Всем Здравствуйте. Есть желание заниматься сигнализациями и хотелось бы обзавестись запасом знаний.
На многих картах установки указан провод бензонасоса. Он необходим для блокировки при срабатывании сигнализации или для других целей?
На всех ли машинах можно определять работу двигателя по сигналу генератора(больше интересно проазиатов на подобии Киа)?
Где можно узнать на каких машинах можно поставить сигнализацию с автозапуском при помощи кан-модуля а на каких можно обойтись без него?
Пособие чайника.
Модератор: Мегавольт
Re: Пособие чайника.
Установка автозапуска на дизельную машину отличается чемто, помимо увеличения времени до пуска стартера?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Пособие чайника.
Обычно ни чем не отличается. Единственно, бывают проблемы с поиском импульса.Uchenik писал(а):Установка автозапуска на дизельную машину отличается чемто, помимо увеличения времени до пуска стартера?
Re: Пособие чайника.
Но на любой машине есть генератор. Или не со всех генераторов получается снять импульс для информации о запуске двигателя?
Re: Пособие чайника.
Огромное спасибо за ссылку на сайт с книгами по ремонту.
Re: Пособие чайника.
Сигнализация Cenmax модель Vigilant st-5, машина Ваз 10-ка. Автозапуск работает исправно. Но после того как машина постоит на холоде хотябы час отказывается запускаться. Была мысль что отказывается запускаться после срабатывания датчика удара, но перерыв Руководство пользователя по этому поводу ничего не нашел. Провод, который должен идти на ручник, кинут на массу т.к. кнопка на ручнике не работает.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Пособие чайника.
Это точно. Не на всех. Не импульс только, а напряжение.Uchenik писал(а):Но на любой машине есть генератор. Или не со всех генераторов получается снять импульс для информации о запуске двигателя?