Hyundai Porter II.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Solvik

Hyundai Porter II.

Сообщение Solvik »

Сегодня ставил А91 на Портер 2. Подключал без автозапуска - так захотел клиент. Просто открыть-закрыть с охраной. Теперь и этот производитель перешел на одностороннюю работу ЦЗ. То есть в штатном брелке одна кнопка. На разъеме двери есть один управляющий провод где можно потыкать пробником - ЦЗ работают. Реле ЦЗ висит далеко - не стал лезть. Пришлось по старинке ставить по силе. А вот где-то была схема с возможностью такого управления...
Не разобрался как снимать панель приборов, вернее облицовку торпеды. Пришлось вынимать БП вниз и наверх монтировать блок.
На старом Портере двери идут без актуаторов - приходилось ставить отдельно. А тут...
Вот замок водительской двери.
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Solvik 11 апр 2014, 16:29, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Hyundai Porter II.

Сообщение ParaZZit »

Для корректного управления одним проводом нужно использовать двустабильное реле поляризованное, что-бы не было рассинхронизации ЦЗ и сигнализации. Найти и купить их в большинсво городов Росии - проблема. Разве что по почте заказывать. Стоимость одной релюшки порядка 100-150р. В крайнем варианте в качестве такого реле можно использовать 5 проводной мастер-привод, сныканный куда ни будь.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Hyundai Porter II.

Сообщение RA9UBD »

В крайнем варианте в качестве такого реле можно использовать 5 проводной мастер-привод, сныканный куда ни будь.
А схему можно с 5-ти проводным приводом. Идея понятна, что то схему в голове набросать не могу...
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Hyundai Porter II.

Сообщение RA9UBD »

Мне в принципе на проце такое сварганить не сложно...
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Hyundai Porter II.

Сообщение ParaZZit »

Вот накидал на скорую руку. Смысл в том, что контактная группа двустабильного реле перекидывается вместе с приводами штатного цз и остаётся в таком положении. Соотвественно сигналка при закрытых приводах может послать в штатный провод только открытие, и наоборот. Рассинхронизировать такое с сигналкой сложно - нужно очень постараться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Hyundai Porter II.

Сообщение Мегавольт »

на худой конец можно вместо реле воспользоваться 5-проводным приводом. В последний раз (год назад, когда не было 2кан) воткнул на DS4 13 года за магнитолу)))
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Hyundai Porter II.

Сообщение RA9UBD »

А всё понял. Действительно просто всё... Спасибо!
Solvik

Re: Hyundai Porter II.

Сообщение Solvik »

Схема действительно простая - возьму на заметку. Спасибо. Где то лежат парочка вот таких. http://www.chipdip.ru/product/rps32b-rs4.520.224/
Я так понимаю а 5-ти проводной идет просто как реле. То есть будет висеть где-то и щелкать на момент работы ЦЗ? Тогда что-то надо придумывать что-бы "потужить" шток. Иначе явно собъется ...
И вопрос. Как сделать из А91 просто охранку. То есть без автозапуска. В этом случае я не стал делать имитацию нажатия педали сцепления. Не стал сажать провод контроля и кажется АСС... А попытка прокрутки все равно будет, если дать команду? Пробовал контроль тормоза не сажать "крякает" 4 раза. Посадил на массу. Мне это напоминает когда активно делал карбюраторы, клиент приезжал и просил ухудшить ездовые характеристики служебного авто - для начальства что бы деньги "отмыть". Ну не получается нарочно...
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Hyundai Porter II.

Сообщение Мегавольт »

провод ручника на массу. контроль, асс, стартер не цеплять. зажигание подключаем через диод. 100% не заведётся тогда )))
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Hyundai Porter II.

Сообщение alec67 »

Добрый вечер, Шавкат!
Solvik писал(а):Как сделать из А91 просто охранку. То есть без автозапуска. В этом случае я не стал делать имитацию нажатия педали сцепления. Не стал сажать провод контроля и кажется АСС... А попытка прокрутки все равно будет, если дать команду? Пробовал контроль тормоза не сажать "крякает" 4 раза. Посадил на массу.
Не подключаем контроль, оранжево-фиолетовый на массу (если не нужна зона контроля ручника), силовой разъем только "+12В" и "Зажигание" (если нужна "охрана с заведенным двигателем"), естественно датчик темп. двигателя не сильно нужен. :smailikai-ugu
С уважением, Александр!
Ответить