, но не имею привычки оставлять автомобиль на скорости, а ручник регулярно проверяю и подтягиваю. Хотя ситуации, конечно, бывают разные и проверка нейтрали должна присутствовать на всех сигнализациях с автозапуском.ParaZZit писал(а):а запуск на передаче да во дворе - это реально не шутки.