Приветствую всех местных гуру установки автосигнализаций !!! После самостоятельной установки иммобилайзера решил заморочится и установить сигнализацию пандора 3257 на автомобиль SUZUKI JIMNY 2004 год Акп правый руль !!! Сигнализация была успешно куплена посмотрена схема подключения и здесь я понял что со схемой засада !!! Более подробной информации по установки сигнализации найдено в коробке не было на сайте производителя тоже пусто !!! максимум что там написано куда располагать блоки !!! То бишь здесь я не найду как в старлайне возьмете синий провод и подключите к зажигаю краный к +12 и прочее прочее прочее !!! Сразу хочу попросить отказаться от ответов что должен устанавливать профессионал и прочее кто понимает во всем и прочая лабуда !!! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДУ СТАВИТЬ САМ (денег не жалко просто знаю что хочешь сделать хорошо сделай сам) !!!
И так поехали не понятные вопросы (многие из них очень, как вам покажется, глупые, но попрошу помочь, так как ваш форум один из лучших в помощи таким бездарям как я:)))
1. Силовые провода : на блоке сигнализации к реле идут много силовых проводов:
Коричневый/коричневый красный ---> реле зажигания (то есть коричневый провод подает питание на реле, а к коричнево-красному я должен подключить провод зажигания на авто ???? или я должен разрезать провода и запитать их с разрывом) ???
желтый / желтый красный аналогичный вопрос
оранжевый/ оранженый красный аналогичный вопрос
2.реле R4 обходчика иммобилайзера (на авто нет штатного иммо соответсвенно провода я просто обрезаю) зеленые провода
3.реле R5 реле блокировки (соответсвенно синий подает питание на реле!!! синим красным и синим черный режу провод например форсунок либо бензонасоса либо зажигания??? или его так же можно оставить в покое и просто заизолировать???)
4.Откуда лучше брать питание на реле ??? должно ли оно быть постоянным +12 либо можно запитать от зажигания???
глава 2 ОСНОВОЙ РАЗЪЕМ Х7
Опишу как я считаю нужно подключить провода, а если что не так попрошу меня поправить
1 красный --> +12 постоянный искать где ВСМ все скорее (понятно)
2 черный --> земля (понятно)
3 оранженый черный --> концевик капота тянем провод к нему (на него должен быть минус когда он открыт) (понятно)
4 Синий-черный --> выход открывания ЦЗ (здесь я ищу минус который появляется когда цз окрывается??? искоть лучше где ВСМ или тянуть провода в дверь водителя???)
5 серый --> написано что минус должен подавать от указателей поворота то есть я беру минус от кнопки аварийки ??? или изменить полярность на плюс (через программу) и установить к габаритам?
6 фиолетовый---> + к серене все понятно (понятно)
7 выход -- > СН4 кодовый канал (что сюда подключать ??? или можно просто заизолировать ???)
8 оранжевый белый ---> концевик багажнига (в багажник концевик ставить не буду так что можно просто заизолировать)
9 зелено черный --> выход СН3 закрывание ЦЗ (ищу минус который появляется когда цз закрывается???)
10 зеленый оранжевый --> выход СН5 (что сюда подключить???)
глава 3 дополнительный разъем Х8
1 коричневый -- концевики дверей берем от блока спидометра ищем минус который появляется при открытых дверях (на табло лампа должна загореться)
2 белый зеленый --- вход педали нейтрали/ ручника (изолирую или кидаю на минус???? или лучше кинуть к ручнику???)
3 белый -- вход инжектора/ тахометра (кидаю к табло к проводу тахометра (как его там найти можно??? или лучше кинуть на провод питания форсунки))
4. бело-коричневый --- выход СН8 (что сюда подключить???)
5. желтый -- + к замку зажигания (то есть я беру + от зажигания снова ???)
6. белый синий --> вход от кнопки педали тормоза (то есть я беру плюс или минус от проводов которые идут к самой педали тормоза???)
