Логан 2

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Логан 2

Сообщение Мегавольт »

Всем привет! Кто-нибудь делал Логан 2 по аналогу? Поделитесь информацией пожалуйста.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Логан 2

Сообщение Романыч48 »

Не делал ,но вот ссылки . http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=110220
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Логан 2

Сообщение Мегавольт »

Романыч48 писал(а):Не делал ,но вот ссылки . http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=110220
ссылки на файлы не работают для новичков, скинь сюда файлы, если не трудно
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Логан 2

Сообщение Старик »

Скидываю за Рому (у меня в работе не было такой машины, где-то натыкался на информацию, что ребятки встряли на замену БОДИка из-за прямого подключения цепей поворотов. Но не исключено, что они ЗАВЯЗАЛИ в кучу РАЗДЕЛЬНЫЕ цепи БОДИка, так как там невнятно было написано - КАК именно они делали подключение - С ДИОДАМИ-распараллеливателями или ТУПО ПРОВОДА В КУЧУ, есть смысл с импульсным управление по кнопке аварийки заморачиваться - вот где не хватит доп.режима для четвертого поколения...):
Вот начало
автор ALEX_1298421:"Сегодня делал это чудо техники.
блок в том же месте. 3 разьема 1 большой 2 одинаковых поменьше.
На черном разъеме(40ног):
коричневый-концевик водителя, рядом 2 зеленых один пассажирская дверь, второй задние+багажник.
на одном маленьком (~12ног):
красный +12
желтый зажигание
черный минус
силовые замки 1 нога закрыть всё кроме водительской двери, 2 нога общий всех дверей открытие, 3 нога закрытие водительской.
подключал по силе пришлось довесить одно реле на закрытие водит двери.
кнопка на консоле однопроводная минс-закрыть, еще минус-открыть, как на флюенсах и т.д.
открыть можно концевиком.
на втором маленьком
два крайних фиолетовый и еще какой-то если не ошибаюсь синий это 2 поворота.
Замок зажигания остался старый.
блокировку взял на предах номер 19 "5А" насос и еще какие-то блоки.
Интерфейс посмотрел, не так как раньше.
Водит автомат в две стороны управление минус, переднее пассажирское силовой минус.
Задние не знаю надо было лезть в консоль, время уже поджимало.

PS немного переживаю за подключением поворотов, может надо было отвязать их от блока? Или кто подскажет как определить когда надо отвязывать а когда не надо. Заранее спасибо"

Ответ Стас71 : Отвязывать надо когда на каждый фонарь идёт свой провод.Во всяком случае не повредит!Я так думаю!

автор ALEX_1298421: отвязывать в любом случае не повредит, но если в блоке реле и на проводе ничего нет, то отвязывать бессмысленно. Но там может быть какой-нибудь транзистор который "выйдет из строя".


Отвязывать надо когда на каждый фонарь идёт свой провод.
В фольцах в принципе не обязательно, чревато только ошибкой.
PS придерживаюсь подключению к кнопке аварийки. но не всегда, только когда позволяет сига, если нет, то колхозить не хочется, впрочем как и попадать на новые блоки

Предложение от Feafan-1963: Чтобы реализовать минусовое управление, делаю второй импульс минус от поворотника + через транзюк и всё. Если + могнул, то идет импульс на выключение-элементарно

ремарка от o795bx 59 : делал обновленный логан- а бодик был обычный ,на clio -такойже.

там же кинули ссылку на карту установки от ПАНДОРА http://www.carhelp.info/forums/attachme ... 1401279770

в конце концов выложена инфа по реле и предам в автомобиле http://www.carhelp.info/forums/attachme ... 1405031705

Вроде все, что ценного там есть... Был один товарищ, неоднократно заявивший, что у него есть вся информация и вышлет в ЛС любому. но на предложения ВЫЛОЖИТЬ в открытую - ушел от ответа. высылал-ли в личку что-то ценное- тоже не понятно...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Логан 2

Сообщение Дмитрий »

Так как у Мегавольта нет доступа к файлам форума вышеобозначенного, то вот файлы, про которые Старик говорил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Логан 2

Сообщение Романыч48 »

Опа,отвлекся на работу ))) и все сделали.
Все в субботу еду в отпуск!!!!! через Ростов )))))
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Логан 2

Сообщение Мегавольт »

Спасибо всем. Картами пандоры, старлайна и шерхана запасся. Буду ставить а94 или е90+кан, однако больше всего волнует ЦЗ. Думаю, придётся вклиниваться в силу тремя реле, если, конечно, будет висеть минус, а не как в гранте или калине2. Вообще, я и 5-проводным замком не брезгую в установке, ввиду отсутствия поляризованных реле для подключения к кнопке
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Логан 2

Сообщение Мегавольт »

Отчёт.

Приезжал ко мне Логан 2 в максимальной комплектации на ручке. Намного красивее внутри и снаружи, чем предыдущий. Сигнал, как на всех нормальных авто - на руле, а не как в газели на ручке поворотов. Кнопки стеклоподъёмников на обшивках дверей. За щитком и под капотом места больше. Щиток снимается проще.

Ставил А94 по кан. Переживал за примечания старлайна:
1."Запирание ЦЗ. При постановке в охрану багажник остается не заблокированным, лючок бензобака блокируется". По факту: багажник запирается, а в лючке бензобака вообще нет запорного механизма.
2."Отпирание ЦЗ. В комплектации Luxe Privelege отпирание ЦЗ не работает через 5 минут после постановки в охрану". По факту: отпирается и спустя 30 минут.

CAN-шину подключил на жгуте щитка, т.к. это самое удобное место, а не на OBDII или на BCM.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Логан 2

Сообщение Мегавольт »

Мегавольт писал(а):"Отпирание ЦЗ. В комплектации Luxe Privelege отпирание ЦЗ не работает через 5 минут после постановки в охрану". По факту: отпирается и спустя 30 минут.
всплыл "интересный" нюанс:
тестировал и сделал такое заключение с помощью своего 2CAN 777 (2CAN 30) с последней прошивкой 1.5. Поставил А94 с последней прошивкой 3.0 - результат, как и предупреждал Старлайн: не отпирается спустя 5 минут после запирания. Оказывается, чтобы открыть авто, нужен двойной импульс отпирания. Один будит, второй отпирает. В прошивке 1.5 2CAN 30 этот нюанс учтён, а в прошивке 3.0 2CAN (A94) нет, т.к. она НЕМНОГО СТАРЕЕ, чем 1.5. В техподдержке (которую раскрутил на связь с разработчиками кан-интерфейсов) сказали, что в 3.1 для 4 платформы всё будет ОК. Опять же, двойное отпирание пригодилось бы в прошивке сигналки и решило бы проблему. В данный момент решаю проблему так: либо продублирую аналог отпирания на кнопку, либо посажу на кнопку 2-шаговое отпирание, но тут будет неудобство у хозяина авто: надо будет нажимать ещё 2 кнопку после снятия с охраны. Хотя это ненадолго: 3.1 выдет и всё будет ОК.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Логан 2

Сообщение Романыч48 »

А если на концевик водителя открытие подавать? На многих французах делаю так.
Ответить