Блокировки под капотом

Установка любого электрооборудования, кроме автосигнализаций

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Damodan
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 май 2014, 18:10
Откуда: Екатеринбург

Блокировки под капотом

Сообщение Damodan »

Дорогие коллеги, я никогда не сталкивался с такими блокировками, можете подсказать как правильно их делать, если не затруднит с примерными электро-схемами, например блокировки на датчики коленвала и распреда, или другие варианты, что-бы не вылазила цветомузыка на панели и двигатель глох сразу. (форсунки не предлагать)
Интересно стало устанавливать действительно много всяких разных блокировок именно под капотом. Особую сложность в моем случае вызывают современные дизельные машины, что там можно блокировать. Были мысли вырубать провод управления на тнвд, но боюсь можно его убить, в плане "переадаптации" с ЭБУ.
У кого какие есть мысли, поделитесь опытом? :smailikai-applodismenty
Установка сигнализаций в Екатеринбурге - http://www.tehcentr.pro
Авторская защита от угона в Екатеринбурге - http://www.autounit.pro
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Блокировки под капотом

Сообщение alec67 »

В каждом авто индивидуально! И если нет сопливчика (сканера) не рекомендую лезть с кусачками и паяльником :smailikai-ugu ДПКВ и ДМРВ не режут и не кидают на массу.....шунтируют! Не думаю, что коллеги кинутся сейчас раскрывать секреты блокировок. Это сугубо личное и наработанное годами. Для получения такой инфы нужно 1 Быть в теме 2 Иметь личные контакты наработанные годами.
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
Damodan
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 май 2014, 18:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Блокировки под капотом

Сообщение Damodan »

Эх а я так надеялся на помощь любимого портала :smailikai-nedoumenie
Установка сигнализаций в Екатеринбурге - http://www.tehcentr.pro
Авторская защита от угона в Екатеринбурге - http://www.autounit.pro
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Блокировки под капотом

Сообщение ParaZZit »

Ну помощь-помощью, блокировки - это чуть ли не самое интимное у установщиков, натолкнуть можно на правильные мысли, но учиться надо самому. Подсматривать где-то, пробовать. "Сопливчик" подтереть за собой обязателен. У нас есть простой карманскан, когда надо что-то сложное, типа мерса - вызваниваю одного крутого диагноста и вместе с ним делаем, он почасовую берёт и немало... Обычно делятся самыми простыми блокировками, или указывают цепь, которую можно безболезненно грохнуть в конкретной машине, если уж хотят помочь (типа IGN2 чёрный, форсунки под капотом, предохранитель EFI, реле MAIN, селектор и т.п.), а уж реализация, маскировка и прочие ухищрения - на совести установщика.
Машины разные есть и по разному относятся к блокировкам разных цепей. К примеру, опелю можно рвать питание катушек, тогда он сам и форсунки выключит, а вот ауди так делать нельзя, нальёт полные горшки и катализаторы бенза. Нередко японцам можно рвать зажигание под капотом (EFI). Датчики вращения тема отдельная. Кому-то нужно заблокировать тока ДПКВ, а кто-то в аварийном режиме по ДПРВ заводится. К примеру Q7 с рядной четвёркой можно тупо порвать ДПКВ, а вот мерсовскому V8 надо ШУНТИРОВАТЬ все ТРИ датчика вращения, и не факт, что не засветит, от версии компа зависит. Но лучше всем шунтировать, меньше шансов словить ошибку и уже защита от "паука" какая никакая появляется. Т.е. угонщику недостаточно будет бросить провод в обход, нужно ещё и вырезать кусок штатного провода на участке с шунтом, что тупо занимает некоторе время, даже если не выглядит сложным. Но и от этого можно прикрыться, если проявить фантазию.
У меня была машина с заглючившей хитрушкой, обычная камри, мы её целый день в боксе со сканером и СХЕМАМИ заводили вдвоём! В любом случае моё мнение такое, что желательно прикрывать такие блокировки дополнительной блокировкой чего-то типа зажигания. Замаскировать, так сказать, можно и в салоне, главное аккуратно. Ну и хорошая практика - замок капота с защитой от спиливания. Тогда даже примитивная блокировка под капотом может довольно стойко сопротивляться за счёт недоступности.
Ну и отношение разное у людей, я как-бы с цепями обычно помогаю, если есть что сказать, но подробных инструкций и хитростей не озвучиваю никогда, даже в ЛС. И вообще стараюсь только в ЛС озвучивать про блокировки, т.к. все эти форумы просматривают не только установщики, к сожалению. Ну и конкуренция опять-же. Понятно, что если я в Красноярске, а ты в Екатеринбурге, то ни о какой конкуренции нет смысла говорить. Но если я потрошу какой-то фрукт, к примеру, выискиваю цепи, трачу кучу времени и нервов, заплачу диагносту рубля 2-3, что-бы он потом машину после меня в чувства привёл, напишу здесь потом, что у такого-то, можно на CAS модуле тот-то провод куснуть и всё красиво получается, прочитает это мальчик из соседнего бокса и озвучит клиенту цену в 2 раза меньше и сделает за пол-часа, ему-то что. Потом будут говорить, что я делаю долго и дорого, а вот тот быстро и дёшево, а сарафанное радио - вещь такая. В подробности то клиентосы не вникают чаще всего. Обидно получается.
Аватара пользователя
chuvak
Мне здесь нравится
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:54
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск

Re: Блокировки под капотом

Сообщение chuvak »