Всем кто поможет большое спасибо с меня шоколадка
Самостоятельная установка PANDORA lx3257
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
- Откуда: Кемеровская область
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257
С вашим нулевым опытом, вы хорошо не сделаете. Тем более, Пандора сложная в установке. Сложнее чем более простые сигнализации. И потом ваша машина простая как три копейки. И туда не обязательно было брать Пандору, достаточно StarLine A91, который проще в установке, и стоит дешевле Пандоры. При этом от то же имеет ДИАЛОГ, и многоканальный трансивер.денег не жалко просто знаю что хочешь сделать хорошо сделай сам
Вопросы у вас сильно ламерские, лень отвечать... Почитайте пока вот это:
http://ugona.net/news413.html
Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257
Схема подключения включена
Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257
да у Вас на любой вопрос лень отвечать не отвечайте... вы помойму во все темах просто присутсвуетеRA9UBD писал(а):С вашим нулевым опытом, вы хорошо не сделаете. Тем более, Пандора сложная в установке. Сложнее чем более простые сигнализации. И потом ваша машина простая как три копейки. И туда не обязательно было брать Пандору, достаточно StarLine A91, который проще в установке, и стоит дешевле Пандоры. При этом от то же имеет ДИАЛОГ, и многоканальный трансивер.денег не жалко просто знаю что хочешь сделать хорошо сделай сам
Вопросы у вас сильно ламерские, лень отвечать... Почитайте пока вот это:
http://ugona.net/news413.html
Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257
да у меня есть такие схемы но там я бы и хотел бы уточнить все то что писал выше
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257
+1 к тому, что надо было брать А91. Надёжнее, инструкция нормальная и вообще. Пандора лично мне вообще не шибко нравится, т.к. присутствует нестабильность в работе и в инструкциях чёрт ногу сломит, но раз уж вы не посоветовались, то...
Перво наперво - обновите прошивку своей сигнализации до самой новой с сайта, следуя рекомендациям и инструкция производителя. Это спасёт от многих проблем.
По вопросам:
1) Силовые провода: отмечена лишь логика работы силовых проводов (стартер, зажигание либо АСС), внутри это просто реле, что и описано в инструкции. Провода с красной полосой соедините вместе и запитайте от постоянного силового +12, желательно на замке зажигания. Там-же прост подключите стартер к стартеру, зажигание к цепи главного зажигания (не пропадает на время вращения стартера), провод АСС я бы подключил к зажиганию 2 (пропадающему на время кручения стартера, от него всякие печки запитаны и прочие стеклоподъёмники), а АСС в автомобиле я бы не подключал, зачем вам играющий магнитофон и прикуриватель во время АЗ?
2) Если Иммо нет, то провода можете ампутировать.
3) Не надо подавать туда питание, это просто реле, контакты которого наглядно разрисованы в блоке. Можете использовать его для блокировки какой-либо дежурной цепи (сратер, зажигание и т.п.)
4) см. выше.
Дальше беда местами.
+ для сигнализации я бы взял максимально хороший, заходящий в салон из под капота.
Про ЦЗ читайте на этом сайте, какие они бывают и как ими управлять, ликбез я расписывать по ним не буду, уж извините.
Аварийку не перепрограммируете и незачем, там слаботочный отрицательный выход, либо подавать его на кнопку аварийки, на провод, на котором появляется -, когда она нажата, либо цеплять к этому проводу реле и управлять габаритами, либо цеплять 2 реле и моргать поворотниками по обычной схеме.
Кодовый канал вам не нужен.
Нейтраль не цеплять.
Зажигание - подключить туда. где появляется + при включении зажигания и не пропадает, до выключения. Можно за приборкой, можно на ЗЗ, можно сразу около блока к коричневому примотать и т.д. Там слаботочка, так что можно брать любой провод в машине, подходящий.
Тормоз - к плюсу, появляющемуся при нажатии на педаль. Можно на самой лягухе найти, можно в пороге в жгуте провод на стопаки взять.
каналы 5 и 8 - свободные доп.каналы klz организации всяких дополнительных хотелок, типа складывания зеркал, дотяжки стёкл, дополнительная блокировка и т.д. Логика работы задаётся с помощью программы на компе.
Тяжко будет вам её поставить реально качественно и нормально настроить без помощи опытного человека...
Перво наперво - обновите прошивку своей сигнализации до самой новой с сайта, следуя рекомендациям и инструкция производителя. Это спасёт от многих проблем.
По вопросам:
1) Силовые провода: отмечена лишь логика работы силовых проводов (стартер, зажигание либо АСС), внутри это просто реле, что и описано в инструкции. Провода с красной полосой соедините вместе и запитайте от постоянного силового +12, желательно на замке зажигания. Там-же прост подключите стартер к стартеру, зажигание к цепи главного зажигания (не пропадает на время вращения стартера), провод АСС я бы подключил к зажиганию 2 (пропадающему на время кручения стартера, от него всякие печки запитаны и прочие стеклоподъёмники), а АСС в автомобиле я бы не подключал, зачем вам играющий магнитофон и прикуриватель во время АЗ?
2) Если Иммо нет, то провода можете ампутировать.
3) Не надо подавать туда питание, это просто реле, контакты которого наглядно разрисованы в блоке. Можете использовать его для блокировки какой-либо дежурной цепи (сратер, зажигание и т.п.)
4) см. выше.
Дальше беда местами.
+ для сигнализации я бы взял максимально хороший, заходящий в салон из под капота.
Про ЦЗ читайте на этом сайте, какие они бывают и как ими управлять, ликбез я расписывать по ним не буду, уж извините.
