письмо в старлайн!
Модератор: Мегавольт
письмо в старлайн!
Друзья!
Возможно появятся сторонники и противники. Но накипело. Давно уже. Предлагаю вашему вниманию мое видение идеальной сигнализации. Данное письмо направлю в офис старлайн. Хотелось бы что бы прислушались. Буду очень рад если письмо окажется коллективным!
Возможно появятся сторонники и противники. Но накипело. Давно уже. Предлагаю вашему вниманию мое видение идеальной сигнализации. Данное письмо направлю в офис старлайн. Хотелось бы что бы прислушались. Буду очень рад если письмо окажется коллективным!
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: письмо в старлайн!
Денис, с твоего позволения прокомментирую:
Я, так понимаю, речь идёт о 4 поколении, да? Твои замечания в большинстве своём выдают невысокий опыт установки этих систем. Так вот:
1. Относительно поворотов: выбор полярности на зел/жёлт, зел/чёрн невозможен, т.к. в сигналке используются силовые ключи, а не реле. Да и минус на повороты на этих проводах не нужен, ибо есть жёлт/бел провод, способный к программированию для аварийки хоть импульсной, хоть постоянной.
2. Двери. Согласен с тобой.
3. ЦЗ. Затея сомнительная, ибо от рассинхронизации страховки нет. Нужно тогда и вводить контроль силы, а это 2 положительных входа. На сложившейся платформе это невозможно. За 11 лет лично мне не требовался двойной импульс на двушаговом отпирании.
4. Доп.каналы.
4.1. задержки в секунду, которая имеется между командой на запуск (появлением минуса на выходе на обходчик) и вкл асс, заж. хватает всегда и для всего
4.2,3,4 Это всё есть
Сложного ничего нет абсолютно! Вопрос опыта.
5. Контроль работы двигателя. 1.Согласен 2,3.Это есть
6. Модуль запуска. Решение отличное, т.к. всегда доступны минуса, например, для подключения PTS. Да и в том же кашкае, когда всё за бардачком, а сила на руле - это удобно. В новых шевроле и опелях я этот модуль вообще не использую, а обхожусь только 2 миниатюрными реле. Встроенную блокировку вернуть на этой платформе не получится из-за отсутствия лишних входов. Только самому лепить реле.
7.1. Не хочешь по шине - ставь е90 или выдирай модуль из ABD94. В чём проблемы?
7.2,3. Как раз это сейчас и есть.
PS если программирование старлайн - сложная штука, то что тогда скажешь о пандоре? Пример прошлой недели: сигналка 3930, авто дастер. Аллигаторы, пантеры, старлайны ставлю на дастеры, как и на логаны и сандеро, за 2-2,5 часа. Пандора далась за 6. В чём загвоздка? Да в том, что выходы расширения на тот же силовой модуль - цифровые (для RMD-6). В комплекте идёт аналоговый RMD-5 (вроде старлайновского силовика). Что делать? Подгонять свободные каналы под управление зажиганием, обходом, стартером, асс... По умолчанию нет даже входа контроля. Его делаем из положительного входа дверей в контроль по лампе зарядки и МЕНЯЕМ с НР на НЗ-вход. Ручник подключаем к минусовому входу тормоза, а НАЗНАЧЕНИЕ МЕНЯЕМ С ТОРМОЗА НА НЕЙТРАЛЬ. И нюансов подобных полно. Старлайн покажется после этого игрушкой! Так то!
Я, так понимаю, речь идёт о 4 поколении, да? Твои замечания в большинстве своём выдают невысокий опыт установки этих систем. Так вот:
1. Относительно поворотов: выбор полярности на зел/жёлт, зел/чёрн невозможен, т.к. в сигналке используются силовые ключи, а не реле. Да и минус на повороты на этих проводах не нужен, ибо есть жёлт/бел провод, способный к программированию для аварийки хоть импульсной, хоть постоянной.
2. Двери. Согласен с тобой.
3. ЦЗ. Затея сомнительная, ибо от рассинхронизации страховки нет. Нужно тогда и вводить контроль силы, а это 2 положительных входа. На сложившейся платформе это невозможно. За 11 лет лично мне не требовался двойной импульс на двушаговом отпирании.