ParaZZit писал(а):Ну помощь-помощью, блокировки - это чуть ли не самое интимное у установщиков, натолкнуть можно на правильные мысли, но учиться надо самому. Подсматривать где-то, пробовать. "Сопливчик" подтереть за собой обязателен. У нас есть простой карманскан, когда надо что-то сложное, типа мерса - вызваниваю одного крутого диагноста и вместе с ним делаем, он почасовую берёт и немало... Обычно делятся самыми простыми блокировками, или указывают цепь, которую можно безболезненно грохнуть в конкретной машине, если уж хотят помочь (типа IGN2 чёрный, форсунки под капотом, предохранитель EFI, реле MAIN, селектор и т.п.), а уж реализация, маскировка и прочие ухищрения - на совести установщика.
Машины разные есть и по разному относятся к блокировкам разных цепей. К примеру, опелю можно рвать питание катушек, тогда он сам и форсунки выключит, а вот ауди так делать нельзя, нальёт полные горшки и катализаторы бенза. Нередко японцам можно рвать зажигание под капотом (EFI). Датчики вращения тема отдельная. Кому-то нужно заблокировать тока ДПКВ, а кто-то в аварийном режиме по ДПРВ заводится. К примеру Q7 с рядной четвёркой можно тупо порвать ДПКВ, а вот мерсовскому V8 надо ШУНТИРОВАТЬ все ТРИ датчика вращения, и не факт, что не засветит, от версии компа зависит. Но лучше всем шунтировать, меньше шансов словить ошибку и уже защита от "паука" какая никакая появляется. Т.е. угонщику недостаточно будет бросить провод в обход, нужно ещё и вырезать кусок штатного провода на участке с шунтом, что тупо занимает некоторе время, даже если не выглядит сложным. Но и от этого можно прикрыться, если проявить фантазию.
У меня была машина с заглючившей хитрушкой, обычная камри, мы её целый день в боксе со сканером и СХЕМАМИ заводили вдвоём! В любом случае моё мнение такое, что желательно прикрывать такие блокировки дополнительной блокировкой чего-то типа зажигания. Замаскировать, так сказать, можно и в салоне, главное аккуратно. Ну и хорошая практика - замок капота с защитой от спиливания. Тогда даже примитивная блокировка под капотом может довольно стойко сопротивляться за счёт недоступности.
Ну и отношение разное у людей, я как-бы с цепями обычно помогаю, если есть что сказать, но подробных инструкций и хитростей не озвучиваю никогда, даже в ЛС. И вообще стараюсь только в ЛС озвучивать про блокировки, т.к. все эти форумы просматривают не только установщики, к сожалению. Ну и конкуренция опять-же. Понятно, что если я в Красноярске, а ты в Екатеринбурге, то ни о какой конкуренции нет смысла говорить. Но если я потрошу какой-то фрукт, к примеру, выискиваю цепи, трачу кучу времени и нервов, заплачу диагносту рубля 2-3, что-бы он потом машину после меня в чувства привёл, напишу здесь потом, что у такого-то, можно на CAS модуле тот-то провод куснуть и всё красиво получается, прочитает это мальчик из соседнего бокса и озвучит клиенту цену в 2 раза меньше и сделает за пол-часа, ему-то что. Потом будут говорить, что я делаю долго и дорого, а вот тот быстро и дёшево, а сарафанное радио - вещь такая. В подробности то клиентосы не вникают чаще всего. Обидно получается.
:text-+1: и добавить нечего. Все правильно сказал. А с комонрейлом будь аккуратен! можно таких делов наворотить что долго аукотся будет. Был опыт с Митсубиси l200 искусственно создал ошибку разорвал реле EFI и в нашей деревне не нашлось сканера чтобы сбросить ошибку, а тачка новая и попробуй объяснить клиенту! За свой счет в другой город к официалам.
С уважением Денис.
Аватара пользователя
Damodan
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 май 2014, 18:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Блокировки под капотом

Сообщение Damodan »

Огромное спасибо за интересные подсказки :smailikai-ugu Сказано действительно правильно!
Установка сигнализаций в Екатеринбурге - http://www.tehcentr.pro
Авторская защита от угона в Екатеринбурге - http://www.autounit.pro
suni93

Re: Блокировки под капотом

Сообщение suni93 »

Особую сложность в моем случае вызывают современные дизельные машины, что там можно блокировать. Были мысли вырубать провод управления на тнвд, но боюсь можно его убить, в плане "переадаптации" с ЭБУ.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Блокировки под капотом

Сообщение ParaZZit »

Зажигание там рубить надо и датчики вращения. Всё. Больше нечего.
maxfest

Re: Блокировки под капотом

Сообщение maxfest »

ParaZZit писал(а):а вот мерсовскому V8 надо ШУНТИРОВАТЬ все ТРИ датчика вращения
Извеняюсь, что понимается под "ШУНТИРОВАТЬ" ??? неразу не делал.
И разве на любых дизелях можно датчики коленвала рубить безболезненно и как это делать
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Блокировки под капотом

Сообщение ParaZZit »

Это значит ставить Шунт между сигнальным и обычно массой. Для маздатройки, например, на распредвальный датчик - резистор на 1кОм и на массу. Кстати оттуда-же можно контроль запуска взять, очень удобно. На сигналке серо-чёрный с чёрно-красным смотал в кучу и потянул. Для кукурузников хорошо конденсатор на массу работает.
Вообще что угодно не на любым моторах можно делать. от ЭБУ зависит. Самому то железу похер от чего останавливаться, по сути.
Ответить