Самостоятельная установки иммобилайзера

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
ls800

Самостоятельная установки иммобилайзера

Сообщение ls800 »

Приветствую всех !!! я конечно понимаю что этот форум наверное для профессиональных установщиков сигнализаций и прочих охранных систем, но все таки я вам решил написать!!!
Я хочу установить самостоятельно иммобилайзер !!!
Руки растут откуда нужно в электрике соображаю наверно на крепкую тройку и все такое в машинах тоже шарю на 4 !!!
И так почитав как устанавливаются сигнализации я понял что дело это не сложнее чем установить магнитолу в автомобиль (но намного хлопотнее из-за объема работы)!
Предисловие: пошел купитл иммо is670 pandect и как честный гражданин отдал установщикам на установку: через час отзвонились сказали забирай: приехал забрал работает, приехал в гараж и понял что установили настолько не грамотно что блокировку нашел с пол тычка (хотя опыт у меня в этом деле нулевой (блокировка стояла прямо рядом с бензонасосом лежала просто под задним сиденьем :))))
Отсюда выводы: 2 тыс деревянных лучше бы сам пропил :)) охраны на авто никакой!!!
Сразу скажу что опыт установки всяких ксенонов сонар и прочего есть большой!!!
Итак к делу:
Покавырявшись в интернете нашел не так много информации про установку иммобилайзеров!!! и если этот форум выручит меня буду крайне благодарен !!!
По установки иммо у меня несколько вопросов:
1. блок иммо действительно ли нужно крепить на лоб стекло, как антену от сиги, или ее лучше все таки спрятать в стойку убрать или под торпеду спрятать???
2. блокировка двигателя: я так понимаю предпочтительнее сделать блокировку датчика распредвала (чем бензонасоса или форсунок), где брать провода этих датчиков от блока предохранителя или еще где ??? если можно то лучше с фото или ссылки показать как это делается
откуда лучше взять плюс для реле блокировки и минус и где предпочтительнее спрятать
3. на иммо есть выход к центральному замку я так понимаю функция свободные руки если не подключать коричневый провод к центр замку она ведь не будет работать ??? (мне она не нужна)
4. реле блокировки двигателя предпочтительнее рвать плюсовые провода или же минус???
Всех благодарю за ответы!!!
PS к нашим установщикам больше не пойду буду все делать сам скурпулезно и с аккуратностью, так же предстоит установка иммобилайзеров еще на два своих автомобиля!!!
Авто мазда демио 2009 год
сига старлайн А94
иммо is670
замок капота l10 (в близжайшем будущем)
ls800

Re: Самостоятельная установки иммобилайзера

Сообщение ls800 »

если можно есть ли какие нибудь карты установки иммобилайзеров (как на сиги с фотками)
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Самостоятельная установки иммобилайзера

Сообщение Мегавольт »

Здравствуйте.
1. лучше прятать, хотя не понял о какой антенне речь?
2. если будет замок капота, то можно блокировать всё что угодно. Датчик распредвала не блокируют, т.к. почти во всех случаях авто может работать и без него. А вот без датчика коленвала да, авто не заведёшь! Провода с датчиков не идут в блок предохранителей, а идут в ЭБУ двигателя
3. сами ответили на свой вопрос
4. всё равно
Вряд ли фото существуют в природе ))
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
ls800

Re: Самостоятельная установки иммобилайзера

Сообщение ls800 »

Спасибо за ответ!!!
Про антену это я про главный блок управления (который идет с светодиодом и кнопкой для отключения иммо)
Подскажите пожалуйста:
Как найти провод коленвала который нужно рвать (именно на эбу (например посмотреть какой провод идет на сам датчик и порвать его рядом с ЭБУ))???
И можно ли плюс и минус взять также от эбу (на реле блокировки)
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Самостоятельная установки иммобилайзера

Сообщение ParaZZit »