4. Доп.каналы.
4.1. задержки в секунду, которая имеется между командой на запуск (появлением минуса на выходе на обходчик) и вкл асс, заж. хватает всегда и для всего
4.2,3,4 Это всё есть
Сложного ничего нет абсолютно! Вопрос опыта.
5. Контроль работы двигателя. 1.Согласен 2,3.Это есть
6. Модуль запуска. Решение отличное, т.к. всегда доступны минуса, например, для подключения PTS. Да и в том же кашкае, когда всё за бардачком, а сила на руле - это удобно. В новых шевроле и опелях я этот модуль вообще не использую, а обхожусь только 2 миниатюрными реле. Встроенную блокировку вернуть на этой платформе не получится из-за отсутствия лишних входов. Только самому лепить реле.
7.1. Не хочешь по шине - ставь е90 или выдирай модуль из ABD94. В чём проблемы?
7.2,3. Как раз это сейчас и есть.
PS если программирование старлайн - сложная штука, то что тогда скажешь о пандоре? Пример прошлой недели: сигналка 3930, авто дастер. Аллигаторы, пантеры, старлайны ставлю на дастеры, как и на логаны и сандеро, за 2-2,5 часа. Пандора далась за 6. В чём загвоздка? Да в том, что выходы расширения на тот же силовой модуль - цифровые (для RMD-6). В комплекте идёт аналоговый RMD-5 (вроде старлайновского силовика). Что делать? Подгонять свободные каналы под управление зажиганием, обходом, стартером, асс... По умолчанию нет даже входа контроля. Его делаем из положительного входа дверей в контроль по лампе зарядки и МЕНЯЕМ с НР на НЗ-вход. Ручник подключаем к минусовому входу тормоза, а НАЗНАЧЕНИЕ МЕНЯЕМ С ТОРМОЗА НА НЕЙТРАЛЬ. И нюансов подобных полно. Старлайн покажется после этого игрушкой! Так то!
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: письмо в старлайн!
Про встроенную блокировку на конкурсе (год назад) поднимался вопрос..Просто в тот корпус (выносной) еще реле не забить. А по письму надо повнимательней почитать ...
По контролю двигателя - хорошо бы прописывать обороты...Согласен.
По контролю двигателя - хорошо бы прописывать обороты...Согласен.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: письмо в старлайн!
Вот мои пожелания:
1. сделать светодиод разборным, как в аллигаторе или пантере. Надоело постоянно резать провода, а потом сращивать, т.к. я сначала жгутую сигналку, включая светодиод, а потом развожу по машине. В идеале встроить светодиод в антенну.
2. вернуться к длинному проводу на датчик температуры от сигналки и короткому на самом датчике (или оставить длинным), ибо провода тянутся ПОД КАПОТ, А НЕ НАОБОРОТ!
3. всё же сделать блокировку стартера средствами силового модуля. Для этого достаточно наличия либо доп.реле, либо положительного входа (можно в самом модуле на основе транзисторного ключа) и лишнего пина на входе для подключения НЗ-блокировки.
4. отвязать силовые выходы на повороты от их стандартного назначения и сделать выбор назначения в первом меню программирования: выход на повороты/гибкое программирование. Иногда нужен плюс, например, на имитацию нажатия стопа, кнопку PTS.
5. внедрить USB-интерфейс в сигналку для обновления прошивки самого блока, обновления и настройки CAN-интерфейса без демонтажа, настройки параметров сигнализации
1. сделать светодиод разборным, как в аллигаторе или пантере. Надоело постоянно резать провода, а потом сращивать, т.к. я сначала жгутую сигналку, включая светодиод, а потом развожу по машине. В идеале встроить светодиод в антенну.
2. вернуться к длинному проводу на датчик температуры от сигналки и короткому на самом датчике (или оставить длинным), ибо провода тянутся ПОД КАПОТ, А НЕ НАОБОРОТ!
3. всё же сделать блокировку стартера средствами силового модуля. Для этого достаточно наличия либо доп.реле, либо положительного входа (можно в самом модуле на основе транзисторного ключа) и лишнего пина на входе для подключения НЗ-блокировки.
