Keyless Go! Рубить или нет :)
Модератор: Мегавольт
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Keyless Go! Рубить или нет :)
Ну про гигантскую дыру в безопасности с системой Keyless знакомы, я думаю, все. Встаёт вопрос - можно рубить сигнал Keyless в охране сигналкой или статусным выходом иммо. Кто имеет практику реализации? Хотелось бы обсудить опыт, и сколько за это накидываете сверху за работу для клиента? Насколько я понимаю, анетнну в ручке вырубать нельзя, сдохнет без нагрузки усилитель. Обесточивать сам блок?
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Keyless Go! Рубить или нет :)
просвятиParaZZit писал(а):Ну про гигантскую дыру в безопасности с системой Keyless знакомы, я думаю, все
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Keyless Go! Рубить или нет :)
Очевидно речь про РЕТРАНСЛЯЦИЮ метки, спокойно лежащей в кармане хозяина при помощи двух ВОЛШЕБНЫХ ЧЕМОДАНЧИКОВ. Один "трется" возле хозяина. Второй - подносится к машине... Вплоть до запуска мотора и поездки...ParaZZit писал(а):дыру в безопасности с системой Keyless
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Keyless Go! Рубить или нет :)
Именно. Это самый простой способ угона. Оборудование вполне себе продаётся, стоит (с учётом применения) вполне разумных денег (ретрансляторы "Волна" около 250-300 т.р., жрут подавляющее большинство машин премиум класса). Так-же есть свидетельства об успешной сборке самопальных ретрансляторов из антенных модулей простых сигналок с ОС, ибо 433мГц klz авто семейства тойота. Помимо угонов - прилично случаев с воровством из машин абсолютно беспрепятственно. Очевидно, что если отключать keyless до приближения владельца авто к авто непосредственно, то это усложнит задачу злоумышленникам. Каюсь - собственного опыта в реализации пока нет, просто резко осознал актуальность данной защиты. Опять-же остаётся несколько неясным, как организовать аварийное отключение этого дела, мало-ли что. Ведь если оно отглючит или сломается хозяину будет сложновато даже попасть внутрь машины из-за штатки.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Keyless Go! Рубить или нет :)
ParaZZit, ну в таком случае, что стоит заблокировать силу замков?
в любой метке есть кусок аварийного железаParaZZit писал(а):сложновато даже попасть внутрь машины из-за штатки.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Keyless Go! Рубить или нет :)
Боюсь для ПРОФИ угона с крепкими нервами этого будет мало - СВЕРТКИ у них всегда при себе...Мегавольт писал(а):ParaZZit, ну в таком случае, что стоит заблокировать силу замков?
Надыбать-бы СХЕМКУ КЕЙЛЕССА хотя-бы с подписями назначения проводов в разъемах... О внутряшках блоков и мечтать боюсь... А темка интересная.
Хотя при грамотной установке СИГНАЛИЗАЦИИ и /ли нештатного ИММО с цифровыми блокировками РЕБЯТКАМ ПРИДЕТСЯ ПОПОТЕТЬ.
Да и в принципе - думаю, что инженеры TOYOTA, изобретая КЕЙЛЕСС, думали не столько о защите авто, сколько об удобстве пользования. Это ведь и есть АПРИОРИ - БЕСКЛЮЧЕВОЙ доступ в автомобиль. И не более...
Вед не останавливало же раньше угонщиков наличие замков зажигания и замков в ручках дверей. . Хотя старый КРАЗ угонять - СКАЗКА - вместо ЗАМКА (с вставным ключом) зажигания - ФЛАЖОК...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Keyless Go! Рубить или нет :)
Ну замки рубануть - это самый простой путь, и металлической аварийкой можно открыть, но как-бы момент такой, что можно и личинку свернуть и штатка снимется с охраны и даст завести опять-же. А если вырубиьт кейлесс вообще, то штатка не снимется с охраны вообще, будет орать и моргать и постоянно пытаться закрыть приводы замков дверей, дверь открыть почти нереально, только лезть через окно (потому и надо думать над аварийным перемыканием этого дела, скорее из снаружи машины), а вот как будет с запуском я пока не знаю, подопытных не было. В тойотах болки кейлесса живут отдельно (в прадо 150 за бардаком, например). Надо будет попробовать рубануть при случае и посмотреть как она к ключу отнесётся после этого и как ошибок напишет или нет.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Keyless Go! Рубить или нет :)
ну тогда заблокировать силу и рубануть нахрен провода с личинки. Сигналку настроить на управление штаткой
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Keyless Go! Рубить или нет :)
pnzavto.ru выкладывал здесь распиновку BCM в картах монтажа для 200 и 150. И там был отмечен провод Smart Key для каждого их них. Интересно было бы узнать, что за назначение у этих проводов.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Keyless Go! Рубить или нет :)
В общем сегодня выяснил следующее: закрытый штатным брелком TLC200, если не видит свой брелок наотрез отказывается открываться как в ручную из салона, так и с личинки замка. Тут-же сопротивляется приводами, перезакрывает двери мгновенно, громко орёт клаксоном и ярко моргает аварийкой. Попадание в салон возможно только через выбитое окно. Либо делать дыру в кузове, вытаскивать наружу жгут с КАНом, и снимать его с охраны через КАН. Само по себе это уже неплохо, как первый рубеж охраны, тем более что тревогу штатки можно прочитать нормальным CAN модулем (а заодно и статус периметра и зажигания) и подать на GSM модуль. Красиво выйдет и удобно для хозяина. С учётом того, что в штатке есть объёмник так и вообще. Соответственно авариый обход нужно как-то организовывать с учётом невозможности попадания владельца в салон автомобиля...
Минус этого дела в том, что заводится машина прекрасно без вопросов. Так что этот момент надо решать грамотно установленным иммо. Очевидно, что для всех современных тойот и лексусов (инфини и прочие ниссаныхондысубары тоже можно туда записывать) логика аналогична.
В TLC за бардачком был найден блок с красноречивым названием Gateway и до боли знакомыми проводами, исследовать подробно возможности, к сожалению не было. У Prado, вроде там-же что-то тоже было. Жду ближайшего кукурузника на установку, попробую разобраться в работе блока.
Минус этого дела в том, что заводится машина прекрасно без вопросов. Так что этот момент надо решать грамотно установленным иммо. Очевидно, что для всех современных тойот и лексусов (инфини и прочие ниссаныхондысубары тоже можно туда записывать) логика аналогична.
В TLC за бардачком был найден блок с красноречивым названием Gateway и до боли знакомыми проводами, исследовать подробно возможности, к сожалению не было. У Prado, вроде там-же что-то тоже было. Жду ближайшего кукурузника на установку, попробую разобраться в работе блока.