Аварийку не перепрограммируете и незачем, там слаботочный отрицательный выход, либо подавать его на кнопку аварийки, на провод, на котором появляется -, когда она нажата, либо цеплять к этому проводу реле и управлять габаритами, либо цеплять 2 реле и моргать поворотниками по обычной схеме.
Кодовый канал вам не нужен.
Нейтраль не цеплять.
Зажигание - подключить туда. где появляется + при включении зажигания и не пропадает, до выключения. Можно за приборкой, можно на ЗЗ, можно сразу около блока к коричневому примотать и т.д. Там слаботочка, так что можно брать любой провод в машине, подходящий.
Тормоз - к плюсу, появляющемуся при нажатии на педаль. Можно на самой лягухе найти, можно в пороге в жгуте провод на стопаки взять.
каналы 5 и 8 - свободные доп.каналы klz организации всяких дополнительных хотелок, типа складывания зеркал, дотяжки стёкл, дополнительная блокировка и т.д. Логика работы задаётся с помощью программы на компе.
Тяжко будет вам её поставить реально качественно и нормально настроить без помощи опытного человека...
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257
Если вы её ещё не распотрошили, и не начали ставить, замените на StarLiene A91. Во первых сэкономите деньги, во вторых проще поставить, в третьих она на вашу машину лучше подходит. И мне кажется, А91 стабильнее работает. Я про Пандору не от одного человека слышу, что глючная она временами. хз, то ли партия такая может быть, то ли что... То ли экземпляры отдельные попадаются.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257
Нормальная сигналка Pandora 3257. Сколько их уже переставил - вообще никаких проблем. Выбирая между Starline E90 и Pandora 3257, выбрал бы последнюю. И Starline A91 тоже нормальная сига и дешевле Pandora 3257, но у неё нет такого гибкого управления автозапуском, как у Pandora. И вообще, за установку Pandora возьмётся только опытный установщик. У нас до сих пор в городе единицы их ставят. Хотя там нет ничего сложного, просто все привыкли "бабло по-быстрому рубить", а чтобы мозги включить - да на фиг надо! Ладно, отвлеклись.
Parazzit Вам уже ответил маленько. Я свои советы дам, не опираясь на высказывания коллеги.
1. R1, R2 и R3 - силовые нормално-разомкнутые реле. Обычно используются для подключения силовых цепей для организации автозапуска. Которые с красной полосой - на + 12 на замке зажигания подключайте. Коричневый на зажигание на замке, оранжевый на зажигание 2, жёлтый на стартер.
2. R4 не трогайте.
3. R5 - внутреннее реле блокировки. Может быть как замкнутым, так и разомкнутым. Это Вы сами уже программируете в настройках. Если будете замкнутым делать, то используйте провода синий/красный и синий/чёрный, если разомкнутым, то синий/красный и синий. Этой парой проводов разрываете блокируемую цепь.
4. Какое питание, на какое реле? Не понятен вопрос. Если Вы про силовые реле, то питание у них своё собственное, уже внутри блока. Вы же подключаете только контакты реле (30, 87 и 87а), но никак не питание.
глава 2 ОСНОВОЙ РАЗЪЕМ Х7
1 красный --> +12. Можете его к +12 на замке подключить, туда же, куда и силовые реле подключены.
2 черный --> земля
3 оранжевый/черный --> к концевику капота (масса при открытии капота)
4 Синий-черный --> выход открывания ЦЗ. Ищите, как у Вас управляете ЦЗ. В зависимости от управления и провод этот будет подключаться.
5 серый --> выход к указателям поворотов. Доберитесь до кнопки аварийки и найдите там провод, на который, когда подаёшь массу (может, плюс), включаются повороты. Если такого провода нет, тогда уже ищите силовые провода поворотов (на BCM или на приборке). Подключайтесь к ним. Например, с помощью реле R4 (зел/кр на +12, зел. через два развязывающих диода помощнее, ампер на 5, к проводам поворотов). В это случае не забудьте перепрограммировать канал управления поворотами на R4.
6 фиолетовый---> + к сирене. Второй от сирены на массу.
7 выход -- > СН4 кодовый канал. Можно не использовать
8 оранжевый белый ---> концевик багажника. Если не хотите ставить концевик на багажник, то не используете провод.
9 зелено черный --> выход СН3 закрывание ЦЗ. Ищите, как у Вас управляете ЦЗ. В зависимости от управления и провод этот будет подключаться.
10 зеленый оранжевый --> выход СН5. Не используйте
глава 3 дополнительный разъем Х8
1 коричневый -- концевики дверей. К проводу концевиков дверей, на котором появляется "-" при открытии дверей. Скорее всего, на панели приборов есть.
2 белый зеленый --- вход педали нейтрали/ ручника. Если АКПП, то на постоянный минус подключайте, если МКПП, то можно к ручнику.