Да, запитать реле можно прямо от мозгов, но если хотите ставить замок капота в будущем, то лучше под капотом и рвать этот провод. На самом деле лучше всего в инете поискать распиновку ЭБУ, либо прямо посмотреть какой провод идёт от датчика колена. Только перед тем, как резать провода - снимите разъём с него и попробуйте завести машину, в том числе и долгим кручением стартера (секунд 15). Если не заведётся в аварийном режиме по распредвалу, то можно блокировать. Если ошибки после этого не вылезет, то можно рвать провод, если вылезет, то сигнальный коротить на массу, можно через конденсатор.
ls800

Re: Самостоятельная установки иммобилайзера

Сообщение ls800 »

про какой провод вы говорите (нужно под капотом рвать ???)??? Распиновку ЭБУ на мазду так и не смог найти!!! может купить книгу если там есть конечно схемы и распиновки эбу и блока управления кузовом..
Если вдруг у кого нибудь есть эта распиновка буду очень благодарен!!!
Подскажите пожалуйста созрело несколько вопросов:
1 если делать блокировку форсунок провод искать в блоке предохранителей под капотом ??? и соответсвенно реле пихать туда же под блок предохранителей??
2 И еще вы пишете что можно коротить массу через конденсатор как это выглядет и зачем там кондер???
3 на чем еще обычно делают блокировку (для общего ознакомления): бензонасос, датчик коленвала, форсунки !!! что еще можно разорвать ????

Спасибо за ответы Вы не представляете как я Вам благодарен
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Самостоятельная установки иммобилайзера

Сообщение Мегавольт »

ls800 писал(а):про какой провод вы говорите (нужно под капотом рвать ???)??? Распиновку ЭБУ на мазду так и не смог найти!!! может купить книгу если там есть конечно схемы и распиновки эбу и блока управления кузовом..
Если вдруг у кого нибудь есть эта распиновка буду очень благодарен!!!
не питайте себя иллюзиями, вам никто фото/видео отчёт не предоставит, т.к. их 146% нет в природе. Опытные установщики делают так: смотрят цвета у разъёма датчика и потом ищут такой же провод в нужном месте (у эбу, например).
1 если делать блокировку форсунок провод искать в блоке предохранителей под капотом ???
да или в жгуте
и соответсвенно реле пихать туда же под блок предохранителей??
как хотите
2 И еще вы пишете что можно коротить массу через конденсатор как это выглядет и зачем там кондер???
выглядит изумительно ))) кондёр для шунтирования переменного сигнала. радиоэлектроника однако.
3 на чем еще обычно делают блокировку (для общего ознакомления): бензонасос, датчик коленвала, форсунки !!! что еще можно разорвать ????
заблокируйте АКБ )))
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
bmw515
Мне здесь нравится
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
Откуда: Кемеровская область

Re: Самостоятельная установки иммобилайзера

Сообщение bmw515 »

Заголовок сообщения: Самостоятельная установки иммобилайзероа .Ну так поставь да выложи откуда руки растут , а то расскажите да покажите , глаза есть ,цвета не путаешь все под капотом дерзай да делай. Вопрос на твердую четверку : что лучше рвать + или - , да хоть черта лысого порви чтоб не уехала машинка . Реле тебе дает возможность иметь любую гальванически развязанную цепь блокировки чего угодно
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Самостоятельная установки иммобилайзера

Сообщение ParaZZit »

ls800 писал(а):про какой провод вы говорите (нужно под капотом рвать ???)??? Распиновку ЭБУ на мазду так и не смог найти!!! может купить книгу если там есть конечно схемы и распиновки эбу и блока управления кузовом..
Если вдруг у кого нибудь есть эта распиновка буду очень благодарен!!!
Подскажите пожалуйста созрело несколько вопросов:
1 если делать блокировку форсунок провод искать в блоке предохранителей под капотом ??? и соответсвенно реле пихать туда же под блок предохранителей??
2 И еще вы пишете что можно коротить массу через конденсатор как это выглядет и зачем там кондер???
3 на чем еще обычно делают блокировку (для общего ознакомления): бензонасос, датчик коленвала, форсунки !!! что еще можно разорвать ????