4. отвязать силовые выходы на повороты от их стандартного назначения и сделать выбор назначения в первом меню программирования: выход на повороты/гибкое программирование. Иногда нужен плюс, например, на имитацию нажатия стопа, кнопку PTS.
5. внедрить USB-интерфейс в сигналку для обновления прошивки самого блока, обновления и настройки CAN-интерфейса без демонтажа, настройки параметров сигнализации
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: письмо в старлайн!
Иногда делаю и наоборот ,в салон протаскиваю .НО блин если провод сирены длинный значит и датчик пусть длинный или провода под капот ВСЕ короткие ..Мегавольт писал(а):2. вернуться к длинному проводу на датчик температуры от сигналки и короткому на самом датчике (или оставить длинным), ибо провода тянутся ПОД КАПОТ, А НЕ НАОБОРОТ
К этому двумя руками ЗА!!!Мегавольт писал(а):5. внедрить USB-интерфейс в сигналку для обновления прошивки самого блока, обновления и настройки CAN-интерфейса без демонтажа, настройки параметров сигнализации
Re: письмо в старлайн!
Сереж, опыт есть. Времени нет разбираться, так как я не установщик. Я описал свою модель позаимствовав то что уже придумано, и то чего почему то нет. Я не люблю ставить по шине по двум причинам.
1. Разницу кладу в карман
2. Процедура настолько простая, что сравнима с заменой лампы. Я привык решать сложные задачи. Именно по этой причине ушел от установок и пошел в электрику и диагностику. Там настоящий вынос мозга
все что предложил в первом посту технически реализуется в касание. многое давно есть в шерхане. видимо старлайн настолько заигрались, что увидев как меняется автомобильная архитектура, решили отказаться от реле в своих блоках заменив их транзисторами. О да, это модно! А ваз вообще пошатнул их сознание
Про аварийку. Ставил на ситроен, и какого черта, они не сделали канал на аварийку программируемый!? А на Ц.З?
http://www.ultrastar.ru/attachment/2753 ... ee2013.pdf
Врезать 8 диодов! это жесть! матом поливал не только я, но и клиент! И это B94!
Шевролет Круз. Кан шина там не нужна. Но есть загвоздка. При глушении мотора загорается свет. Я об этом уже говорил, почему не сделать обход??!!! из года в год я ждал эту функцию. Что мешает? Приходиться использовать таймерное реле. Таких примеров масса, где банальные вещи которые должны быть попросту отсутствуют
Со светодиодом в антенне, идеально! Не каждый клиент хочет сверлить в стойке лобового, приходиться прятать в воздуховоды, да и провод короткий!! вечно наращиваешь!!
1. Разницу кладу в карман
2. Процедура настолько простая, что сравнима с заменой лампы. Я привык решать сложные задачи. Именно по этой причине ушел от установок и пошел в электрику и диагностику. Там настоящий вынос мозга
все что предложил в первом посту технически реализуется в касание. многое давно есть в шерхане. видимо старлайн настолько заигрались, что увидев как меняется автомобильная архитектура, решили отказаться от реле в своих блоках заменив их транзисторами. О да, это модно! А ваз вообще пошатнул их сознание
Про аварийку. Ставил на ситроен, и какого черта, они не сделали канал на аварийку программируемый!? А на Ц.З?
http://www.ultrastar.ru/attachment/2753 ... ee2013.pdf
Врезать 8 диодов! это жесть! матом поливал не только я, но и клиент! И это B94!
Шевролет Круз. Кан шина там не нужна. Но есть загвоздка. При глушении мотора загорается свет. Я об этом уже говорил, почему не сделать обход??!!! из года в год я ждал эту функцию. Что мешает? Приходиться использовать таймерное реле. Таких примеров масса, где банальные вещи которые должны быть попросту отсутствуют
Со светодиодом в антенне, идеально! Не каждый клиент хочет сверлить в стойке лобового, приходиться прятать в воздуховоды, да и провод короткий!! вечно наращиваешь!!
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: письмо в старлайн!
