Здравствуйте гуру, сильно не пинайте, но тяму не хватает за сим прошу помощи.
Установил на грузовик ЦЗ китайского производства типа Vigilant поставил всё работает от блока ЦЗ есть два свободных провода для сигнализации, провода эти меняют полярность, при замыкании активатора открывают или закрывают. В сигнализации же 5 проводов С, С-Ч; З, З-Ч и К-Ч. Пробовал один провод с ЦЗ кинуть на К-Ч и замкнул С+Ч+второй провод от ЦЗ, при постановке сигналки активаторы закрывают, но если опять нажать 1 кнопку постановки то открывают, так к же и на второй кнопке. Не сочтите за наглость подскажите схему. Во вложении сканы инструкций.
Подключение Старлайн Б9 к ЦЗ типа Vigilant
Модератор: Мегавольт
Подключение Старлайн Б9 к ЦЗ типа Vigilant
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Подключение Старлайн Б9 к ЦЗ типа Vigilant
Твои свободные коричневый и серый провода от блока ЦЗ - это провода внешнего управления, аналогичны этим-же проводам на пятипроводном приводе. Управляются, судя по тому, что я вижу - массой. При подаче массы на один из них - актуаторы цз закроются, при подаче на другой - откроются, масса слаботочная. Коротить вместе не советую категорически.
Далее - если почитать внимательно инструкцию к сигнализации, то выяснится, что схема для таких случаев там дана, называется "негативное управление ЦЗ" или как-то так. А ещё разрисована схема реле внутри сигнализации. Но если уж совсем разжевать - Зелёная группа - реле Запирания, Синяя группа - Отпирания. НЗ провода и там и там - откусывай нафиг. НР контакты - в кучу и на массу. Общий запирания к одному проводу блока ЦЗ, Общий отпирания - к другому. Выяснить какой отпирание, а какой запирание на блоке ЦЗ довольно просто - по одному тыкай их на массу машины и смотри, откроется или закроется.
Далее - если почитать внимательно инструкцию к сигнализации, то выяснится, что схема для таких случаев там дана, называется "негативное управление ЦЗ" или как-то так. А ещё разрисована схема реле внутри сигнализации. Но если уж совсем разжевать - Зелёная группа - реле Запирания, Синяя группа - Отпирания. НЗ провода и там и там - откусывай нафиг. НР контакты - в кучу и на массу. Общий запирания к одному проводу блока ЦЗ, Общий отпирания - к другому. Выяснить какой отпирание, а какой запирание на блоке ЦЗ довольно просто - по одному тыкай их на массу машины и смотри, откроется или закроется.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Подключение Старлайн Б9 к ЦЗ типа Vigilant
Всё просто. Зелён-чёрн и син-чёрн, никуда не подключать.
Зелён-бел и чин-бел на массу.
А син и зелён к корич и бел на блоке ЦЗ. Какой куда это экспериментально. Что бы закрытие ЦЗ, совпадало с постановкой на охрану, а не наоборот.
Зелён-бел и чин-бел на массу.
А син и зелён к корич и бел на блоке ЦЗ. Какой куда это экспериментально. Что бы закрытие ЦЗ, совпадало с постановкой на охрану, а не наоборот.
Re: Подключение Старлайн Б9 к ЦЗ типа Vigilant
Спасибо вам добрые люди, Ни на одном форуме так не разжевывают. Дай вам бог всех денег и борща каждый лень ))
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Подключение Старлайн Б9 к ЦЗ типа Vigilant
Спасибо! Обращайтесь.