Всем привет!
Авто Mazda 3, МКП, 2007г.
В общем такая проблема, при подготовки к автозапуску, когда вынимаешь ключ из замка зажигания, как бы происходит провал в напряжения зажигания, и обороты проваливаются до 500, и сразу всё встаёт на место. Т.е. автозапуск, подхватывает машину на поддержку зажигания не сразу, а с небольшим заопозданием, в момент вытаскивания ключа. Я такое наблюдал, на других авто но там не так это выражено, почти не заметно.
В общем то всё работает, но просто напрягает клиента.
Я вот что думаю. На замок зажигания приходит два +12В. Оба тостые, мощные, постоянные +12В. Я подал питание на сигнализацию с первого попавщегося провода +12В, может быть с другого +12В запитать сигналку? В чём разница, зачем на замок приходит два +12В?
Или это такая конструкция замка или в чём дело?
Провал напряжения при подготовки к автозапуску
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Провал напряжения при подготовки к автозапуску
Перепрограмируй не автоматическую подготовку к ДЗ а ручную и все придет в норму либо реле и кондер тогда провала исчезнет
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Провал напряжения при подготовки к автозапуску
Клиент привык за несколько лет на другой машине к автоматической подготовки к автозапуску. Так что придётся оставить автоматическую подготовку.
А про реле с кондёром, это хорошая идея. Спасибо.
А про реле с кондёром, это хорошая идея. Спасибо.