3 белый -- вход инжектора/ тахометра. К проводу тахометра на панели приборов, можно к проводам на форсунках или катушке
зажигания. Короче, туда, где есть импульсы при заведённом двигателе. Не забудьте запрограммировать - запись холостых оборотов.
4. бело-коричневый --- выход СН8. Можете не подключать.
5. желтый -- + к замку зажигания. На +12 при включении зажигания на замке зажигания. К тому же проводу, куда и коричневый подключен.
6. белый синий --> вход от кнопки педали тормоза (то есть я беру плюс или минус от проводов которые идут к самой педали тормоза???)
Вот так вот как-то. Как искать различные провода писалось уже сотни раз на форуме, и на сайте есть специальный раздел по поиску цепей. Для программирования, конечно, лучше использовать ноутбук. Иначе запаритесь. И ещё раз повторю мнение многих, в том числе и профессиональных установщиков: если вы ни разу не ставили до этого Pandora, то Вам будет очень сложно её поставить. Может, всё же Starline A91?!
Parazzit Вам уже ответил маленько. Я свои советы дам, не опираясь на высказывания коллеги.
1. R1, R2 и R3 - силовые нормално-разомкнутые реле. Обычно используются для подключения силовых цепей для организации автозапуска. Которые с красной полосой - на + 12 на замке зажигания подключайте. Коричневый на зажигание на замке, оранжевый на зажигание 2, жёлтый на стартер.
2. R4 не трогайте.
3. R5 - внутреннее реле блокировки. Может быть как замкнутым, так и разомкнутым. Это Вы сами уже программируете в настройках. Если будете замкнутым делать, то используйте провода синий/красный и синий/чёрный, если разомкнутым, то синий/красный и синий. Этой парой проводов разрываете блокируемую цепь.
4. Какое питание, на какое реле? Не понятен вопрос. Если Вы про силовые реле, то питание у них своё собственное, уже внутри блока. Вы же подключаете только контакты реле (30, 87 и 87а), но никак не питание.
глава 2 ОСНОВОЙ РАЗЪЕМ Х7
1 красный --> +12. Можете его к +12 на замке подключить, туда же, куда и силовые реле подключены.
2 черный --> земля
3 оранжевый/черный --> к концевику капота (масса при открытии капота)
4 Синий-черный --> выход открывания ЦЗ. Ищите, как у Вас управляете ЦЗ. В зависимости от управления и провод этот будет подключаться.
5 серый --> выход к указателям поворотов. Доберитесь до кнопки аварийки и найдите там провод, на который, когда подаёшь массу (может, плюс), включаются повороты. Если такого провода нет, тогда уже ищите силовые провода поворотов (на BCM или на приборке). Подключайтесь к ним. Например, с помощью реле R4 (зел/кр на +12, зел. через два развязывающих диода помощнее, ампер на 5, к проводам поворотов). В это случае не забудьте перепрограммировать канал управления поворотами на R4.
6 фиолетовый---> + к сирене. Второй от сирены на массу.
7 выход -- > СН4 кодовый канал. Можно не использовать
8 оранжевый белый ---> концевик багажника. Если не хотите ставить концевик на багажник, то не используете провод.
9 зелено черный --> выход СН3 закрывание ЦЗ. Ищите, как у Вас управляете ЦЗ. В зависимости от управления и провод этот будет подключаться.
10 зеленый оранжевый --> выход СН5. Не используйте
глава 3 дополнительный разъем Х8
1 коричневый -- концевики дверей. К проводу концевиков дверей, на котором появляется "-" при открытии дверей. Скорее всего, на панели приборов есть.
2 белый зеленый --- вход педали нейтрали/ ручника. Если АКПП, то на постоянный минус подключайте, если МКПП, то можно к ручнику.
3 белый -- вход инжектора/ тахометра. К проводу тахометра на панели приборов, можно к проводам на форсунках или катушке
зажигания. Короче, туда, где есть импульсы при заведённом двигателе. Не забудьте запрограммировать - запись холостых оборотов.
4. бело-коричневый --- выход СН8. Можете не подключать.
5. желтый -- + к замку зажигания. На +12 при включении зажигания на замке зажигания. К тому же проводу, куда и коричневый подключен.
6. белый синий --> вход от кнопки педали тормоза (то есть я беру плюс или минус от проводов которые идут к самой педали тормоза???)
Вот так вот как-то. Как искать различные провода писалось уже сотни раз на форуме, и на сайте есть специальный раздел по поиску цепей. Для программирования, конечно, лучше использовать ноутбук. Иначе запаритесь. И ещё раз повторю мнение многих, в том числе и профессиональных установщиков: если вы ни разу не ставили до этого Pandora, то Вам будет очень сложно её поставить. Может, всё же Starline A91?!
-
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:08
- Откуда: спб
Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257
тахометр если увидит праздник будет .