Нужна помощь с Cenmax Vigilant ST-9 NEW D-Code

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
BlackTemplar

Нужна помощь с Cenmax Vigilant ST-9 NEW D-Code

Сообщение BlackTemplar »

Всем доброго времени. Устанавливаю сигнализацию впервые, но опыт работы с электропроводкой есть. Собственно машина Nissan Bluebird бензиновый на автомате. Так вот какой вопрос возник первый. У меня на замке зажигания 2 зажигания. В инструкции в силовом разъеме только 1 зажигание. Есть программируемый провод который программируется acc\зажигание\стартер\предпусковой импульс стартера. Обратился в техподдержку и там мне утверждают что в моем случае программируемый провод должен идти на ACC. Собственно не работает автозапуск. Машина включает зажигание, но стартером даже не пытается крутить. Провод состояния двигателя подключен на лампу масла. И еще интерестный момент. При включение зажигания, сигналка думает что двигатель уже заведен. При попытке автозапуска при первой попытки сигнализация после включения панели приборов думает что завелась (не крутя стартером) и через пару секунд понимает что двигатель незаведён и делает еще 2 попытки так же без стартера. Так же турботаймер работает через раз и машина дистанционно не глушится. Заранее оговорюсь то что стартер у меня в разрыве через сигнализацию как положено.

Заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Нужна помощь с Cenmax Vigilant ST-9 NEW D-Code

Сообщение Мегавольт »

1.проверьте контроль работы двигателя. отключите этот провод и посмотрите, что будет.
2.обход штатного иммобилайзера делали?
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
BlackTemplar

Re: Нужна помощь с Cenmax Vigilant ST-9 NEW D-Code

Сообщение BlackTemplar »

Мегавольт писал(а):1.проверьте контроль работы двигателя. отключите этот провод и посмотрите, что будет.
2.обход штатного иммобилайзера делали?
1. Хорошо завтра проверю.
2. Машина 91 года и у меня его нету.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Нужна помощь с Cenmax Vigilant ST-9 NEW D-Code

Сообщение ParaZZit »

Провод состояния двигателя подключен на лампу масла. И еще интерестный момент. При включение зажигания, сигналка думает что двигатель уже заведен.

Вот тут и ищите.
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Нужна помощь с Cenmax Vigilant ST-9 NEW D-Code

Сообщение Старик »

ParaZZit писал(а):Провод состояния двигателя подключен на лампу масла. И еще интерестный момент. При включение зажигания, сигналка думает что двигатель уже заведен.

Вот тут и ищите.
:text-+1:
похоже сели на плюсовой провод лампы (на тот, на котором ВСЕГДА плюс) - то есть ПИТАНИЕ цепи лампы. А надо было на провод, приходящий с датчика аварийного давления, на котором МАССА, пока двигатель не заведен через НЗ контакт датчика. А после запуска мотора, контакт датчика РАЗМЫКАЕТСЯ и на контрольном проводе сигналки через спиральку лампы появляется +12 (лампа при этом не горит). 123456
А еще - контроль по МАСЛУ - для мороза самый неадекватный - лампа может гаснуть РАНЬШЕ, чем сможет заводиться мотор. А оно Вам надо (надо ТВОРЧЕСКИ и ОСМЫСЛЕННО подходить к написанному в инструкции, а НЕ СЛЕПО следовать ей)... 1234567
Более того, на этой машине можно зацепиться ЗА ТАХОМЕТР. Это самый лучший контроль. В крайнем случае - на лампу ГЕНРАТОР+ (вместо лампы МАСЛО).
Все, устал писать. Вот Вам ПОДАРОК http://yadi.sk/d/C2h1JudHFmEyZ/

Учтите, что KGB-FX7 - это другая сигнализация. ЦВЕТА её проводов, упоминаемые в тексте могут иметь другое назначение по сравнению с Вашей сигналкой. Это ВО-ПЕРВЫХ.
А во-вторых советую ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ назначение проводов. На разных годах выпуска и других модификациях Блюбердов расцветка и расположение в разъемах могут отличаться. Удачи в нелегком деле установки сигнализации.
В третьих - ДУБЛИРОВАВАНИЕ цепи СТАРТЕР2 (при его наличии) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе в мороз авто не будет заводиться автозапуском. Это управление цепями холодного пуска. :smailikai-kovyryalka
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Нужна помощь с Cenmax Vigilant ST-9 NEW D-Code

