Добрый день. Хотелось бы услышать кто как реализовал гибкие доп каналы, интересуют нестандартные решения.
Или идеи.
Например себе делал включение ходовых огней, порадовали именно условия, поставил так что при автозапуске не горят, настроил таймер включения на 10 секунд при обычной заводке авто. .
Как вариант можно сделать включение печки отопителя, по таймеру.
Через несколько минут после запуска двс.
Или если возможно то по температуре датчика
или складывание раскладывание зеркал с особыми условиями.
Flex каналы в старалайн, их нестандартное использование.
Модератор: Мегавольт
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Flex каналы в старалайн, их нестандартное использование.
Включение обогрева лобового ,сидений ...Флексом ,но по команде с брелка ,ибо зачем ночью греть если включен по часовой.
Открытие\закрытие ЦЗ на французах.
Открытие\закрытие ЦЗ на французах.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Flex каналы в старалайн, их нестандартное использование.
Снятие со штатки перед автозапуском, постановка на штатку после окончания автозапуска.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Flex каналы в старалайн, их нестандартное использование.
а я клиенту делал включение свечей накаливания перед пуском. Авто - опель астра Н, турбодизель. Родной блок, который управлял свечами сгорел, а стоит дорого.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Flex каналы в старалайн, их нестандартное использование.
А я... а я ничо интересного не делал %) не довелось. Всякие только открытия\закрытия багажников и зеркал.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Flex каналы в старалайн, их нестандартное использование.
Прикол на Инфинити....доп каналом сиденье отодвигал после "мягкой посадки". На Киа зеркала складывал, на Фокусах световые дорожки до ограничения канала делал. Немножко условий не хватает, а в целом действительно ГИБКАЯ ШТУКА!
С уважением, Александр!
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Flex каналы в старалайн, их нестандартное использование.
Обсудили с клиентом ловушку на перекусывание жгута под капот. Доп канал программируется на событие 23, вход событий протягивается в общем жгуте под капот и там садится на массу. Около разъёма сигналки подтягиваем его через 100кОм на +12.
Доп канал подключаем на вход доп. датчика. При перекусывании жгута потенциал на входе меняется с 0 на 12В, доп. канал отрабатывает, создавая тревожное событие, так-же можно на него навесить какую-то пугалку, например, или ещё что-то.
Доп канал подключаем на вход доп. датчика. При перекусывании жгута потенциал на входе меняется с 0 на 12В, доп. канал отрабатывает, создавая тревожное событие, так-же можно на него навесить какую-то пугалку, например, или ещё что-то.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Flex каналы в старалайн, их нестандартное использование.
Продублирую сюда, на форуме ультрастара уже написал, посмотрим, что ответят, но для большего предупреждения. Инфа касается новых тойот и новых А94
Сегодня ставил на новый RAV4 (месяц из салона) А94 по CAN. Версия карты монтажа первая, сам включает зажигание, если поднести к кнопке ключ без батарейки. A94 свежий, уже с сиреной в комплекте, провода CAN витые, версия ПО встроенного CAN 3.0. Версию самого блока в запарке не записал. Ряд проблем:
1 - по прежнему короткие провода на датчик температуры, обещали длинные!
2 - по прежнему путаница с номерами доп. каналов!
3 - по предложенной карте монтажа запуск вообще не заработал. События 20 и 19 вообще не запускают доп. каналы! Система их игнорирует. Более того, если делать по карте от Старлайн, то гарантированно получим машину с включенным зажиганием и не заведённым двигателем. Сама она включает зажигание ТОЛЬКО когда НЕ СПИТ, а засыпает она минут через 5. Когда она заснёт - по карте старлайна мы покажем ей ключ, ничего не произойдёт, потом нажмём на кнопку, она включит зажигание и всё на этом.
Для ПРАВИЛЬНОЙ работы цепляем синий и чёрно-жёлтый как обычно, к чёрно жёлтому приматываем 1 доп. канал и программируем его 1000 2001 3000 4000 ЗП16 У000 ОС00 У000 dy on db on. (Так вообще всегда надо делать на всех тойотах, лексусах, киа, хундаях для стабильного запуска с первой попытки). Обходчик запитываем между +12 и ещё одним доп. каналом, программируем его 1001 2005 3000 4000 ЗП16 У000 ОС00 У000 dy on db on. Теперь машина отлично заводится и глохнет с первого раза корректно из спящего и не очень спящего состояния. Плюсом освобождаем 1 доп. канал. Так бы работало, НО!
4 - при вкл. зажигании и открытой двери система моргает светодиодом секунд 10-15 и потом мигать перестаёт, наод закрыть\открыть дверь. При опросе состояния двери видит корректно. Вообще долго реагирует на открытие дверей. Секунд 4-5.
5 - не опрашивает брелок, при нажатии на педаль тормоза (тормоз по аналогу, в кан выключен), просто тупо глушит двигатель при нажатии на педаль тормоза. Пришлось отцепить чёрно-жёлтый от кнопки запуска и запрограммировать доп. канал кнопки в итоге на 1000 2002 3001 4000 ЗП16 далее по тексту. Для глушения использовал ещё один доп. канал, примотанный туда-же, с простыми настройками 1000 2001 3000 4000 ЗП17 У000 ОС00 У000 dy off db on. всё равно не ищет брелок и глушит сразу при нажатии на тормоз. В итоге изменил ЗП17 У001, так заработало корректно. Разве что при нажатии на тормоз звучит не привычный пилик, а сигналка реально думает, что глушит двигатель, с соответствующей мелодией брелка и кол-вом световых вспышек аварийкой. Но пользоваться можно.