Спасибо за ответы Вы не представляете как я Вам благодарен
Найдите датчик колена на двигателе и скиньте с него разъём, после этого попробуйте заводить машину. Получится?
1) Общий провод питания форсунок (одинаковый цвет на всех разъёмов форсунок) обычно запитывается под капотом и от релейного блока в жгуте путешествует до каждой форсунки.
2) Коротить так можно только сигналы Датчиков Холла. Конденсатор подключается между массой и сигнальным проводом, в таком виде обрыва цепи нет и вроде как даже сигналы какие-то присутствуют, но ЭБУ их нормально распознать не может, и поэтому машина ведёт себя как ч*о.
3) Блокировку делают на том, без чего авто не может завестись, желательно, что-бы это не причиняло вреда автомобилю, т.к. машины разные бывают. Насос, стартер, зажигание, питание электронных блоков, датчики в ассортименте, селектор АКПП, форсунки, свечи и т.д. Например, в FX35 нельзя рубит форсунки - будет Чек на панели, а вот катушки рубить можно, тока через 3,5 мотор много бенза в каты льётся, поэтому в паре надо бензонасос рубануть. Либо просто бензонасос, но это слишком просто. Мерсы W164 и W166 c V8 в лёгкую заводятся без датчика колена, правда с ошибкой - пересчитывают по 2м датчикам распредов, поэтому если и блокировать, то все три сразу, что гемморно. Там обычно мозги коробке рубят или селектор обесточивают, что забавно - ошибок не видит никаких при этом :) И т.д. тут опят и только опыт. Тот-же бензонасос некоторым машинам можно как угодно рубить, некоторым только по сильноточке некоторым по слаботочке, некоторым никак низя. Ну и желательно саму блокировку делать скрытненько так. Что-бы на её поиск и обезвреживание уходило чуть больше 30 секунд %) И если вы думаете, что угонщик будет выискивать релюху, обесточившую форсунки - вы ошибаетесь, он просто плюс подаст прямо с акб прямо на первую-же форсунку куском провода и поедет. Так что тут надо много что взвесить. Но для начала определиться с цепью, поэтому повторяю вопрос - Вы нашли сам датчик коленвала на двигателе, скинули с него фишку, пробовали заводить долго крутя стартер, что получилось? Если не заводится, ошибки есть? Сколько проводов на разъёме ДПКВ, какого они цвета?
ls800

Re: Самостоятельная установки иммобилайзера

Сообщение ls800 »

Приветствую еще раз всех !!! Вот началась установка иммо на мой авто !!! иммобилайзер пандект 670!!!
все началось с того что я нашел датчик коленвала на него шло три провода (зеленый черный (+) голубой фиолетовый (+) черный минус (-))!!! нашел жгут на процессоре там было несколько зелено-черных проводов (поэтому я решил что это питание)!!! И так решено было резать голубой фиолетовый (так как в шине он был один) !!! завел двигатель на рабочем двигателе обрезал провод (двигатель сразу заглох) !!! настроил иммо прописал туда реле и метки !!! поключаю реле (нашел + от процессора черно желтый провод (потом оказалось + пропадает когда переключаешь на зажигание) потом нашел бело черный провод (вроде плюс есть всегда к нему и подключился)), подключил землю и к обрезаному проводу подключил провода реле которые должны замыкать и размыкать контакты !!! короче трахался целый день !!! вроде все нормально работало: то есть при потере метки авто работало, как только срабатывал датчик движения глохла !!! автозапуск тоже работал !!! радостный уехал домой !!!
Прихожу с утра брать машину подошел без метки (попробовал автозапуск (фиг не завелась) попробовал с меткой завелась потом заглохла проработав минуту примерно)!!!
Авто ели завел доехал до гаража долго пытался понять что не так !!! авто заводится и примерно через минуту глохнет что с меткой что без (иногда заводится нормально), автозапуск не работает !!! думал что плюс плохой, кинул напрямую от аккума к реле таже песня !!! отключил реле все работает как в сказке!!! подскажите что это может быть ??? может ли быть неисправным реле либо где то моя ошибка !!! заранее паСЫба !!!
Ответить