Сообщение ParaZZit »

Кстати, не знаю, как на новых Cenmax, а вот на ST-7 и ST-5 точно помню, что контроль толком она видела только по тахометру, а по генератору\давлению вечно то перекрут, то недокрут был.
BlackTemplar

Re: Нужна помощь с Cenmax Vigilant ST-9 NEW D-Code

Сообщение BlackTemplar »

Попробовал сегодня и скидывать совсем провод, и на генератор вешать. Так же попробовал первый программируемый выход повесить на второе зажигание. Толку 0. Разница лишь в том что когда на генераторе висит провод при включение зажигания с ключа она просто видит, то что вставлен ключ и не показывает как с маслом, то что двигатель заведен, но с автозапуском та же беда. Так же еще заметил некоторый казус. Турботаймер тоже не работает. Работает охрана с заведённым двигателем но очень не продолжительно, секунд 10 и глохнет.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Нужна помощь с Cenmax Vigilant ST-9 NEW D-Code

Сообщение ParaZZit »

У этого всего одна причина. Давай теперь по порядку, не надо сразу всё в кучу, для начала провод контроля запуска - при правильном подключении и программировании должно быть так: зажигание выкл, делаем опрос - сигналка это и показывает; зажигание ключом вкл, двигатель не запущен, делаем опрос - сигналка ИМЕННО ЭТО и показывает; заводим двигатель, смотрим, видит ли она запуск сразу и через минуту; глушим, опять делаем опрос.
После того, как ВСЕ режими сигнализация начнёт корректно отображать - перейдём к замку зажигания.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Нужна помощь с Cenmax Vigilant ST-9 NEW D-Code

Сообщение RA9UBD »

Попробовал сегодня и скидывать совсем провод, и на генератор вешать. Так же попробовал первый программируемый выход повесить на второе зажигание. Толку 0. Разница лишь в том что когда на генераторе висит провод при включение зажигания с ключа она просто видит, то что вставлен ключ и не показывает как с маслом, то что двигатель заведен, но с автозапуском та же беда. Так же еще заметил некоторый казус. Турботаймер тоже не работает. Работает охрана с заведённым двигателем но очень не продолжительно, секунд 10 и глохнет.
У вас панель приборов с тахометром?
Ищите сигнал тахометра, и подключайте его через конденсатор. В сигналке программируйте контроль по тахометру, и время работы стартера максимальное.
Читайте тут, как искать сигнал тахометра:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
Он у вас приходит на панель приборов, там не сложно разобраться.

И ещё у вас замок зажигания неправильно расключен 100 пудов. Возможно перепутаны IGN1 и IGN2.
Возьмите контрольку, и вызванивайте замок зажигания.

АСС - Появляется в положении АСС, и пропадает в положении Стартер.
IGN1 - Появляется в положении зажигания и НЕ пропадает в положении стартер.
IGN2 - Появляется в месте с IGN1, но пропадает в положении стартер. Бывает что IGN2 не пропадает в положении стартер, получается он работает синхронно с IGN1. Тогда в сигналке запрораммируйте синий провод как IGN1. И он будет работать как жёлтый (IGN1)
Стартер - собственно появляется только в положении стартер.
Может быть ещё второй стартер, его то же нужно подключить, через диод ампер на 6, от основного. Провод, второго стартера, всегда тоньше чем первый.

Вот и подключайте в соответствии с инструкцией к сигналке. Там написано какой цвет, что означает, АСС, IGN1,IGN2, Start.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Нужна помощь с Cenmax Vigilant ST-9 NEW D-Code

Сообщение Мегавольт »

судя по тому, что это ниссан, я бы ещё наличие 2 стартера проверил
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Ответить