Имейте ввиду.
Сегодня ставил на новый RAV4 (месяц из салона) А94 по CAN. Версия карты монтажа первая, сам включает зажигание, если поднести к кнопке ключ без батарейки. A94 свежий, уже с сиреной в комплекте, провода CAN витые, версия ПО встроенного CAN 3.0. Версию самого блока в запарке не записал. Ряд проблем:
1 - по прежнему короткие провода на датчик температуры, обещали длинные!
2 - по прежнему путаница с номерами доп. каналов!
3 - по предложенной карте монтажа запуск вообще не заработал. События 20 и 19 вообще не запускают доп. каналы! Система их игнорирует. Более того, если делать по карте от Старлайн, то гарантированно получим машину с включенным зажиганием и не заведённым двигателем. Сама она включает зажигание ТОЛЬКО когда НЕ СПИТ, а засыпает она минут через 5. Когда она заснёт - по карте старлайна мы покажем ей ключ, ничего не произойдёт, потом нажмём на кнопку, она включит зажигание и всё на этом.
Для ПРАВИЛЬНОЙ работы цепляем синий и чёрно-жёлтый как обычно, к чёрно жёлтому приматываем 1 доп. канал и программируем его 1000 2001 3000 4000 ЗП16 У000 ОС00 У000 dy on db on. (Так вообще всегда надо делать на всех тойотах, лексусах, киа, хундаях для стабильного запуска с первой попытки). Обходчик запитываем между +12 и ещё одним доп. каналом, программируем его 1001 2005 3000 4000 ЗП16 У000 ОС00 У000 dy on db on. Теперь машина отлично заводится и глохнет с первого раза корректно из спящего и не очень спящего состояния. Плюсом освобождаем 1 доп. канал. Так бы работало, НО!
4 - при вкл. зажигании и открытой двери система моргает светодиодом секунд 10-15 и потом мигать перестаёт, наод закрыть\открыть дверь. При опросе состояния двери видит корректно. Вообще долго реагирует на открытие дверей. Секунд 4-5.
5 - не опрашивает брелок, при нажатии на педаль тормоза (тормоз по аналогу, в кан выключен), просто тупо глушит двигатель при нажатии на педаль тормоза. Пришлось отцепить чёрно-жёлтый от кнопки запуска и запрограммировать доп. канал кнопки в итоге на 1000 2002 3001 4000 ЗП16 далее по тексту. Для глушения использовал ещё один доп. канал, примотанный туда-же, с простыми настройками 1000 2001 3000 4000 ЗП17 У000 ОС00 У000 dy off db on. всё равно не ищет брелок и глушит сразу при нажатии на тормоз. В итоге изменил ЗП17 У001, так заработало корректно. Разве что при нажатии на тормоз звучит не привычный пилик, а сигналка реально думает, что глушит двигатель, с соответствующей мелодией брелка и кол-вом световых вспышек аварийкой. Но пользоваться можно.
Имейте ввиду.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Flex каналы в старалайн, их нестандартное использование.
Нафига козе баян? Почитай внимательно приписочку к таблице программирования: SF 14-4ParaZZit писал(а):Для ПРАВИЛЬНОЙ работы цепляем синий и чёрно-жёлтый как обычно, к чёрно жёлтому приматываем 1 доп. канал и программируем его 1000 2001 3000 4000 ЗП16 У000 ОС00 У000 dy on db on. (Так вообще всегда надо делать на всех тойотах, лексусах, киа, хундаях для стабильного запуска с первой попытки).
Не вкуриваю, нафига 5-секундный минус обходчику при запуске, если на нём он уже висит от розового провода, который можно обрубить функцией SF 13-2 через 30 сек. после запуска?Обходчик запитываем между +12 и ещё одним доп. каналом, программируем его 1001 2005 3000 4000 ЗП16 У000 ОС00 У000 dy on db on.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Flex каналы в старалайн, их нестандартное использование.
Антон, добрый день. Нескромный вопрос - ГДЕ почитать ПРИПИСОЧКУ о SF 14-4?
В стандартоной инструкции просто написано
" Функция №14 — количество импульсов, подаваемых на
кнопку «старт-стоп» (если выбран вариант 3 функции 8)
Вариант 1 — 1 импульс.
Вариант 2, 3, 4 — 2 импульса."
А я уже чувствую, что ЕСТЬ разница между одним ДВУМЯ импульсами и ДРУГИМИ...
Или речь про ЛИСТОЧЕК-вкладыш, АНАЛОГИЧНЫЙ появившемуся однажды про варианты настроек МКПП/АКПП?
Тогда содержание этого листочка, если можно...
В стандартоной инструкции просто написано
" Функция №14 — количество импульсов, подаваемых на
кнопку «старт-стоп» (если выбран вариант 3 функции 8)
Вариант 1 — 1 импульс.
Вариант 2, 3, 4 — 2 импульса."
А я уже чувствую, что ЕСТЬ разница между одним ДВУМЯ импульсами и ДРУГИМИ...
Или речь про ЛИСТОЧЕК-вкладыш, АНАЛОГИЧНЫЙ появившемуся однажды про варианты настроек МКПП/АКПП?
Тогда содержание этого листочка, если можно...
Последний раз редактировалось Старик 09 окт 2014, 04:40, всего редактировалось 2 раза.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.