тут в теме только Антон и Романkuembala писал(а):Сереж
это и объясняет твоё недопонимание старлайнаВремени нет разбираться, так как я не установщик
это либо деньги лишние рубить, либо делать как следуетРазницу кладу в карман
эх... твои слова, да Богу в уши. Не всегда кан упрощает задачуПроцедура настолько простая, что сравнима с заменой лампы
Я привык решать сложные задачи. Именно по этой причине ушел от установок и пошел в электрику и диагностику. Там настоящий вынос мозга
так есть он: жёлтый/белыйПро аварийку. Ставил на ситроен, и какого черта, они не сделали канал на аварийку программируемый!?
этого нет, поляризованное реле или 5-проводной замок тебе в помощь!А на Ц.З?
ты же сам сказал, что любишь трудностиВрезать 8 диодов! это жесть! матом поливал не только я, но и клиент! И это B94!
и это ради экономии в 1тр??? На крузе подключать двери к плафону - жесть. В курсе, что при выключенном плафоне на сером проводе не появляется минус в момент открывания дверей? Контроль на форсунку цепляешь? Концевик капота свой ставишь? В кане есть всё: двери, багажник, капот, контроль, зажигание, паркинг, ручник. Управляет ЦЗ, комфортом, багажником, аварийкой, подаёт импульс в шину на выключение магнитолы...Шевролет Круз. Кан шина там не нужна. Но есть загвоздка. При глушении мотора загорается свет. Я об этом уже говорил, почему не сделать обход??!!! из года в год я ждал эту функцию. Что мешает? Приходиться использовать таймерное реле.
Таких примеров масса, где банальные вещи которые должны быть попросту отсутствуют
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: письмо в старлайн!
все я понимаю. если внимательно прочесть первый пост, то я упомянул про гибкие каналы. это значит что и новые системы ставил. но это редкость. поэтому я скомпоновал все что не хватает и то что уже есть в одно целое! это мое видение идеальной сигнализацииМегавольт писал(а):это и объясняет твоё недопонимание старлайна
все я вкурсе. когда тебе привозят 91, то делаешь что просят. что привезли то и ставлю. обо всех "неприятностях" твою высказанные озвучиваю клиенту. соглашаются и я делаю. с форсунок берете только вы, я к другим источникам подключаюсь. и все это за три часа! только не надо бить себя пяткой в грудь и доказывать что в итоге все получается криво и косо. на выходе клиенты довольны. люди едут и претензий нет.На крузе подключать двери к плафону - жесть. В курсе, что при выключенном плафоне на сером проводе не появляется минус в момент открывания дверей? Контроль на форсунку цепляешь? Концевик капота свой ставишь?
я и не отрицаю. но 8 диодов в труднодоступном месте, вот это жесть. а на многих не любимом шерхане, есть карта где управляют по минусуты же сам сказал, что любишь трудности
не переживай в накладе не остаюсь.и это ради экономии в 1тр???
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: письмо в старлайн!
Не соглашусь. Даже в самой просто комплектации начинает работать комфорт(стекла доводит) буквально вчера делал и клиент даже хотел ДОПЛАТИТЬ когда увидел))) Деньги - не главное!kuembala писал(а):Шевролет Круз. Кан шина там не нужна
По поводу Шерхана - не ставил ,единственное что видел подключение к ЛИН в Мазде(комфорт) ,о чем им написал,пока сказали что есть -то есть(Лады).
А вообще чем больше трепать - тем больше в результате(проверено) )))
Письмо отправил? Ответ есть?
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: письмо в старлайн!
о, да, конечно, только тогда откуда в твоём вопрошении две третьих того, что уже есть и что ты не дочитал в инструкции?kuembala писал(а):все я понимаю
например? как всегда, не ища лёгких путей подключаемся к ДПКВ?с форсунок берете только вы, я к другим источникам подключаюсь
не верю! (с)все это за три часа!
один только твой плафон, который должен быть включен - это уже косо в сравнении с концевикамитолько не надо бить себя пяткой в грудь и доказывать что в итоге все получается криво и косо
а откуда взяться претензиям? твои клиенты кто в автоэлектрике?на выходе клиенты довольны. люди едут и претензий нет.
да мне, собственно, фиолетовоне переживай в накладе не остаюсь.
PS какой наезд, таков ответ
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU