письмо в старлайн!

Общаемся на темы, не связанные с установкой автосигнализаций и другого оборудования

Модератор: Мегавольт

Ответить
kuembala

письмо в старлайн!

Сообщение kuembala »

Друзья!
Возможно появятся сторонники и противники. Но накипело. Давно уже. Предлагаю вашему вниманию мое видение идеальной сигнализации. Данное письмо направлю в офис старлайн. Хотелось бы что бы прислушались. Буду очень рад если письмо окажется коллективным!
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: письмо в старлайн!

Сообщение Мегавольт »

Денис, с твоего позволения прокомментирую:
Я, так понимаю, речь идёт о 4 поколении, да? Твои замечания в большинстве своём выдают невысокий опыт установки этих систем. Так вот:
1. Относительно поворотов: выбор полярности на зел/жёлт, зел/чёрн невозможен, т.к. в сигналке используются силовые ключи, а не реле. Да и минус на повороты на этих проводах не нужен, ибо есть жёлт/бел провод, способный к программированию для аварийки хоть импульсной, хоть постоянной.
2. Двери. Согласен с тобой.
3. ЦЗ. Затея сомнительная, ибо от рассинхронизации страховки нет. Нужно тогда и вводить контроль силы, а это 2 положительных входа. На сложившейся платформе это невозможно. За 11 лет лично мне не требовался двойной импульс на двушаговом отпирании.
4. Доп.каналы.
4.1. задержки в секунду, которая имеется между командой на запуск (появлением минуса на выходе на обходчик) и вкл асс, заж. хватает всегда и для всего
4.2,3,4 Это всё есть
Сложного ничего нет абсолютно! Вопрос опыта.
5. Контроль работы двигателя. 1.Согласен 2,3.Это есть
6. Модуль запуска. Решение отличное, т.к. всегда доступны минуса, например, для подключения PTS. Да и в том же кашкае, когда всё за бардачком, а сила на руле - это удобно. В новых шевроле и опелях я этот модуль вообще не использую, а обхожусь только 2 миниатюрными реле. Встроенную блокировку вернуть на этой платформе не получится из-за отсутствия лишних входов. Только самому лепить реле.

7.1. Не хочешь по шине - ставь е90 или выдирай модуль из ABD94. В чём проблемы?
7.2,3. Как раз это сейчас и есть.

PS если программирование старлайн - сложная штука, то что тогда скажешь о пандоре? Пример прошлой недели: сигналка 3930, авто дастер. Аллигаторы, пантеры, старлайны ставлю на дастеры, как и на логаны и сандеро, за 2-2,5 часа. Пандора далась за 6. В чём загвоздка? Да в том, что выходы расширения на тот же силовой модуль - цифровые (для RMD-6). В комплекте идёт аналоговый RMD-5 (вроде старлайновского силовика). Что делать? Подгонять свободные каналы под управление зажиганием, обходом, стартером, асс... По умолчанию нет даже входа контроля. Его делаем из положительного входа дверей в контроль по лампе зарядки и МЕНЯЕМ с НР на НЗ-вход. Ручник подключаем к минусовому входу тормоза, а НАЗНАЧЕНИЕ МЕНЯЕМ С ТОРМОЗА НА НЕЙТРАЛЬ. И нюансов подобных полно. Старлайн покажется после этого игрушкой! Так то!
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: письмо в старлайн!

Сообщение Романыч48 »

Про встроенную блокировку на конкурсе (год назад) поднимался вопрос..Просто в тот корпус (выносной) еще реле не забить. А по письму надо повнимательней почитать ...
По контролю двигателя - хорошо бы прописывать обороты...Согласен.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: письмо в старлайн!

Сообщение Мегавольт »

Вот мои пожелания:
1. сделать светодиод разборным, как в аллигаторе или пантере. Надоело постоянно резать провода, а потом сращивать, т.к. я сначала жгутую сигналку, включая светодиод, а потом развожу по машине. В идеале встроить светодиод в антенну.
2. вернуться к длинному проводу на датчик температуры от сигналки и короткому на самом датчике (или оставить длинным), ибо провода тянутся ПОД КАПОТ, А НЕ НАОБОРОТ!
3. всё же сделать блокировку стартера средствами силового модуля. Для этого достаточно наличия либо доп.реле, либо положительного входа (можно в самом модуле на основе транзисторного ключа) и лишнего пина на входе для подключения НЗ-блокировки.
4. отвязать силовые выходы на повороты от их стандартного назначения и сделать выбор назначения в первом меню программирования: выход на повороты/гибкое программирование. Иногда нужен плюс, например, на имитацию нажатия стопа, кнопку PTS.
5. внедрить USB-интерфейс в сигналку для обновления прошивки самого блока, обновления и настройки CAN-интерфейса без демонтажа, настройки параметров сигнализации
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: письмо в старлайн!

Сообщение Романыч48 »

Мегавольт писал(а):2. вернуться к длинному проводу на датчик температуры от сигналки и короткому на самом датчике (или оставить длинным), ибо провода тянутся ПОД КАПОТ, А НЕ НАОБОРОТ
Иногда делаю и наоборот ,в салон протаскиваю .НО блин если провод сирены длинный значит и датчик пусть длинный или провода под капот ВСЕ короткие ..
Мегавольт писал(а):5. внедрить USB-интерфейс в сигналку для обновления прошивки самого блока, обновления и настройки CAN-интерфейса без демонтажа, настройки параметров сигнализации
К этому двумя руками ЗА!!!
kuembala

Re: письмо в старлайн!

Сообщение kuembala »

Сереж, опыт есть. Времени нет разбираться, так как я не установщик. Я описал свою модель позаимствовав то что уже придумано, и то чего почему то нет. Я не люблю ставить по шине по двум причинам.
1. Разницу кладу в карман
2. Процедура настолько простая, что сравнима с заменой лампы. Я привык решать сложные задачи. Именно по этой причине ушел от установок и пошел в электрику и диагностику. Там настоящий вынос мозга

все что предложил в первом посту технически реализуется в касание. многое давно есть в шерхане. видимо старлайн настолько заигрались, что увидев как меняется автомобильная архитектура, решили отказаться от реле в своих блоках заменив их транзисторами. О да, это модно! А ваз вообще пошатнул их сознание

Про аварийку. Ставил на ситроен, и какого черта, они не сделали канал на аварийку программируемый!? А на Ц.З?
http://www.ultrastar.ru/attachment/2753 ... ee2013.pdf
Врезать 8 диодов! это жесть! матом поливал не только я, но и клиент! И это B94!

Шевролет Круз. Кан шина там не нужна. Но есть загвоздка. При глушении мотора загорается свет. Я об этом уже говорил, почему не сделать обход??!!! из года в год я ждал эту функцию. Что мешает? Приходиться использовать таймерное реле. Таких примеров масса, где банальные вещи которые должны быть попросту отсутствуют

Со светодиодом в антенне, идеально! Не каждый клиент хочет сверлить в стойке лобового, приходиться прятать в воздуховоды, да и провод короткий!! вечно наращиваешь!!
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: письмо в старлайн!

Сообщение Мегавольт »

kuembala писал(а):Сереж
тут в теме только Антон и Роман :smailikai-kovyryalka
Времени нет разбираться, так как я не установщик
это и объясняет твоё недопонимание старлайна
Разницу кладу в карман
это либо деньги лишние рубить, либо делать как следует
Процедура настолько простая, что сравнима с заменой лампы
эх... твои слова, да Богу в уши. Не всегда кан упрощает задачу
Я привык решать сложные задачи. Именно по этой причине ушел от установок и пошел в электрику и диагностику. Там настоящий вынос мозга
..|
Про аварийку. Ставил на ситроен, и какого черта, они не сделали канал на аварийку программируемый!?
так есть он: жёлтый/белый
А на Ц.З?
этого нет, поляризованное реле или 5-проводной замок тебе в помощь!
Врезать 8 диодов! это жесть! матом поливал не только я, но и клиент! И это B94!
ты же сам сказал, что любишь трудности :smailikai-ugu
Шевролет Круз. Кан шина там не нужна. Но есть загвоздка. При глушении мотора загорается свет. Я об этом уже говорил, почему не сделать обход??!!! из года в год я ждал эту функцию. Что мешает? Приходиться использовать таймерное реле.
и это ради экономии в 1тр??? На крузе подключать двери к плафону - жесть. В курсе, что при выключенном плафоне на сером проводе не появляется минус в момент открывания дверей? Контроль на форсунку цепляешь? Концевик капота свой ставишь? :angry-banghead: В кане есть всё: двери, багажник, капот, контроль, зажигание, паркинг, ручник. Управляет ЦЗ, комфортом, багажником, аварийкой, подаёт импульс в шину на выключение магнитолы...
Таких примеров масса, где банальные вещи которые должны быть попросту отсутствуют
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
kuembala

Re: письмо в старлайн!

Сообщение kuembala »

Мегавольт писал(а):это и объясняет твоё недопонимание старлайна
все я понимаю. если внимательно прочесть первый пост, то я упомянул про гибкие каналы. это значит что и новые системы ставил. но это редкость. поэтому я скомпоновал все что не хватает и то что уже есть в одно целое! это мое видение идеальной сигнализации
На крузе подключать двери к плафону - жесть. В курсе, что при выключенном плафоне на сером проводе не появляется минус в момент открывания дверей? Контроль на форсунку цепляешь? Концевик капота свой ставишь?
все я вкурсе. когда тебе привозят 91, то делаешь что просят. что привезли то и ставлю. обо всех "неприятностях" твою высказанные озвучиваю клиенту. соглашаются и я делаю. с форсунок берете только вы, я к другим источникам подключаюсь. и все это за три часа! только не надо бить себя пяткой в грудь и доказывать что в итоге все получается криво и косо. на выходе клиенты довольны. люди едут и претензий нет.
ты же сам сказал, что любишь трудности :smailikai-ugu
я и не отрицаю. но 8 диодов в труднодоступном месте, вот это жесть. а на многих не любимом шерхане, есть карта где управляют по минусу
и это ради экономии в 1тр???
не переживай в накладе не остаюсь.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: письмо в старлайн!

Сообщение Романыч48 »

kuembala писал(а):Шевролет Круз. Кан шина там не нужна
Не соглашусь. Даже в самой просто комплектации начинает работать комфорт(стекла доводит) буквально вчера делал и клиент даже хотел ДОПЛАТИТЬ когда увидел))) Деньги - не главное!
По поводу Шерхана - не ставил ,единственное что видел подключение к ЛИН в Мазде(комфорт) ,о чем им написал,пока сказали что есть -то есть(Лады).

А вообще чем больше трепать - тем больше в результате(проверено) )))

Письмо отправил? Ответ есть?
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: письмо в старлайн!

Сообщение Мегавольт »

kuembala писал(а):все я понимаю
о, да, конечно, только тогда откуда в твоём вопрошении две третьих того, что уже есть и что ты не дочитал в инструкции?
с форсунок берете только вы, я к другим источникам подключаюсь
например? как всегда, не ища лёгких путей подключаемся к ДПКВ?
все это за три часа!
не верю! (с)
только не надо бить себя пяткой в грудь и доказывать что в итоге все получается криво и косо
один только твой плафон, который должен быть включен - это уже косо в сравнении с концевиками
на выходе клиенты довольны. люди едут и претензий нет.
а откуда взяться претензиям? твои клиенты кто в автоэлектрике?
не переживай в накладе не остаюсь.
да мне, собственно, фиолетово :smailikai-kovyryalka

PS какой наезд, таков ответ :wave:
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Ответить